От
|
zero1975
|
К
|
Claus
|
Дата
|
09.11.2022 23:57:15
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
Ре: Их не...
>В указанных выше примерах это заняло в разы меньше времени.
А с чего это вы взяли, что "в указанных выше примерах" подготовка производства началась с момента начала работ на площадке? Второй пример (с переносом из Ижевска) он к подготовке производства вообще отношение имеет так себе - там уже всё оборудование и оснастка готовы были.
>>Офигенно. Вы самолёту хотите дать фюзеляж, "конструктивно похожий" на автомобильный кузов? С плоским несущим полом, моторным щитом и "пустым" внутренним объёмом?
>Если Вы смотрели ролик, то там вообще то не плоский пол был, а явно видимые силовые элементы.
Да. Силовые элементы плоского пола.
>Штамповка и агрегаты не на конвейере изготавливаются.
Очень смешно. У них, вообще-то свои нитки конвейера.
>Это отдельное производство, которое частично тоже стоит.
И которое надо перестраивать с нуля. Но вам это объяснять бесполезно.