>> Все это из официального отчета американских ВВС. Верхние лонжероны носовой части фюзеляжа не соответствовали чертежу. ЕМНИП пара небольших "подрезов" там где должно было быть гладко.
>И что на особо ответственную деталь даже запроса не повесили?
Вы это о чём вообще, уважаемый ???
>Никто не знал об этом?
В ВВС - нет, до катастрофы 2007-го не знали. Хотя некоторые звоночки были...
Знали ли в отделе контроля качества MDC в своё время - интересный вопрос...
>Просто скорее всего к продлению ресурса отнеслись несколько легкомысленно.
Ещё смешней.
На ресурсных испытаниях никаких проблем с узлом не было - на опытном борту стоит небракованный лонжерон - поэтому и не заводились процедуры для его периодического осмотра.