От tramp
К jazzist
Дата 09.01.2023 22:19:46
Рубрики Современность; ВВС;

Re: млин...

>Как эта грубость мешает управляемому полету?
Так что управляемый полет весьма проблематичен с всеми эти щелями в этом конструкторе, возникают различные сопротивления и аэродинамические силы изменяются достаточно произвольно, причем в этом конструкторе похоже от образца к образцу произвольно, у нас самолеты и вертолеты все разные по характеру были, а тут планирующие авиабомбы..
> кордовую модель
Скорости меньше, компоновка могла быть более обтекаемой в общем, было непосредственное комндное управление и полет по кругу, в варианте радиоуправляемой версии она могла такое выдать, как и планер, что первая мертвая петля оказалась бы последней.. А кордовые модели тоже могут хорошо врезаться в асфальт, замаешь остатки собирать по кустам..

с уважением

От jazzist
К tramp (09.01.2023 22:19:46)
Дата 09.01.2023 22:38:34

Re: млин...

>>Как эта грубость мешает управляемому полету?
>Так что управляемый полет весьма проблематичен с всеми эти щелями в этом конструкторе, возникают различные сопротивления и аэродинамические силы изменяются достаточно произвольно, причем в этом конструкторе похоже от образца к образцу произвольно, у нас самолеты и вертолеты все разные по характеру были, а тут планирующие авиабомбы..

а для этого делают запасы по силам и моментам у компоновки, и есть люди-САУшники, которые умеют этими силами и моментами распорядиться. Тут в ветке кто-то уже упоминал ПИД-регулятор... ну, этот регулятор, тыкскть, некая обобщенная САУ. Щели пожрут немного качества, да и фиг с ним в угоду технологичности, сто раз уже это в ветке прозвучало, напр. от Фланкера.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От tramp
К jazzist (09.01.2023 22:38:34)
Дата 10.01.2023 01:55:29

Re: млин...

>а для этого делают запасы по силам и моментам у компоновки, и есть люди-САУшники, которые умеют этими силами и моментами распорядиться.
Да, я тоже помню о замечательной САУ, установленной на Буране, самостоятельно посадившей челнок, но все жэе там более более прилично выполненный аппарат.

с уважением

От NV
К tramp (10.01.2023 01:55:29)
Дата 10.01.2023 23:21:44

Кстати, у прилично выполненного Бурпна

>>а для этого делают запасы по силам и моментам у компоновки, и есть люди-САУшники, которые умеют этими силами и моментами распорядиться.
>Да, я тоже помню о замечательной САУ, установленной на Буране, самостоятельно посадившей челнок, но все жэе там более более прилично выполненный аппарат.

аэродинамическое качество (дозвуковое, естественно) - в 2 раза хуже чем у Ан-2 со всеми его расчалками и неубирающимся шасси :)

>с уважением
Виталий

От bedal
К NV (10.01.2023 23:21:44)
Дата 15.01.2023 09:34:11

Боюсь, кто-то Вас обманул

http://www.buran.ru/htm/aerodina.htm
>максимальное балансировочное значение аэродинамического качества К на дозвуковом режиме полета равно 5,6, а на гиперзвуковом режиме - 1,3

Другое дело, что у Ан-2 аэродинамическое качество 10, биплан есть биплан, эффективное удлинение велико.

От NV
К bedal (15.01.2023 09:34:11)
Дата 15.01.2023 10:57:55

Re: Боюсь, кто-то...

>
http://www.buran.ru/htm/aerodina.htm
>>максимальное балансировочное значение аэродинамического качества К на дозвуковом режиме полета равно 5,6, а на гиперзвуковом режиме - 1,3
>
>Другое дело, что у Ан-2 аэродинамическое качество 10, биплан есть биплан, эффективное удлинение велико.


Ну да, не в 2, а в 1.8 раза, это, конечно, совсем другое дело :)

Речь-то шла об "аккуратности"...
Виталий

От bedal
К NV (15.01.2023 10:57:55)
Дата 15.01.2023 16:46:59

Вы как-то специально путаете

Нельзя сравнивать даже дозвуковое а.к. аппарата с задачей торможения с 20+М и гиперзвуком - и а.к. аппарата, у которого макс скорость не выше, чем посадочная скорость Бурана. Чем меньше скорость, тем легче достигается высокое а.к.

