От bedal
К NV
Дата 15.01.2023 09:34:11
Рубрики Современность; ВВС;

Боюсь, кто-то Вас обманул

http://www.buran.ru/htm/aerodina.htm
>максимальное балансировочное значение аэродинамического качества К на дозвуковом режиме полета равно 5,6, а на гиперзвуковом режиме - 1,3

Другое дело, что у Ан-2 аэродинамическое качество 10, биплан есть биплан, эффективное удлинение велико.

От NV
К bedal (15.01.2023 09:34:11)
Дата 15.01.2023 10:57:55

Re: Боюсь, кто-то...

>
http://www.buran.ru/htm/aerodina.htm
>>максимальное балансировочное значение аэродинамического качества К на дозвуковом режиме полета равно 5,6, а на гиперзвуковом режиме - 1,3
>
>Другое дело, что у Ан-2 аэродинамическое качество 10, биплан есть биплан, эффективное удлинение велико.


Ну да, не в 2, а в 1.8 раза, это, конечно, совсем другое дело :)

Речь-то шла об "аккуратности"...
Виталий

От bedal
К NV (15.01.2023 10:57:55)
Дата 15.01.2023 16:46:59

Вы как-то специально путаете

Нельзя сравнивать даже дозвуковое а.к. аппарата с задачей торможения с 20+М и гиперзвуком - и а.к. аппарата, у которого макс скорость не выше, чем посадочная скорость Бурана. Чем меньше скорость, тем легче достигается высокое а.к.

От NV
К bedal (15.01.2023 16:46:59)
Дата 15.01.2023 18:37:34

Нет, это вы не понимаете

Речь о том, что "аккуратность", особенно внешняя, это одно, а лётные качества - совсем другое. Не я же затеял сравнение Бурана с планирующим боеприпасом по признаку аккуратности :)

Виталий

От bedal
К NV (15.01.2023 18:37:34)
Дата 16.01.2023 12:14:52

это глупое сравнение - и Вы должны бы это понимать, а не играть в ту же дуду (-)


От NV
К bedal (16.01.2023 12:14:52)
Дата 16.01.2023 13:15:43

Не я это начал

http://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/3026585.htm

а суждения по внешнему виду - это очень распространенный источник ошибок. Например

http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/i220is/i220is-c1.jpg



Выглядел вроде красиво. А по факту оказался полным г...


Виталий

От bedal
К NV (16.01.2023 13:15:43)
Дата 17.01.2023 13:15:43

Но поддержали - и на очень странном уровне продолжаете. (-)


От tramp
К NV (16.01.2023 13:15:43)
Дата 16.01.2023 21:43:46

Re: Не я...

>
http://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/3026585.htm
Но и не я один...
>а суждения по внешнему виду - это очень распространенный источник ошибок.
Кто там сказал что красивый самолет хорошо летает? или он тоже бракоделом был?
>Выглядел вроде красиво. А по факту оказался полным г...
Был тем кем вы его считаете, он успешно не смог бы слетать и вернуться, а таким как он есть его сделали люди.

От bedal
К tramp (16.01.2023 21:43:46)
Дата 17.01.2023 13:18:32

Кто сказал - на самом деле, точно не известно. Приписывают Туполеву, но

Туполев делал и некрасивые плохо летающие, и красивые, которые тоже некоторые не ахти.

От tramp
К bedal (17.01.2023 13:18:32)
Дата 17.01.2023 23:39:07

Re: Кто сказал...

>Туполев делал и некрасивые плохо летающие, и красивые, которые тоже некоторые не ахти.
Тем не менее, идея что хорошо сделанная конструкция должна как-то не уродливо глазу выглядеть в данном случае вполне корректна, по исполнению обсуждаемого образца есть вопросы, ибо все, кто делал его аналоги, выполняли их более аккуратно..

с уважением

От sas
К tramp (16.01.2023 21:43:46)
Дата 17.01.2023 02:13:59

Re: Не я...


>>а суждения по внешнему виду - это очень распространенный источник ошибок.
>Кто там сказал что красивый самолет хорошо летает? или он тоже бракоделом был?
А он это действительно сказал?

От Koshak
К tramp (16.01.2023 21:43:46)
Дата 16.01.2023 21:55:00

Re: Не я...

>>
http://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/3026585.htm
>Но и не я один...
>>а суждения по внешнему виду - это очень распространенный источник ошибок.
>Кто там сказал что красивый самолет хорошо летает? или он тоже бракоделом был?

Тот кто это сказал, был авиаконструктором, в отличие от интернет- экспертов, поэтому чувство прекрасного у него было развито сильнее и он понимал, что истинная красота не в красивеньких финтифлюшках там, где это ни на что не влияет.

От Koshak
К NV (15.01.2023 18:37:34)
Дата 15.01.2023 19:02:11

Re: Нет, это...

>Речь о том, что "аккуратность", особенно внешняя, это одно, а лётные качества - совсем другое. Не я же затеял сравнение Бурана с планирующим боеприпасом по признаку аккуратности :)

Для иллюстрации , Суржик с его толстым фюзеляжем, "плечами" в основании крыла и незакрытыми нишами шасси "... имеем машину, у которой удельный диаметр фюзеляжа примерно на 30% больше, чем у Эмбрайера и еще больше чем у Бомбардье, при этом у нас аэродинамическое качество выше чем у Эмбрайера на пол-единицы (у нас порядка 16.5 у Эмбрайера в районе 16) и немного хуже чем у CRJ. Но это потому, что у CRJ фюзеляж маленького диаметра при большом размахе крыла"