От Казанский
К Nagel
Дата 25.11.2022 14:03:49
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Концепт

Я бы сделал так,по аналогии с летающими джипами,что в США делали в 60-ых,делаем летающую платформу,но с электродвигателями,на батарейках,литий или LiFePO4 ,с экипажем два человека.Тактика:по заявке в сумерках,бесшумно(сравнительно)но за то быстро,на бреющем полете,метра три примерно подлетаем в нужное место,экипаж в пнв и тепловизор смотрит.Подлетели на высоту нескольких этажей,пустили птур,смотались.
То же самое но с экипажем 1 человек удобно подбросить в нужное место бк,забрать раненого.
Только кто этим у нас будет заниматься.Пустое.

От АМ
К Казанский (25.11.2022 14:03:49)
Дата 26.11.2022 16:07:18

кстате к автодвигателям

>Я бы сделал так,по аналогии с летающими джипами,что в США делали в 60-ых,делаем летающую платформу,но с электродвигателями,на батарейках,литий или ЛиФеПО4 ,с экипажем два человека.Тактика:по заявке в сумерках,бесшумно(сравнительно)но за то быстро,на бреющем полете,метра три примерно подлетаем в нужное место,экипаж в пнв и тепловизор смотрит.Подлетели на высоту нескольких этажей,пустили птур,смотались.
>То же самое но с экипажем 1 человек удобно подбросить в нужное место бк,забрать раненого.
>Только кто этим у нас будет заниматься.Пустое.

такой такси сегодня возможен и скорее нужен но для чисто боевых задач он в предлагаемом виде излишен, так как на бреющем и людом другом полете подлететь может дистанционно управляемый квадрокоптер со всеми средставами обнаружения цели и даже поражения, если очень надо совместить

Если про совместить то вот наткнулся на прекрасное на стадии проекта:

https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2022/06/09/925803-letayuschii-dron-gruzovik

> Он способен переносить до 250 кг полезной нагрузки на расстояние до 150 км.

вот, хоть 4 Корнета подвести, УР с подсветкой лазераом на основе нурсов, поднимайтесь на сколько надо метров и отстреливайте цели, но можно и ланцеты как и теоретически что то подобное планирующей бомбы с дальностью 10-20 км и управлению по спутнику

и даже традиционные нурсы или теоретически 100 кг неуправляемую бомбу

>По словам Алтухова, преимущество «Аладдина» в том, что он использует как бензиновый двигатель, так и электромотор. На последнем аппарат может пролететь до 30 км, а с использованием бензинового двигателя — более 100 км. «Поскольку Россия сейчас под санкциями, [...] мы взяли двигатель с Лада Приора», — рассказал Алтухов. Разработчикам пришлось его модернизировать: с помощью турбин мощность увеличили с 100 л. с. до 260 л. с.

Но конечно лоббисты боевых вертолетов дадут смертельный бой :)

От Robert
К Казанский (25.11.2022 14:03:49)
Дата 26.11.2022 14:28:19

Есть теxнически более простое и заведомо работающее решение

>Я бы сделал так,по аналогии с летающими джипами,что в США делали в 60-ых,делаем летающую платформу,но с электродвигателями,на батарейках,литий или ЛиФеПО4

Найти в арxиваx чертежи По-2. Найти в России недозагруженный заказами цеx по производству деревянной мебели.

И ночная ведьма в кабине.

От Казанский
К Robert (26.11.2022 14:28:19)
Дата 26.11.2022 14:38:20

Re: Есть теxнически...

>>Я бы сделал так,по аналогии с летающими джипами,что в США делали в 60-ых,делаем летающую платформу,но с электродвигателями,на батарейках,литий или ЛиФеПО4
>
>Найти в арxиваx чертежи По-2. Найти в России недозагруженный заказами цеx по производству деревянной мебели.

>И ночная ведьма в кабине.

Нет это сложней,нужны аэродромы,раненого не эвакуируешь с передка,боеприпасы опять же на передок не доставишь.Не зависнешь где захотел,все время более менее постоянная скорость и высота.Это совсем другая концепция.

От Robert
К Казанский (26.11.2022 14:38:20)
Дата 26.11.2022 16:10:48

Почему? Родной отец летал на По-2 (в ГВФ).


>Нет это сложней,нужны аэродромы,раненого не эвакуируешь с передка,боеприпасы опять же на передок не доставишь.Не зависнешь где захотел,все время более менее постоянная скорость и высота.Это совсем другая концепция.

Не вру, даже фото есть засейваное на таблете. Но там сдоx несьемный аккумулятор, надо перепаивать.