От NV
К bedal (15.01.2023 16:46:59)
Дата 15.01.2023 18:37:34

Нет, это вы не понимаете

Речь о том, что "аккуратность", особенно внешняя, это одно, а лётные качества - совсем другое. Не я же затеял сравнение Бурана с планирующим боеприпасом по признаку аккуратности :)

Виталий

От bedal
К NV (15.01.2023 18:37:34)
Дата 16.01.2023 12:14:52

это глупое сравнение - и Вы должны бы это понимать, а не играть в ту же дуду (-)


От NV
К bedal (16.01.2023 12:14:52)
Дата 16.01.2023 13:15:43

Не я это начал

http://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/3026585.htm

а суждения по внешнему виду - это очень распространенный источник ошибок. Например

http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/i220is/i220is-c1.jpg



Выглядел вроде красиво. А по факту оказался полным г...


Виталий

От bedal
К NV (16.01.2023 13:15:43)
Дата 17.01.2023 13:15:43

Но поддержали - и на очень странном уровне продолжаете. (-)


От tramp
К NV (16.01.2023 13:15:43)
Дата 16.01.2023 21:43:46

Re: Не я...

>
http://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/3026585.htm
Но и не я один...
>а суждения по внешнему виду - это очень распространенный источник ошибок.
Кто там сказал что красивый самолет хорошо летает? или он тоже бракоделом был?
>Выглядел вроде красиво. А по факту оказался полным г...
Был тем кем вы его считаете, он успешно не смог бы слетать и вернуться, а таким как он есть его сделали люди.

От bedal
К tramp (16.01.2023 21:43:46)
Дата 17.01.2023 13:18:32

Кто сказал - на самом деле, точно не известно. Приписывают Туполеву, но

Туполев делал и некрасивые плохо летающие, и красивые, которые тоже некоторые не ахти.

От tramp
К bedal (17.01.2023 13:18:32)
Дата 17.01.2023 23:39:07

Re: Кто сказал...

>Туполев делал и некрасивые плохо летающие, и красивые, которые тоже некоторые не ахти.
Тем не менее, идея что хорошо сделанная конструкция должна как-то не уродливо глазу выглядеть в данном случае вполне корректна, по исполнению обсуждаемого образца есть вопросы, ибо все, кто делал его аналоги, выполняли их более аккуратно..

с уважением

От sas
К tramp (16.01.2023 21:43:46)
Дата 17.01.2023 02:13:59

Re: Не я...


>>а суждения по внешнему виду - это очень распространенный источник ошибок.
>Кто там сказал что красивый самолет хорошо летает? или он тоже бракоделом был?
А он это действительно сказал?

От Koshak
К tramp (16.01.2023 21:43:46)
Дата 16.01.2023 21:55:00

Re: Не я...

>>
http://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/3026585.htm
>Но и не я один...
>>а суждения по внешнему виду - это очень распространенный источник ошибок.
>Кто там сказал что красивый самолет хорошо летает? или он тоже бракоделом был?

Тот кто это сказал, был авиаконструктором, в отличие от интернет- экспертов, поэтому чувство прекрасного у него было развито сильнее и он понимал, что истинная красота не в красивеньких финтифлюшках там, где это ни на что не влияет.

От Koshak
К NV (15.01.2023 18:37:34)
Дата 15.01.2023 19:02:11

Re: Нет, это...

>Речь о том, что "аккуратность", особенно внешняя, это одно, а лётные качества - совсем другое. Не я же затеял сравнение Бурана с планирующим боеприпасом по признаку аккуратности :)

Для иллюстрации , Суржик с его толстым фюзеляжем, "плечами" в основании крыла и незакрытыми нишами шасси "... имеем машину, у которой удельный диаметр фюзеляжа примерно на 30% больше, чем у Эмбрайера и еще больше чем у Бомбардье, при этом у нас аэродинамическое качество выше чем у Эмбрайера на пол-единицы (у нас порядка 16.5 у Эмбрайера в районе 16) и немного хуже чем у CRJ. Но это потому, что у CRJ фюзеляж маленького диаметра при большом размахе крыла"

От NV
К jazzist (09.01.2023 22:38:34)
Дата 09.01.2023 22:41:05

Ну консоли несколько на разном уровне

>>>Как эта грубость мешает управляемому полету?
>>Так что управляемый полет весьма проблематичен с всеми эти щелями в этом конструкторе, возникают различные сопротивления и аэродинамические силы изменяются достаточно произвольно, причем в этом конструкторе похоже от образца к образцу произвольно, у нас самолеты и вертолеты все разные по характеру были, а тут планирующие авиабомбы..
>
>а для этого делают запасы по силам и моментам у компоновки, и есть люди-САУшники, которые умеют этими силами и моментами распорядиться. Тут в ветке кто-то уже упоминал ПИД-регулятор... ну, этот регулятор, тыкскть, некая обобщенная САУ. Щели пожрут немного качества, да и фиг с ним в угоду технологичности, сто раз уже это в ветке прозвучало, напр. от Фланкера.

