От А.Никольский
К Д.И.У.
Дата 27.11.2022 22:20:58
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: А если...


>Перспективы - создаются (переходом на новые типы), а не посидел два года юным начальником на большом кризисном предприятии, "накопил опыта" и сбежал.
++++
какие такие новые типы в 1999 г? Думаю, Боинг вряд ли бы там даже А-чек для 737 организовал тогда


>Это тот самый Аэроэкспресс, сплошь на западном оборудовании с повышенными расценками, которому специально создавали монополию на пассажиропоток в Шереметьево
++++
там есть альтернативная железная дорога?

и другие "хлебные" аэропорты, искусственно затрудняя более дешевые альтернативы доступа. Действительно, "сложный бизнес", требующий "компетентного менеджера", но в очень специфическом смысле.
+++
это не микроавтобусы купить и пустить от метро до аэропорта. Тут очень много технических вопросов


>
>В любом феодально-абсолютистском сословном правиле есть исключения, но они не отменяют правило "мажоров из грязи в князи".
+++
при развитом капитализме дети шишек тоже часто им наследуют и рулят. У нас, думаю, пока переходный переход как во многих странах в третьем мире, не хуже и не лучше, чем в КНР, Индии, Пакистане, Турции, или даже Израиле.

От Д.И.У.
К А.Никольский (27.11.2022 22:20:58)
Дата 27.11.2022 23:01:10

Re: А если...

>>Это тот самый Аэроэкспресс, сплошь на западном оборудовании с повышенными расценками, которому специально создавали монополию на пассажиропоток в Шереметьево
>++++
>там есть альтернативная железная дорога?

Почему само РЖД не сделало ветку до Шереметьево, а передоверило именно этот мелкий участок специфическому "частнику"? Билеты на электрички РЖД были бы в 3-4 раза дешевле. Кстати, основную часть маршрута "Аэроэкспресс" проходит по путям РЖД - точно тем же, по которым ходят обычные электрички.
Этот риторический вопрос стоял у потребителей вроде меня с самого начала данной аферы конца 2000-х.

>и другие "хлебные" аэропорты, искусственно затрудняя более дешевые альтернативы доступа. Действительно, "сложный бизнес", требующий "компетентного менеджера", но в очень специфическом смысле.
>+++
>это не микроавтобусы купить и пустить от метро до аэропорта. Тут очень много технических вопросов

С 2019 г., кстати, запустили экспресс-автобусы "Аэроэкспресс" к Шереметьево -
https://www.svo.aero/ru/htgt/to-sheremetyevo/express-bus-to-sheremetyevo .
Это намекает на убыточность ж.-д. "Аэроэкспресса", хоть теперь его и протянули до самого Одинцово (в качестве "особо комфортабельной электрички"). Зачем он нужен вообще, было не очень ясно с самого начала.
И ставит другой риторический вопрос - почему Мосгортранс уступил эту плодоносную поляну некоему "частнику".