От ascet
К All
Дата 13.12.2022 18:30:27
Рубрики WWII; ВВС;

Вопрос по Мерлину/Гриффиону

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, в современных условиях\материалах, действительно возможно снижение массы (не теряя производительности, или как правильно называется) минимум на 15%? И что сейчас можно создать в их габаритах W12, который будет легче и мощнее.

Просто смутило высказывание одного историка, вот хочу понять насколько это соответствует действительности.

От ttt2
К ascet (13.12.2022 18:30:27)
Дата 14.12.2022 10:37:31

Re: Вопрос по...

>Добрый день.

>Подскажите пожалуйста, в современных условиях\материалах, действительно возможно снижение массы (не теряя производительности, или как правильно называется) минимум на 15%? И что сейчас можно создать в их габаритах W12, который будет легче и мощнее.

Да за эти годы несколько эпох совершенствования двигателей сменилось. Поменялось все, материалы, впрыск, наддув

Вот например рекордный мустанг

https://vintageaviationecho.com/voodoo-speed-record/

855 км/час

Что неожиданно для меня, он оказывается побил рекорд в своем классе ранее установленный другим американцем на Як-3 !!

А еще здесь говорят что наши самолеты плохие были.




>Просто смутило высказывание одного историка, вот хочу понять насколько это соответствует действительности.
С уважением

От Андрей Диков
К ttt2 (14.12.2022 10:37:31)
Дата 14.12.2022 13:55:57

Re: Вопрос по...

>Что неожиданно для меня, он оказывается побил рекорд в своем классе ранее установленный другим американцем на Як-3 !!

>А еще здесь говорят что наши самолеты плохие были.


) Ну, там же не Як-3 и тем более не серийный.



>>Просто смутило высказывание одного историка, вот хочу понять насколько это соответствует действительности.
>С уважением

От park~er
К ascet (13.12.2022 18:30:27)
Дата 14.12.2022 01:36:11

Re: Вопрос по...

>Добрый день.

>Подскажите пожалуйста, в современных условиях\материалах, действительно возможно снижение массы (не теряя производительности, или как правильно называется) минимум на 15%? И что сейчас можно создать в их габаритах W12, который будет легче и мощнее.

>Просто смутило высказывание одного историка, вот хочу понять насколько это соответствует действительности.

В настоящее время есть возможность печатать (лопатки) турбины с ресурсом в 10-15 тыс км пробега авто. Это позволяет менять их при регулярном ТО. Только надо их использовать по тепловозной схеме с использованием буферного аккумулятора.

Китайцы уже производят ТРРД для авиамоделей самолётов за 200-400 USD. При постоянной скорости вращения турбины, нужно только чуток увеличить мощность.

От ascet
К park~er (14.12.2022 01:36:11)
Дата 14.12.2022 02:18:01

Re: Вопрос по...

>>Добрый день.
>
>>Подскажите пожалуйста, в современных условиях\материалах, действительно возможно снижение массы (не теряя производительности, или как правильно называется) минимум на 15%? И что сейчас можно создать в их габаритах W12, который будет легче и мощнее.
>
>>Просто смутило высказывание одного историка, вот хочу понять насколько это соответствует действительности.
>
>В настоящее время есть возможность печатать (лопатки) турбины с ресурсом в 10-15 тыс км пробега авто. Это позволяет менять их при регулярном ТО. Только надо их использовать по тепловозной схеме с использованием буферного аккумулятора.

>Китайцы уже производят ТРРД для авиамоделей самолётов за 200-400 USD. При постоянной скорости вращения турбины, нужно только чуток увеличить мощность.

ТРРД не равно поршням W12.

От fenix~mou
К ascet (13.12.2022 18:30:27)
Дата 13.12.2022 19:16:58

Re: Вопрос по...

Здравствуйте.
>Добрый день.

>Подскажите пожалуйста, в современных условиях\материалах, действительно возможно снижение массы (не теряя производительности, или как правильно называется) минимум на 15%? И что сейчас можно создать в их габаритах W12, который будет легче и мощнее.

>Просто смутило высказывание одного историка, вот хочу понять насколько это соответствует действительности.

Конечно. Если турбины на двигателях бюджетных автомобилей стоят.

Со сплавами ушли от тех времён бог знает насколько.

От digger
К fenix~mou (13.12.2022 19:16:58)
Дата 13.12.2022 20:21:10

Re: Вопрос по...

>>Подскажите пожалуйста, в современных условиях\материалах, действительно возможно снижение массы (не теряя производительности, или как правильно называется) минимум на 15%? И что сейчас можно создать в их габаритах W12, который будет легче и мощнее.
>
>>Просто смутило высказывание одного историка, вот хочу понять насколько это соответствует действительности.
>
>Конечно. Если турбины на двигателях бюджетных автомобилей стоят.

>Со сплавами ушли от тех времён бог знает насколько.

Разве что титан.На самом деле вопрос в цене, ресурсе и условиях эксплуатации, удельная мощность вторична. Формульные движки имеют невероятную удельную мощность, но всё остальное плохо.И при современной деиндустриализации и небольших партиях цена будет больше, в том числе в средних зарплатах.

От Slick
К digger (13.12.2022 20:21:10)
Дата 13.12.2022 21:44:48

Re: Вопрос по...


> Разве что титан.На самом деле вопрос в цене, ресурсе и условиях эксплуатации, удельная мощность вторична. Формульные движки имеют невероятную удельную мощность, но всё остальное плохо.И при современной деиндустриализации и небольших партиях цена будет больше, в том числе в средних зарплатах.
Про деиндустриализацию - весьма странно.
Просто технологии другие стали. Ранее кромка на столешницу - цех, десятки сотрудников и плохое качество. Сейчас один работник и фен (клейкая кромка чудеса творит). И так везде

От АМ
К Slick (13.12.2022 21:44:48)
Дата 14.12.2022 00:57:21

Ре: Вопрос по...


>> Разве что титан.На самом деле вопрос в цене, ресурсе и условиях эксплуатации, удельная мощность вторична. Формульные движки имеют невероятную удельную мощность, но всё остальное плохо.И при современной деиндустриализации и небольших партиях цена будет больше, в том числе в средних зарплатах.
>Про деиндустриализацию - весьма странно.
>Просто технологии другие стали. Ранее кромка на столешницу - цех, десятки сотрудников и плохое качество. Сейчас один работник и фен (клейкая кромка чудеса творит). И так везде

требований к двигателям стало больще, например требования по уровню выбросов вредных веществ и экономичности повышают технологическую сложность двигателей и стоимость как производства так и эксплуатации

От ascet
К АМ (14.12.2022 00:57:21)
Дата 14.12.2022 02:14:17

Ре: Вопрос по...


>>> Разве что титан.На самом деле вопрос в цене, ресурсе и условиях эксплуатации, удельная мощность вторична. Формульные движки имеют невероятную удельную мощность, но всё остальное плохо.И при современной деиндустриализации и небольших партиях цена будет больше, в том числе в средних зарплатах.
>>Про деиндустриализацию - весьма странно.
>>Просто технологии другие стали. Ранее кромка на столешницу - цех, десятки сотрудников и плохое качество. Сейчас один работник и фен (клейкая кромка чудеса творит). И так везде
>
>требований к двигателям стало больще, например требования по уровню выбросов вредных веществ и экономичности повышают технологическую сложность двигателей и стоимость как производства так и эксплуатации


Народ, Вы явно пропустили требование остаться в габаритах.