>>Вертолёты перелетят быстро. Горючее и БК быстро не приедут. И если ракеты можно складировать под открытым небом, то горючее надо куда-то заливать.
>Грубо: 1.5т топлива на вылет вертолета (реально даже поменьше). 1.5 вылета в день на вертолет (как у Покрышкина в 1941м). 200 вертолетов.
>1.5*1.5*200*30=13500т
>В ВОВ в разы большие объемы на фронт доставляли каждый месяц, при совершенно несопоставимых транспортных возможностях.
Через 20 дней в любом месте будет всё что надо. К этому времени сдадут Балаклею, Изюм, и Лиман в окружении.
>>Никаких проблем. Время, только время.
>Год уже прошел.
Чтобы оперативно маневрировать авиацией тылом ВВС надо было заниматься раньше.
>>80 лет назад перенос аэродромной инфраструктуры вслед за наступающими войсками тоже был нетривиальной задачей.
>Сейчас темпы наступления измеряются десятками метров день.
Зато темпы отступления - десятками километров в день. Чтобы парировать авиацией удары типа изюмско-балаклейского надо
1. Иметь 1000 ударных вертолетов и пару тройку тысяч ударных самолетов как американцы чтобы в любом месте было много летающего, как у нас в ВОВ, только каросина сейчас залейся -)), набросил, да;
2. Или уметь быстро разворачивать/расширять аэродромную инфраструктуру в любом месте;
3. Заблаговременно разворачивать избыточную аэродромную инфраструктуру по всей линии фронта.
Ни того ни другого ни третьего нет. Увы.
>>У нас тыл ВВС тренировался быстро разворачивать аэродромы подскока? Или хотя бы быстро разворачиваться на гражданских аэродромах?
>Год прошел.
Год прошёл, аэродромная инфраструктура, обеспечивающая оперативный маневр авиацией, насколько можно судить, отсутствует. А поскольку в сентябре её также не было, согнать 200 ударников под Изюм было нереально. Собственно, об этом и речь.
>>Они это умеют?
>А нафига они нужны если не умеют и за год не научились?
Они не одни такие в несокрушимой и легендарной.
>>>Вертолёты перелетят быстро. Горючее и БК быстро не приедут. И если ракеты можно складировать под открытым небом, то горючее надо куда-то заливать.
>>Грубо: 1.5т топлива на вылет вертолета (реально даже поменьше). 1.5 вылета в день на вертолет (как у Покрышкина в 1941м). 200 вертолетов.
>
>>1.5*1.5*200*30=13500т
>>В ВОВ в разы большие объемы на фронт доставляли каждый месяц, при совершенно несопоставимых транспортных возможностях.
>Через 20 дней в любом месте будет всё что надо.
Это жалкие 50 топливозаправщиков на 5 т, делающих 2 рейса в день.
>2. Или уметь быстро разворачивать/расширять аэродромную инфраструктуру в любом месте;
>3. Заблаговременно разворачивать избыточную аэродромную инфраструктуру по всей линии фронта.
Ну какая нужна особая инфраструктура для того чтобы аэродромы подскока создать?
Топливозаправщики, да несколько кунгов на аэродром.
>>>>Вертолёты перелетят быстро. Горючее и БК быстро не приедут. И если ракеты можно складировать под открытым небом, то горючее надо куда-то заливать.
>>>Грубо: 1.5т топлива на вылет вертолета (реально даже поменьше). 1.5 вылета в день на вертолет (как у Покрышкина в 1941м). 200 вертолетов.
>>
>>>1.5*1.5*200*30=13500т
>>>В ВОВ в разы большие объемы на фронт доставляли каждый месяц, при совершенно несопоставимых транспортных возможностях.
>>Через 20 дней в любом месте будет всё что надо.
>Это жалкие 50 топливозаправщиков на 5 т, делающих 2 рейса в день.
Исходя из разговоров с очевидцами, на том участке не было 50 заправщиков для всего, не только для авиации.
>>2. Или уметь быстро разворачивать/расширять аэродромную инфраструктуру в любом месте;
>>3. Заблаговременно разворачивать избыточную аэродромную инфраструктуру по всей линии фронта.
>Ну какая нужна особая инфраструктура для того чтобы аэродромы подскока создать?
>Топливозаправщики, да несколько кунгов на аэродром.
Аэродромы подскока это дополнение к аэродрому базирования.
Впрочем, это не важно. Мнение ув. Александра Буйлова представляется верным. Нет у нас 200 ударников, и в сентябре не было. 40-50 машин можно было оперативно перебросить даже в текущем бардаке и с текущей нехваткой всего.