От amyatishkin
К Рядовой-К
Дата 09.12.2022 03:18:21
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Всё с приставкой "аэро" имеет только одно достоинство

>Аэросани.
>Аэроводоснеголодки-аэровездеходы
>(фирма
https://www.exaero.ru/catalog?page=3 производит интересные, на мой взгляд, пепелацы)
>Бронеаэросани...

Это простота трансмиссии.
Во всех остальных местах у них недостатки и отставание от вездеходов на дутиках или гусянке.
В раннем СССР постройка аэросаней имела какой-то смысл, сейчас - нет.
имхо

От Рядовой-К
К amyatishkin (09.12.2022 03:18:21)
Дата 09.12.2022 03:27:31

А если рассмотреть только одну функцию - логистическую?

>Во всех остальных местах у них недостатки и отставание от вездеходов на дутиках или гусянке.
>В раннем СССР постройка аэросаней имела какой-то смысл, сейчас - нет.
>имхо

А если рассмотреть только одну функцию - логистическую?
вот пара образцов:
"лёгкий"
https://www.exaero.ru/catalog/78-aerolodka-nerpa-485kb.html
"тяжёлый"
https://www.exaero.ru/catalog/26-aerovezdehod-nerpa-arktika-3135ak.html

В условиях бездорожья иметь возможность на весьма приличной скорости - например, на 50-70 км/ч - доставлять военные грузы через пустоши, разве не интересно? Гусеницами придётся тащиться на 10-15 км/ч и то застрять можно.

От amyatishkin
К Рядовой-К (09.12.2022 03:27:31)
Дата 09.12.2022 18:40:25

см в Википедии НКЛ-12 и НКЛ-16 (-)