От Дмитрий Козырев
К Митрофанище
Дата 13.11.2022 15:35:29
Рубрики WWI; WWII; Искусство и творчество;

Re: И?

>>проектирования и исследования местности?
>
>>Интуитивно понятно, что модернизация уже существующей железной дороги должна быть дешевле, легче и быстрей, чем постройка её заново. Но насколько дешевле и легче?
>
>Брести через леса и болота по линии будущей дороги "на своих двоих" всё же чуточку сложнее, чем ехать на дрезине (с остановками) по полотну дороги подлежащей модернизации.
>Или я ошибаюсь?

А некоторые участки дорог перекладывались более оптимально, когда были преодолены технические ограничения, вызвавшие из строительство.
Самые выпуклые примеры - "царский палец" на Валдае и кругобайкальская дорога.

От Митрофанище
К Дмитрий Козырев (13.11.2022 15:35:29)
Дата 13.11.2022 16:08:43

Re: И?


...
>А некоторые участки дорог перекладывались более оптимально, когда были преодолены технические ограничения, вызвавшие из строительство.
>Самые выпуклые примеры - "царский палец" на Валдае и кругобайкальская дорога.

Есть такое.
Уже было: меняют рельсы, шпалы, добавляют пути, вешают электрические провода, модернизируют станции.
Но не сами дороги как направления в целом.

От sas
К Митрофанище (13.11.2022 16:08:43)
Дата 13.11.2022 23:09:34

Re: И?

>Уже было: меняют рельсы, шпалы, добавляют пути, вешают электрические провода, модернизируют станции.
Да-да, конечно. А про работы по увеличению междупутья как минимум на Николаевской дороге еще в 1890-е годы Вам, кончено же, неизвестно?
>Но не сами дороги как направления в целом.
Т.е. теперь у Вас термин "железная дорога" является синонимом термина "направление". Интересно, Вы вообще способны остановиться в своем полемическом задоре?

От Дмитрий Козырев
К Митрофанище (13.11.2022 16:08:43)
Дата 13.11.2022 16:13:40

Re: И?


>...
>>А некоторые участки дорог перекладывались более оптимально, когда были преодолены технические ограничения, вызвавшие из строительство.
>>Самые выпуклые примеры - "царский палец" на Валдае и кругобайкальская дорога.
>
>Есть такое.
>Уже было: меняют рельсы, шпалы, добавляют пути, вешают электрические провода, модернизируют станции.
>Но не сами дороги как направления в целом.

Вы невнимательны? Кругобайкальская ж/д, которая была основным ходом Транссиба заброшена и не используется как направление в целом.

От Митрофанище
К Дмитрий Козырев (13.11.2022 16:13:40)
Дата 13.11.2022 17:44:17

Re: И?


>>...
>>>А некоторые участки дорог перекладывались более оптимально, когда были преодолены технические ограничения, вызвавшие из строительство.
>>>Самые выпуклые примеры - "царский палец" на Валдае и кругобайкальская дорога.
>>
>>Есть такое.
>>Уже было: меняют рельсы, шпалы, добавляют пути, вешают электрические провода, модернизируют станции.
>>Но не сами дороги как направления в целом.
>
>Вы невнимательны? Кругобайкальская ж/д, которая была основным ходом Транссиба заброшена и не используется как направление в целом.

Я внимателен, и полагаю, что Кругобайкальская ж/д:
Во-первых, являлась не направлением, пусть и значительной, но всё же небольшой частью большого направления Европейская часть России - Российский Дальний восток.
Во-вторых, без неё бы не было современной дороги. Она (как и путиловский рельс и коломенский паровоз) свою задачу выполнила и была заменена.

Как и "царский палец" на Валдае". Расходники.