>понятно, что сначала доля импортных комплектующих высока, главное - желание
Кроссовер Москвич-3.
Сумели за полгода развернуть производство копии JAC JS4 (что посложнее квадракоптера) и по цене равной оригиналу.
При этом никто не скрывает что это крупноузловая сборка.
А про Добрыню верещат как не имеющий аналогов... Люди же не слепые, видят что наё...
>>понятно, что сначала доля импортных комплектующих высока, главное - желание
>Кроссовер Москвич-3.
>Сумели за полгода развернуть производство копии JAC JS4 (что посложнее квадракоптера) и по цене равной оригиналу.
Их в Китае делают полностью. перед отправкой снимают несколько деталей и отправляют машинокомплекты. здесь ставят обратно. Цену увеличивают в 1,5 раза и вуаля. Репортаж про сборку вот: https://youtu.be/zzw1-4D81is