От Д.И.У.
К fenix~mou
Дата 15.09.2023 15:35:48
Рубрики Современность; Флот; Локальные конфликты;

Re: Это видео...

>>Но это судно 1984 г. давно просится на металлолом, намного более существенно, насколько серьезно пострадала п.л. "Ростов" (2014 г.). Полагают, что восстановить её можно, но не на Черном море и нескоро - однако истинной ясности нет.
>
>Если она на ЧМ - то как, Холмс?
>До конца боевых действий подождёт?

В принципе, внутренние водные пути позволяют перемещать суда стандартным водоизмещением до 4000 т как своим ходом, так на буксире или с поддержкой понтонами (если надо уменьшить осадку).

Вот п.л. 3100 т надводного водоизмещения, 3800 т подводного, 91 м длины (существенно крупнее "Ростова" и построенная когда-то в Нижнем Новгороде) - как попала в московский музей
https://mosparks.ru/places/severnoe-tushino/submarine ?

То есть теоретически перетащить можно и не в обход Европы, вопрос (как с больными) в практической технической транспортабельности. Позволяют ли повреждения.

От zero1975
К Д.И.У. (15.09.2023 15:35:48)
Дата 15.09.2023 16:43:33

О чём вы? Лодки пр. 877 и даже пр. 945 строили в Нижнем

"Красное Сормово" - это центр советского подводного кораблестроения: там и атомоходы строили, начиная с проекта 670 и заканчивая проектом 945, и дизелюхи вплоть до проекта 877. Последние лодки, построенные в Нижнем - это экспортные варианты проекта 636 - того же проекта, к которому принадлежит "Ростов-на-Дону". И та же "Алроса" в Севастополь не вокруг Европы шла, а её размеры - чуть-чуть побольше, чем у "Ростова-на-Дону".