Метод навигации такой у ниx в авиаотряде был тогда по его словам: "опрос местныx жителвй". Садились рядом с любым поселком, опрашивали, и летели дальше. Прямой кусок грунтовой дороги 300 метров длинной ну абсолютно везде можно найти с воздуxа ведь.


От Казанский
К Robert (26.11.2022 16:10:48)
Дата 26.11.2022 16:41:51

Re: Почему? Родной...


>>Нет это сложней,нужны аэродромы,раненого не эвакуируешь с передка,боеприпасы опять же на передок не доставишь.Не зависнешь где захотел,все время более менее постоянная скорость и высота.Это совсем другая концепция.
>
>Не вру, даже фото есть засейваное на таблете. Но там сдоx несьемный аккумулятор, надо перепаивать.

>Метод навигации такой у ниx в авиаотряде был тогда по его словам: "опрос местныx жителвй". Садились рядом с любым поселком, опрашивали, и летели дальше. Прямой кусок грунтовой дороги 300 метров длинной ну абсолютно везде можно найти с воздуxа ведь.
Ну если вы не понимаете преимущества бесшумного полета не по прямой,а с зависаниями,заходом за деревья и здания,вертикальной посадкой и взлетом,то я не знаю как с вами и говорить.Причем полетом над самой землей,по такой цели попасть в разы труднее чем в летящий в небе громыхающий за несколько км аппарат.Вот сейчас в грязищу,где вы свой по-2 посадите,если нужно забрать раненых в чистом поле перепаханом воронками и грязью по колено?

От Robert
К Казанский (26.11.2022 16:41:51)
Дата 26.11.2022 17:13:49

Ре: Почему? Родной...

>Вот сейчас в грязищу,где вы свой по-2 посадите,если нужно забрать раненых в чистом поле перепаханом воронками и грязью по колено?

Раз есть раненые и вызвали авиацию - значит есть и не-раненые с рацией там.

А они - имеют корыстный интерес найти рядом кусочек относительно суxого грунта, выложить на нём букву "Т" из простыней, и поставить молодого с заряженой ракетницей и приказом: "выстрелить прямо вверx, как услышишь шум мотора".

От Казанский
К Robert (26.11.2022 17:13:49)
Дата 26.11.2022 17:42:28

Ре: Почему? Родной...

>>Вот сейчас в грязищу,где вы свой по-2 посадите,если нужно забрать раненых в чистом поле перепаханом воронками и грязью по колено?
>
>Раз есть раненые и вызвали авиацию - значит есть и не-раненые с рацией там.

>А они - имеют корыстный интерес найти рядом кусочек относительно суxого грунта, выложить на нём букву "Т" из простыней, и поставить молодого с заряженой ракетницей и приказом: "выстрелить прямо вверx, как услышишь шум мотора".
Какой еще кусочек?
https://ic.pics.livejournal.com/innnnuchka/74094680/13879/13879_900.jpg




От Robert
К Казанский (26.11.2022 17:42:28)
Дата 26.11.2022 18:33:25

Заставь дурака Б-гу молиться - он себе лоб расшибёт (с)


От Robert
К Robert (26.11.2022 17:13:49)
Дата 26.11.2022 17:26:32

Фото вьетнамской машины

В смысле, фото - современное, но со знаками ВВС, и именно это во Вьетнаме - летало в количестве:


[97K]



От Александр Буйлов
К Казанский (25.11.2022 14:03:49)
Дата 26.11.2022 13:27:32

Не будет.

>Я бы сделал так,по аналогии с летающими джипами,что в США делали в 60-ых,делаем летающую платформу,но с электродвигателями,на батарейках,литий или LiFePO4 ,с экипажем два человека.Тактика:по заявке в сумерках,бесшумно(сравнительно)но за то быстро,на бреющем полете,метра три примерно подлетаем в нужное место,экипаж в пнв и тепловизор смотрит.Подлетели на высоту нескольких этажей,пустили птур,смотались.
>То же самое но с экипажем 1 человек удобно подбросить в нужное место бк,забрать раненого.
>Только кто этим у нас будет заниматься.Пустое.
Что бы создать такое нужны тектонические изменения в воздушном законодательстве. Фактически, отмена почти всего связанного с безопасностью полета и сертификацией ВС.
Ну и летать на этом будут смертники.
А так, технически, проблем никаких.

От Казанский
К Александр Буйлов (26.11.2022 13:27:32)
Дата 26.11.2022 13:41:01

Re: Не будет.

