От Москалев.Е.
К UFO
Дата 11.06.2002 16:53:18
Рубрики Администрации;

Re: Идея мне...


Приветствую

Идеи несомненно хорошие.
Единственное я не понимаю как можно финансировать проекты по подъему востановлению техники.
Такие проекты тянут на 10-30 кбаксов.
Никакие взносы и близко не позволят приблизится к требуемым суммам.

Это можно решать только целевыми пожертвованиями организаций.
А здесь и нужен фонд или ОО .
Вообще я всё задуманное приветствую.

С уважением Евгений

От UFO
К Москалев.Е. (11.06.2002 16:53:18)
Дата 11.06.2002 17:06:12

Re: Идея мне...

Приветствую Вас!

>Единственное я не понимаю как можно финансировать проекты по подъему востановлению техники.
>Такие проекты тянут на 10-30 кбаксов.

Тезисов два :-))

1. Военно-патриотической организации в России сейчас
НЕТ. Почему ВИФ-у ей и не стать и не получать, в том числе, и гос. финансирование, да и взносы от сочуствующих организаций. Среди нас есть журналисты, предприниматели, ученые, инженеры, специалисты самых разных специальностей, ВМЕСТЕ мы можем практичски ВСЕ. Наши длинные руки, кстати протянуты не только в страны бывшего СССР, но и за кордон :-))

2. Ряд проектов по подъему БТТ подразумевает доставить
в конкретное место:

-Мощный тягач;
-Трейлер;
-Пару аквалангистов (которые на ВИФ тоже есть).

Это даже на чирок зелени никак не тянет.
А что касается восстановления, - это вопрос к рембригаде
ВИФ, но думаю, килобаксами там тоже не пахнет.

С уважением,
UFO.

От Москалев.Е.
К UFO (11.06.2002 17:06:12)
Дата 11.06.2002 17:28:12

Re: Идея мне...

>2. Ряд проектов по подъему БТТ подразумевает доставить
>в конкретное место:

>-Мощный тягач;
>-Трейлер;
>-Пару аквалангистов (которые на ВИФ тоже есть).

К сожалению не все так просто.
И средств надо не мало.

>Это даже на чирок зелени никак не тянет.
>А что касается восстановления, - это вопрос к рембригаде

Я как бы слегка вхожу в ее состав.
Если делать как мы делаем сейчас,то можно обойтись 1-2 кбаксом.
Но еще нужно год полтора на 1 обект востановления.
Я видимо не так понял, но если идти по в востановлении по (более правильному)пути Чобитка ,заказывая ремонт узлов на заводах суммы возрастут на порядок.
Время востановления уменьшится на порядок.

В любом случае я ЗА.
ПОРА ВЫЙТИ ИЗ ТЕНИ.
Кстати коммерческие проекты могут давать значительные суммы.

С уважением Евгений

От AMX
К Москалев.Е. (11.06.2002 17:28:12)
Дата 11.06.2002 17:45:44

Re: Идея мне...

>Я как бы слегка вхожу в ее состав.
>Если делать как мы делаем сейчас,то можно обойтись 1-2 кбаксом.

Можно поподробнее про 1-2 килобакса. Откуда такая калькуляция?

>Но еще нужно год полтора на 1 обект востановления.

Какой год или полтора? О чем ты? Конкретно 2 двигателя Т-70 были перебраны за полторы недели чистого времени. Это даже быстрее переборки двигателя жигулей в специализированной мастерской. Куда быстрее то?

>Я видимо не так понял, но если идти по в востановлении по (более правильному)пути Чобитка ,заказывая ремонт узлов на заводах суммы возрастут на порядок.
>Время востановления уменьшится на порядок.

Ничего не уменьшится. Уменьшится может только если будет ездить больше народа. Появится гипотетическая возможность восстанавливать убитые агрегаты навроде двигателей с оборванными шатунами и не более того.

От Роман Алымов
К AMX (11.06.2002 17:45:44)
Дата 11.06.2002 17:58:05

Вы на самом деле все правы, каждый по-своему(+)

Доброе время суток!
С одной стороны, группа людей с поголовно высшим образованием и с наличием у некоторых из них большого опыта авторемонта выполняет автослесарскую работу намного эффективнее чем обычные автослесари, что неудивительно. Другой вопрос что работаем мы 10 часов в неделю максимум, но это уже издержки волонтёрства, иначе не получится.
С другой стороны, у нас на данный момент нет серьёзной материальной базы - то есть даже токарного или сверлильного станка завалящего, да что там - год без тисков жили. Таким образом любая задача, которая не решается одной только ловвкостью рук и глазомером, а требует мехобработки или скажем перемотки реле - повисает до тех пор, пока АМХ не найдёт токаря или мотальщика за свои деньги или Москалёв не достанет скажем ремень.
Вот мы двигатели Т-70 перебрали - а прокладки ГБЦ поставили назад родные, рискуя при этом. Новые заказать у нас денег нет.
С уважением, Роман

От Москалев.Е.
К AMX (11.06.2002 17:45:44)
Дата 11.06.2002 17:57:44

Re: Идея мне...


>Можно поподробнее про 1-2 килобакса. Откуда такая калькуляция?

30$ выезд из расчета 5-7 чел 1-2 машины еда +30$ запчасти, жидкости,инструмент,расходные материалы.
На год 40 выездов.


>Какой год или полтора? О чем ты? Конкретно 2 двигателя Т-70 были перебраны за полторы недели чистого времени.

А когда 70ка появилась?
Скоро год будем празновать.
А четверка еще полгода требует чтоб все было как хочется.

Не надо чистое время работы считать.

С уважением Евгений

От AMX
К Москалев.Е. (11.06.2002 17:57:44)
Дата 11.06.2002 18:08:20

Re: Идея мне...



>>Можно поподробнее про 1-2 килобакса. Откуда такая калькуляция?
>
>30$ выезд из расчета 5-7 чел 1-2 машины еда +30$ запчасти, жидкости,инструмент,расходные материалы.
>На год 40 выездов.

Это типа в светлом будущем?

>>Какой год или полтора? О чем ты? Конкретно 2 двигателя Т-70 были перебраны за полторы недели чистого времени.
>
>А когда 70ка появилась?
>Скоро год будем празновать.
>А четверка еще полгода требует чтоб все было как хочется.

>Не надо чистое время работы считать.

А какое надо время считать? Типа ты собрался ездить каждый день? А чего нас один день в неделю так "много" народу собирается тогда?



От negeral
К Москалев.Е. (11.06.2002 16:53:18)
Дата 11.06.2002 16:58:40

А такая штука, как отдельный рейд

Должна ИМХО отдельно проговариваться от альфы до омеги, только это сообща опять таки легче сделать.


От UFO
К negeral (11.06.2002 16:58:40)
Дата 11.06.2002 17:07:19

Так точно, Товарищ Негерал :-)) (-)