От john1973
К digger
Дата 01.01.2023 17:29:35
Рубрики WWII; Армия;

Re: Вопросы по...

>>Большая и тяжелая, не Герань на грузовике - это верно. Зато летит далеко, тащит много. И предельно дешевая
> ПУВРД очень неэкономичный, потому летит не очень далеко, это единственный недостаток.
Увеличить запас топлива за счет снижения массы планера, это же очевидный шаг по усовершенствованию конструкции. Дюралевая коробка весит на 30% менее стальной, это самый минимум. Крыло сделать не из авиафанеры, а композитом-сэндвичем стеклопластик-пенопласт, это же сейчас пример дешевой конструкции, и нужен самый минимум оснастки на производство

От digger
К john1973 (01.01.2023 17:29:35)
Дата 01.01.2023 23:33:21

Re: Вопросы по...

>Увеличить запас топлива за счет снижения массы планера, это же очевидный шаг по усовершенствованию конструкции. Дюралевая коробка весит на 30% менее стальной, это самый минимум. Крыло сделать не из авиафанеры, а композитом-сэндвичем стеклопластик-пенопласт, это же сейчас пример дешевой конструкции, и нужен самый минимум оснастки на производство

A там уже набежит разница в цене между ПУВРД и ДВС, потому окажется выгоднее экономить половину и ставить ДВС.

От john1973
К digger (01.01.2023 23:33:21)
Дата 03.01.2023 00:27:19

Re: Вопросы по...

> A там уже набежит разница в цене между ПУВРД и ДВС, потому окажется выгоднее экономить половину и ставить ДВС.
А тут уже вопрос возможностей производства
Я вас могу уверить по собственной практике, что наладить выклейку композита стекловолокно-пенопласт на матрице - проще простого, и лишь чуть сложнее на вакуум-форме. Это может быть чисто ручная работа из рулона ткани и плиты пенопласта, в идеале из полуфабриката-рукава
А вот запустить производство ДВС - на пару порядков сложнее и дороже, и потребует год времени. Что собственно и видим - для своих дронов нету родного ДВС, и болтают про приспособление автомобильных ВАЗ (причем не только на форумах))

От Prepod
К digger (01.01.2023 23:33:21)
Дата 02.01.2023 23:13:06

Re: Вопросы по...

>>Увеличить запас топлива за счет снижения массы планера, это же очевидный шаг по усовершенствованию конструкции. Дюралевая коробка весит на 30% менее стальной, это самый минимум. Крыло сделать не из авиафанеры, а композитом-сэндвичем стеклопластик-пенопласт, это же сейчас пример дешевой конструкции, и нужен самый минимум оснастки на производство
>
> A там уже набежит разница в цене между ПУВРД и ДВС, потому окажется выгоднее экономить половину и ставить ДВС.
Вполне возможно, так и будет. На самом деле востребовано может быть и то и другое, но в разных нишах. Базовая конструкция в зависимости от двигателя становится или дроном-камикадзе или многоразовым разведчиком. Ну и если по итогу поставят двигатель от Гранты/Весты, да хоть от Нивы тоже нормально.

От john1973
К Prepod (02.01.2023 23:13:06)
Дата 03.01.2023 00:30:32

Re: Вопросы по...

>> A там уже набежит разница в цене между ПУВРД и ДВС, потому окажется выгоднее экономить половину и ставить ДВС.
>Вполне возможно, так и будет. На самом деле востребовано может быть и то и другое, но в разных нишах. Базовая конструкция в зависимости от двигателя становится или дроном-камикадзе или многоразовым разведчиком. Ну и если по итогу поставят двигатель от Гранты/Весты, да хоть от Нивы тоже нормально.
Тут оказалась большая проблема, что кроме моторов для грант, калин и вест ничего и нету
Китайский трехцилиндровик для оки был бы хорош по массе-мощности, но его давно уже нет. И надо бы восстановить производство, но это тоде год времени

От Claus
К john1973 (03.01.2023 00:30:32)
Дата 03.01.2023 00:32:46

Re: Вопросы по...

>Китайский трехцилиндровик для оки был бы хорош по массе-мощности, но его давно уже нет. И надо бы восстановить производство, но это тоде год времени
Сделать на базе грантовского движка двухцилиндровик, как это в свое время сделали для оки на базе восьмерочного.Это не должно быть слишком сложно.