От
|
СБ
|
К
|
Prepod
|
Дата
|
11.11.2022 22:43:41
|
Рубрики
|
Современность;
|
Re: Как оказалось,...
>>Во-первых, противник ничего не игнорировал, а «насыпал» в максимальном для себя объеме. В том числе и по Антоновскому мосту и подъездам к нему.
Игнорировал. После прекращения движения по Антоновскому мосту обстрелы естественным образом перенеслись на порт Херсона и на точки разгрузки переправ. Потому что запас ракет к хаймарсам у противника был совсем не бесконечен. Но при каждой попытке навести понтонный мост по баржам его разбивали до непригодного к проходу автотранспорта состояния, если не с первого раза, то в течении 2-3 дней. 8-9 ноября он был раскурочен, я вон кидал выше ссылку, где показано его состояние. Непосредственно перед финальным отходом его отремонтировали и вновь сделали пригодным для движения. Уже в ходе отхода ночью 10-11 он был разбит опять, но Божией милостью, отчаянными стараниями ПВО (вы не думаете надеюсь, что бдительность и наряд сил, сравнимые с ночью Н, возможны в режиме 24/7) - которых однако же не вполне хватило - и стремительностью действий непосредственных организаторов отхода, фатальные попадания, сделавшие из него то, что вы видите на съёмках от 11 числа пришлись на тот момент, когда почти все грузовики уже прошли. Или оставалось так мало, что оставшиеся перевезли паромами.
И да, сам Антоновский мост для грузового автотранспорта был явно непригоден. По нему, как русским по белому написано, уходила легковая техника. Методом заброса железных листов поверх пробоин и упования опять же на Божию милость, без каких-либо твёрдых гарантий, что пролёт не начнёт разрушаться. И ещё одна попытка использовать его для чего угодно до эвакуации запросто могла бы отрезать и такой вариант.
В общем вы на основе успеха разовой операции, с явно очень значительным элементом везения на броске костей, причём организованной похоже невероятным сверхусилием штабов (я вот вижу, что минимум два человека в моём круге чтения, систематически обкладывавшие наш генералитет х**ми ещё задолго до февраля, говорят, что этот отход планировал и осуществил гений) рассуждаете о возможности устойчивой работы переправы в течении месяцев, несмотря на то, что реальная практика свидетельствует о прямо обратном.
И поэтому дальнейшие ваши рассуждения вообще не связаны с реальностью, так что мне на них отвечать лень.
От
|
СБ
|
К
|
СБ (11.11.2022 22:43:41)
|
Дата
|
13.11.2022 09:25:25
|
И для уточнения состояния Антоновского моста.
https://t.me/boris_rozhin/70081
Там случайно уцелел кусок пролёта сбоку, который укрепили для разового проезда техники закидав железными листами, новый прилёт легко закрыл бы такую возможность.
От
|
Prepod
|
К
|
СБ (11.11.2022 22:43:41)
|
Дата
|
11.11.2022 23:41:21
|
Re: Как оказалось,...
>>>Во-первых, противник ничего не игнорировал, а «насыпал» в максимальном для себя объеме. В том числе и по Антоновскому мосту и подъездам к нему.
>
>Игнорировал. После прекращения движения по Антоновскому мосту обстрелы естественным образом перенеслись на порт Херсона и на точки разгрузки переправ.
Не так. Движение по Антоновскому мосту полнностью прекращалось только на время ремонтов. С него убрали гражданский траффик и резко снизили интенсивность движения Как только переправ стало больше и логистика рассредоточилась удары (внезапно!) тоже рассредоточились.
>Потому что запас ракет к хаймарсам у противника был совсем не бесконечен.
Именно так, поэтому выбирал цели.
> Но при каждой попытке навести понтонный мост по баржам его разбивали до непригодного к проходу автотранспорта состояния, если не с первого раза, то в течении 2-3 дней.
Для этого его и делали. Больге переправ - больше целей.
> 8-9 ноября он был раскурочен, я вон кидал выше ссылку, где показано его состояние.
Это нормально. Переправу в зоне досягаемости огневых средств и должны курочить.
> Непосредственно перед финальным отходом его отремонтировали и вновь сделали пригодным для движения. Уже в ходе отхода ночью 10-11 он был разбит опять,
Это нормально. Мост поражают - мост восстанавливают, потом опять поражают. Тем более что в последний месяц совсем забили на контрбатарейную борьбу и хаймарсы стартовали практически с ЛБС.
>И да, сам Антоновский мост для грузового автотранспорта был явно непригоден. По нему, как русским по белому написано, уходила легковая техника.
Русским по белому написано, что по нему шла гусеничная техника. Гусеничной техники легче 10 тонн в ВСРФ нет.
>Методом заброса железных листов поверх пробоин и упования опять же на Божию милость, без каких-либо твёрдых гарантий, что пролёт не начнёт разрушаться. И ещё одна попытка использовать его для чего угодно до эвакуации запросто могла бы отрезать и такой вариант.
Сколько драматизма! Мост выдержал движение колонн легкой бронетехники. Это значит что постоянное движение одиночных тяжелых грузовиков или движение легких глузовиков он мог выдерживать еще неопределённое время.
>В общем вы на основе успеха разовой операции, с явно очень значительным элементом везения на броске костей, причём организованной похоже невероятным сверхусилием штабов (я вот вижу, что минимум два человека в моём круге чтения, систематически обкладывавшие наш генералитет х**ми ещё задолго до февраля, говорят, что этот отход планировал и осуществил гений) рассуждаете о возможности устойчивой работы переправы в течении месяцев, несмотря на то, что реальная практика свидетельствует о прямо обратном.
Ой-вэй холокост! Как мелодраматично - то. «Не верю» (с)
>И поэтому дальнейшие ваши рассуждения вообще не связаны с реальностью, так что мне на них отвечать лень.
Какой Вы молодец! Всего хорошего!