>ша-ба-да-ба-да фиА...

находятся - зато ось всего одна и изгибающие моменты взаимно друг друга компенсируют.

Виталий

От jazzist
К NV (09.01.2023 22:41:05)
Дата 09.01.2023 23:02:26

да вообще эрзац классический, не дураки придумали явно...


>находятся - зато ось всего одна и изгибающие моменты взаимно друг друга компенсируют.

ну они и V-оперение привинтили аж на 4-х болтах в модном стиле "буква Л" )))). По стилю не авиаторы делали (те усложнили бы сильно вот этим "вылизыванием", отсутствие которого ставят в упрек), а, скорее, оружейники.

>Виталий
ша-ба-да-ба-да фиА...

От tramp
К jazzist (09.01.2023 23:02:26)
Дата 10.01.2023 01:53:53

Re: да вообще

>ну они и V-оперение привинтили аж на 4-х болтах в модном стиле "буква Л" )))). По стилю не авиаторы делали (те усложнили бы сильно вот этим "вылизыванием", отсутствие которого ставят в упрек), а, скорее, оружейники.
Рули где, привода где?


с уважением

От jazzist
К tramp (10.01.2023 01:53:53)
Дата 10.01.2023 02:35:30

Re: да вообще


>Рули где, привода где?

[1442K]



третий хомут вокруг бомбы крепится к некоторому утолщению на балке комплекта, из утолщения торчат рули, внутри привода, они закрыты фланцем на 4х то ли винтах, то ли заклепках. Я уже не знаю как еще объяснить...

>с уважением
ша-ба-да-ба-да фиА...

От tramp
К jazzist (10.01.2023 02:35:30)
Дата 10.01.2023 21:46:24

Re: да вообще

>третий хомут вокруг бомбы крепится к некоторому утолщению на балке комплекта, из утолщения торчат рули, внутри привода, они закрыты фланцем на 4х то ли винтах, то ли заклепках. Я уже не знаю как еще объяснить...
Выше написал, хорошо, это рули, но это одна плоскость, а гдк рули для второй, по направлению?

с уважением

От Flanker
К tramp (10.01.2023 21:46:24)
Дата 10.01.2023 22:15:05

Re: да вообще

>>третий хомут вокруг бомбы крепится к некоторому утолщению на балке комплекта, из утолщения торчат рули, внутри привода, они закрыты фланцем на 4х то ли винтах, то ли заклепках. Я уже не знаю как еще объяснить...
>Выше написал, хорошо, это рули, но это одна плоскость, а гдк рули для второй, по направлению?
Эээээ, а зачем можно узнать?? Или смысл формулы "управляю тангажом и креном - управляю курсом" от вас ускользает?:)
>с уважением

От tramp
К Flanker (10.01.2023 22:15:05)
Дата 13.01.2023 17:29:51

Re: да вообще

>Эээээ, а зачем можно узнать?? Или смысл формулы "управляю тангажом и креном - управляю курсом" от вас ускользает?:)
Зачем ставятся вертикальные и горизонтальные рули на различных ДА, от ракет до самолетов, на JDAM как я понимаю руление по нескольким осям идет..

с уважением

От Koshak
К tramp (13.01.2023 17:29:51)
Дата 13.01.2023 17:39:40

Re: да вообще

>>Эээээ, а зачем можно узнать?? Или смысл формулы "управляю тангажом и креном - управляю курсом" от вас ускользает?:)
>Зачем ставятся вертикальные и горизонтальные рули на различных ДА, от ракет до самолетов, на JDAM как я понимаю руление по нескольким осям идет..

По скольки осям тут?
https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/13321807/13321807_original.jpg




От tramp
К Koshak (13.01.2023 17:39:40)
Дата 15.01.2023 16:58:12

Re: да вообще

>По скольки осям тут?
>
https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/13321807/13321807_original.jpg


Да он же без компа летать не сможет, сразу чебурахнется, при этом пируэта как УАБ выписывать не должен, при этом видны многочисленные аэродинамические плоскости управления, схема в целом летающая, а тут вопросы по функционированию...

с уважением

От Koshak
К tramp (15.01.2023 16:58:12)
Дата 15.01.2023 18:09:03

Re: да вообще

>>По скольки осям тут?
>>
https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/13321807/13321807_original.jpg



>Да он же без компа летать не сможет, сразу чебурахнется, при этом пируэта как УАБ выписывать не должен, при этом видны многочисленные аэродинамические плоскости управления, схема в целом летающая, а тут вопросы по функционированию...

>с уважением


Ну вот вам без бортового компа:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:XB-35_(cropped).jpg



И, да, бомбе пируэты делать ни к чему, поэтому их никто и не делает