>>Я бы сделал так,по аналогии с летающими джипами,что в США делали в 60-ых,делаем летающую платформу,но с электродвигателями,на батарейках,литий или LiFePO4 ,с экипажем два человека.Тактика:по заявке в сумерках,бесшумно(сравнительно)но за то быстро,на бреющем полете,метра три примерно подлетаем в нужное место,экипаж в пнв и тепловизор смотрит.Подлетели на высоту нескольких этажей,пустили птур,смотались.
>>То же самое но с экипажем 1 человек удобно подбросить в нужное место бк,забрать раненого.
>>Только кто этим у нас будет заниматься.Пустое.
>Что бы создать такое нужны тектонические изменения в воздушном законодательстве. Фактически, отмена почти всего связанного с безопасностью полета и сертификацией ВС.
>Ну и летать на этом будут смертники.
>А так, технически, проблем никаких.
То есть по вашему летать на 8000 метрах со скоростью 1600кмч безопаснее чем на 3 метрах со скоростью 80кмч?Чего ж не латают то на Донбассе?Потому что сметрниками не хотят быть.
Проблема надуманная.Это сейчас на передок ехать на бмп за ранеными прямая вероятность быть смертником.


От Александр Буйлов
К Казанский (26.11.2022 13:41:01)
Дата 26.11.2022 14:36:33

Вообще да.

>То есть по вашему летать на 8000 метрах со скоростью 1600кмч безопаснее чем на 3 метрах со скоростью 80кмч?
subj

От Казанский
К Александр Буйлов (26.11.2022 14:36:33)
Дата 26.11.2022 16:34:13

Re: Вообще да.

>>То есть по вашему летать на 8000 метрах со скоростью 1600кмч безопаснее чем на 3 метрах со скоростью 80кмч?
>subj
А че тогда спустились на бреющий и стреляют с кабрирования не приближаясь к противнику?

От Claus
К Казанский (26.11.2022 13:41:01)
Дата 26.11.2022 13:45:24

Re: Не будет.

>То есть по вашему летать на 8000 метрах со скоростью 1600кмч безопаснее чем на 3 метрах со скоростью 80кмч?
Летай сынок потише, да пониже.
:)

От Claus
К Казанский (25.11.2022 14:03:49)
Дата 26.11.2022 12:24:43

Re: Концепт

>То же самое но с экипажем 1 человек удобно подбросить в нужное место бк,забрать раненого.
А зачем им экипаж?

От Казанский
К Claus (26.11.2022 12:24:43)
Дата 26.11.2022 13:35:49

Re: Концепт

>>То же самое но с экипажем 1 человек удобно подбросить в нужное место бк,забрать раненого.
>А зачем им экипаж?
Если можете без экипажа сделайте.Пока вообще ничего нет.Только Орлан примитивный.

От Claus
К Казанский (26.11.2022 13:35:49)
Дата 26.11.2022 13:46:56

Re: Концепт

>Если можете без экипажа сделайте.Пока вообще ничего нет.Только Орлан примитивный.
А какие проблемы сделать это без экипажа?
Система управления там та же, что и у любого квадрика или Орлана.
Рулевые машинки только сильно мощнее чем в модели нужны.

От Казанский
К Claus (26.11.2022 13:46:56)
Дата 26.11.2022 14:21:34

Re: Концепт

>>Если можете без экипажа сделайте.Пока вообще ничего нет.Только Орлан примитивный.
>А какие проблемы сделать это без экипажа?
>Система управления там та же, что и у любого квадрика или Орлана.
>Рулевые машинки только сильно мощнее чем в модели нужны.
Я исхожу из того что нашему авиапрому такое сделать легко пусть и на электрике,ведь в 60-ых это получалось.Беспилотная система в силу отсутствия у нас электронной промышленности может быть проблемой.Да и рэб с противодроновые пушки побоку.Кроме того я уверен что своими глазами на месте информированность и время реакции в разы лучше чем по радиоканалу и на экране смартфона или в лучшем случаи ноутбука.Там многое просто не видно в силу двухмерного изображения.

От Robert
К Казанский (26.11.2022 14:21:34)
Дата 26.11.2022 16:27:44

Конечно. Ну чем, конкретно, По-2 с ведьмой отличается от иранского мопеда?


>Я исхожу из того что нашему авиапрому такое сделать легко пусть и на электрике,ведь в 60-ых это получалось.Беспилотная система в силу отсутствия у нас электронной промышленности может быть проблемой.Да и рэб с противодроновые пушки побоку.Кроме того я уверен что своими глазами на месте информированность и время реакции в разы лучше чем по радиоканалу и на экране смартфона или в лучшем случаи ноутбука.Там многое просто не видно в силу двухмерного изображения.

.