>>И в каком году было сказано ?
>
>Всегда говорилось студентам в СССР. Более того говорилось, что основная задача научить работать с источниками и документацией.
>Давалось образование, позволявшее впоследствии работать на инженерной должности и справляться с ней. А это от научно-исследовательской и конструкторской деятельности до начальника участка на производстве. И это абсолютно разные виды деятельности.
Но вот беда (и проблема) в том, что давали (вот же термин) многое (очень) действительно не нужного и устаревшего.
>Но вот беда (и проблема) в том, что давали (вот же термин) многое (очень) действительно не нужного и устаревшего.
Например? Я вот сейчас наоборот сталкиваюсь с выпускниками, у которых отсутствуют необходимые знания, в следствии исключения из программы необходимых курсов.
>Например? Я вот сейчас наоборот сталкиваюсь с выпускниками, у которых отсутствуют необходимые знания, ...
Студенты старшекурсники, у которых схемотехника профильный предмет на производственной практике смотрят на схему подключения, соединения и принципиальную схему электронного девайса как на египетский папирус...