От AMX
К Koshak
Дата 03.03.2023 12:21:57
Рубрики ВВС;

Re: Всё очень...

>Со своей стороны, довожу до вашего сведения, что существует объекты, где закрытие неба от коммерческих дронов не мешает полетам и посадке пилотируемых летательных аппаратов.

Со своей стороны довожу до вашего сведения, что данные мероприятия в подавляющем ряде случаев производятся методом включения координат объекта в "no flight zone" дрона и ничем более. При этом аэродром Мачулищи туда вообще не включен, это вопрос к белорусской стороне.

Но умельцы могут это дело отключать, так что если очень хочется, то не помеха. Опять же, если дрон вообще фабричный, хотя это именно этот случай, т.к. дрон очень похож на DJI FPV.

Вопрос же оснащения данного объекта системами противодействия коммерческим дронам опять же лежит на белорусской стороне.

От Koshak
К AMX (03.03.2023 12:21:57)
Дата 03.03.2023 12:32:15

Re: Всё очень...

>>Со своей стороны, довожу до вашего сведения, что существует объекты, где закрытие неба от коммерческих дронов не мешает полетам и посадке пилотируемых летательных аппаратов.
>
>Со своей стороны довожу до вашего сведения, что данные мероприятия в подавляющем ряде случаев производятся методом включения координат объекта в "no flight zone" дрона и ничем более. При этом аэродром Мачулищи туда вообще не включен, это вопрос к белорусской стороне.

>Но умельцы могут это дело отключать, так что если очень хочется, то не помеха. Опять же, если дрон вообще фабричный, хотя это именно этот случай, т.к. дрон очень похож на DJI FPV.

>Вопрос же оснащения данного объекта системами противодействия коммерческим дронам опять же лежит на белорусской стороне.

Шарман, как прекрасны эти попытки переложить свои косяки и профнепригодность на кого угодно от "белорусской стороны" до "физической невозможности".
Ответ на вопрос "какого же хрена вы попёрлись базироваться в место, даже не запрещенное к полету коммерческих дронов?!" остается за рамками дискуссии.

Вероятно, ответ заключается в том, что это место наиболее удобно для перекладывания ответственности на других.

От AMX
К Koshak (03.03.2023 12:32:15)
Дата 03.03.2023 12:52:56

Re: Всё очень...

>Ответ на вопрос "какого же хрена вы попёрлись базироваться в место, даже не запрещенное к полету коммерческих дронов?!" остается за рамками дискуссии.

Он очевиден - желание иметь место базирования рядом с местом патрулирования и полезным полетным временем, которое не будет расходоваться чуть менее, чем полностью только на "дорогу" к зоне работы. Остальное ограничено многовекторностью Батьки и его гиперчувствительностью к "суверенитету". Ну может этот полет что-то поменяет.

От Koshak
К AMX (03.03.2023 12:52:56)
Дата 03.03.2023 13:38:29

Re: Всё очень...

>>Ответ на вопрос "какого же хрена вы попёрлись базироваться в место, даже не запрещенное к полету коммерческих дронов?!" остается за рамками дискуссии.
>
>Он очевиден - желание иметь место базирования рядом с местом патрулирования и полезным полетным временем, которое не будет расходоваться чуть менее, чем полностью только на "дорогу" к зоне работы. Остальное ограничено многовекторностью Батьки и его гиперчувствительностью к "суверенитету". Ну может этот полет что-то поменяет.

Желание "базироваться поближе"в прошлом году привело к потере матчасти на близких аэродромах, это должно было навести на определенные мысли.
А сколь-угодно-векторность кого угодно не основание снимать ответственность за принятые решения.

От AMX
К Koshak (03.03.2023 13:38:29)
Дата 03.03.2023 14:19:08

Re: Всё очень...

>Желание "базироваться поближе"в прошлом году привело к потере матчасти на близких аэродромах, это должно было навести на определенные мысли.
>А сколь-угодно-векторность кого угодно не основание снимать ответственность за принятые решения.

Это демагогия. В любом случае есть опасность потери матчасти. Начиная от пуска двигателей. Даже в гражданское время, не говоря уже о боевых действиях. Есть те или иные риски, которые принимаются. Очевидно, что риск диверсии на белорусском военном аэродроме не выше, чем на таковом же российском. У нас такие персонажи, как в этом случае, тоже есть, ФСБ каждый день кого-то задерживает.

У вас же горит от пропагандистской акции, которая на матчасть никак не повлияла. А более серьезные действия ограничены, и тем самым защищены, последствиями, которые неминуемо последуют за этими действиями.

По вашему же выходит, что надо загнать самолеты под землю и защитить вход пулеметами, минометами и ядерными зарядами. Тогда это будет "ответственное" решение.
Ни в коем случае не давать летать, мы прекрасно знаем случаи перегона летчиками.
Чистая демагогия.

От Koshak
К AMX (03.03.2023 14:19:08)
Дата 03.03.2023 15:31:49

Re: Всё очень...

>>Желание "базироваться поближе"в прошлом году привело к потере матчасти на близких аэродромах, это должно было навести на определенные мысли.
>>А сколь-угодно-векторность кого угодно не основание снимать ответственность за принятые решения.
>
>Это демагогия. В любом случае есть опасность потери матчасти. Начиная от пуска двигателей. Даже в гражданское время, не говоря уже о боевых действиях. Есть те или иные риски, которые принимаются. Очевидно, что риск диверсии на белорусском военном аэродроме не выше, чем на таковом же российском. У нас такие персонажи, как в этом случае, тоже есть, ФСБ каждый день кого-то задерживает.

>У вас же горит от пропагандистской акции, которая на матчасть никак не повлияла. А более серьезные действия ограничены, и тем самым защищены, последствиями, которые неминуемо последуют за этими действиями.

>По вашему же выходит, что надо загнать самолеты под землю и защитить вход пулеметами, минометами и ядерными зарядами. Тогда это будет "ответственное" решение.
>Ни в коем случае не давать летать, мы прекрасно знаем случаи перегона летчиками.
>Чистая демагогия.

В случае потери матчасти при запуске двигателя расследование происшествия выяснит причины происшествия и в нормальном случае никто не останется обойденным