От apple16
К Anvar
Дата 21.09.2023 18:36:04
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Искусство и творчество;

Гегемон целенаправленно заваливает информациионное простраство

своими высококачествеными материалами.

Уже десятки лет.
Mass communication specialist это известная военная профессия.
Естественно что размещают только то, что соотвествует повестке.
На высоте и те, кто непосредственно делают медиа и те, кто придумывают сюжеты.

В МО даже уровень 1980-х годов уже недостижим - сюжеты анн масс унылые, да еще часто по содержанию критику вызывают - вся пальба куда-то туда с кабриррования.

От ttt2
К apple16 (21.09.2023 18:36:04)
Дата 21.09.2023 21:26:05

Ничего особо высококачественного там нет.

>своими высококачествеными материалами.
>Уже десятки лет.

Ролики успешного и красивого уничтожения врага прекрасно клепали немцы для своей кинохроники.

И где оказались те кто это клепал? СССР делал хуже, по парад в Берлине устраивал он.

Важно не качество роликов, а успешные операции. Одна разгромленная дивизия стоит сотни раскрашенных роликов.

Важна уверенность в своей правоте и реальный разгром противника. И ролики появятся.

Вопреки вашему мнению нормальные люди смотрят не ролики успешного убийства, а ролики своей победы.

Вот когда начнем побеждать и ролики смотреть наши станут больше.

>Mass communication specialist это известная военная профессия.
>Естественно что размещают только то, что соотвествует повестке.

Во время БД все так делают. Иначе не бывает. Американцы прекрасно клепали почти расистские ролики против японцев.

>На высоте и те, кто непосредственно делают медиа и те, кто придумывают сюжеты.

Еще раз - важна победа на фронте, а не качество роликов уничтожения врага. Это полезно, но не более. Важна уверенность в своей правоте и готовность идти на жертвы из за этого.

>В МО даже уровень 1980-х годов уже недостижим - сюжеты анн масс унылые, да еще часто по содержанию критику вызывают - вся пальба куда-то туда с кабриррования.

Еще раз - какие бы раскрашенные ролики уничтожения врага не снимали, на ситуацию на фронте это не повлияет. Важно побеждать, вот тогда и народ оптимистичнее будет, а не сколько от красивых роликов попадания ракет.

И гегемон добивается преимущества в пропаганде не сколько качеством своих военных роликов, сколько умелыми махинациями с причиной и ходом войны. Когда например отвод войск от районов которые было не удержать без частичной мобилизации объявлен Великой Победой Великих ВСУ. Когда скрываются все преступления ВСУ и генерируется непрерывная ложь о якобы совершенных нами.

С уважением

От apple16
К ttt2 (21.09.2023 21:26:05)
Дата 21.09.2023 23:59:25

Так вы прямо как кто-то в МО - будем делать говно ведь ролики не важны )) (-)


От ttt2
К apple16 (21.09.2023 23:59:25)
Дата 22.09.2023 22:20:47

Вы лжете. Делают как умеют в том числе и очень хорошие ролики. (-)


От apple16
К ttt2 (22.09.2023 22:20:47)
Дата 22.09.2023 23:15:12

На сайте mil.ru все очень плохо чисто технически. Типовая задача снабдить

общество высококачественным и акутальным контентом не решается.

Открывайте раздел "Новости" и смотрите что там есть и как это бьется с акутальными событиями.
Прессу и прочее ТАСС также снабжают материалами плохого качества.

Почему - неизвестно. Деньги, люди, аппаратура и прочее есть.
Но вот принято делать плохо.

Может кто-то втихаря что-то хорошее и делает. Но делает это строго вопреки - как найдут - запретят.


От Anvar
К apple16 (21.09.2023 18:36:04)
Дата 21.09.2023 20:23:38

ВЫпо мо-моему в компьютерные игры переиграли

>своими высококачествеными материалами.

>Уже десятки лет.
>Mass communication specialist это известная военная профессия.
Да,у них пропорционально бюджету больше материалов, но не более.
У нас это зачем? Нам кому-то что-то демонстрировать надо?
Да, у них победные бюллетени, это традиция
А нам это Зачем? Объясните. Чтобы геймерам было интересно?

Если вы про наше население, то поверьте большинство внутри страны думает,что Леопарды и т.п.валят десятками ежедневно.
А мятежа Пригожина многие просто не заметили.

>Естественно что размещают только то, что соотвествует повестке.
>На высоте и те, кто непосредственно делают медиа и те, кто придумывают сюжеты.
Угу,как в последнем рол.ике про выступление Зеленского в ООН, где показали смонтированную массовку слушающего его, в которой оказался сам Зеленский. ВЫсота недосягаема

>В МО даже уровень 1980-х годов уже недостижим - сюжеты анн масс унылые, да еще часто по содержанию критику вызывают - вся пальба куда-то туда с кабриррования.
ВЫиз каменного века что ли? Кто их смотрит? Все, кто интересуется, давно смотрят инет

От apple16
К Anvar (21.09.2023 20:23:38)
Дата 22.09.2023 00:29:01

Качество материалов банально выше.

Возьмем обычные бытовые фотографии

У американцев всегда размер и разрешение которое позволяет хоть билборды делать. Лицензия заведомо публичная те любой школьник может взять материалы и использовать для бодрой пропаганды.

У нас в качестве фото идет скриншот видео с древней мобилы. Его нельзя распечатать никак, оно корявое и некрасивое. Для пропаганды школьник такое не возьмет ибо унылое говно.
Спасает только то, что есть приток фотографий от гражданских фотоагенств. Но их стали зажимать в последнее время под предлогом военной секретности, хотя работать с секретностью гражданские умеют и делали это много лет.

С видео примерно та же история - качество заведомо отвратительное.

При этом техника и люди есть. Но у департамента массовых галлюцинаций информации и массовых коммуникаций МО нет желания работать. А вдруг что-то увидят не то, а вдруг содержательная какая дискуссия будет. Лучше делать плохо - там никто рассматривать не будет и славненько. В отчете напишем сколько роликов сделали. Смотрел ли кто - неважно.

Те надо ставить им метрики обычные для гражданского бизнеса - охваты, просмотры. Насколько их продукция влияет. Но проще сказать - да пофиг эти ваши ролики - они никак не влияют на результат.
Есть какие-то говорящие головы и ладно - пенсионерам сойдет, а молодежь нас в общем не интересует как целевая аудитория.

В этом есть своя логика - поскольку профильное подразделение генерирует продукцию без деталей и внутренней логики, то нет никаких проблем если что-то пойдет не так. Те кажды раз как рыбкам рассказываем новые истории. Все равно не запомнят. Лучшие практики CNN кстати. Если генерить качественный контент то возможны проблемы, когда пойдут нестыковки.