От Anvar
К apple16
Дата 21.09.2023 20:23:38
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Искусство и творчество;

ВЫпо мо-моему в компьютерные игры переиграли

>своими высококачествеными материалами.

>Уже десятки лет.
>Mass communication specialist это известная военная профессия.
Да,у них пропорционально бюджету больше материалов, но не более.
У нас это зачем? Нам кому-то что-то демонстрировать надо?
Да, у них победные бюллетени, это традиция
А нам это Зачем? Объясните. Чтобы геймерам было интересно?

Если вы про наше население, то поверьте большинство внутри страны думает,что Леопарды и т.п.валят десятками ежедневно.
А мятежа Пригожина многие просто не заметили.

>Естественно что размещают только то, что соотвествует повестке.
>На высоте и те, кто непосредственно делают медиа и те, кто придумывают сюжеты.
Угу,как в последнем рол.ике про выступление Зеленского в ООН, где показали смонтированную массовку слушающего его, в которой оказался сам Зеленский. ВЫсота недосягаема

>В МО даже уровень 1980-х годов уже недостижим - сюжеты анн масс унылые, да еще часто по содержанию критику вызывают - вся пальба куда-то туда с кабриррования.
ВЫиз каменного века что ли? Кто их смотрит? Все, кто интересуется, давно смотрят инет

От apple16
К Anvar (21.09.2023 20:23:38)
Дата 22.09.2023 00:29:01

Качество материалов банально выше.

Возьмем обычные бытовые фотографии

У американцев всегда размер и разрешение которое позволяет хоть билборды делать. Лицензия заведомо публичная те любой школьник может взять материалы и использовать для бодрой пропаганды.

У нас в качестве фото идет скриншот видео с древней мобилы. Его нельзя распечатать никак, оно корявое и некрасивое. Для пропаганды школьник такое не возьмет ибо унылое говно.
Спасает только то, что есть приток фотографий от гражданских фотоагенств. Но их стали зажимать в последнее время под предлогом военной секретности, хотя работать с секретностью гражданские умеют и делали это много лет.

С видео примерно та же история - качество заведомо отвратительное.

При этом техника и люди есть. Но у департамента массовых галлюцинаций информации и массовых коммуникаций МО нет желания работать. А вдруг что-то увидят не то, а вдруг содержательная какая дискуссия будет. Лучше делать плохо - там никто рассматривать не будет и славненько. В отчете напишем сколько роликов сделали. Смотрел ли кто - неважно.

Те надо ставить им метрики обычные для гражданского бизнеса - охваты, просмотры. Насколько их продукция влияет. Но проще сказать - да пофиг эти ваши ролики - они никак не влияют на результат.
Есть какие-то говорящие головы и ладно - пенсионерам сойдет, а молодежь нас в общем не интересует как целевая аудитория.

В этом есть своя логика - поскольку профильное подразделение генерирует продукцию без деталей и внутренней логики, то нет никаких проблем если что-то пойдет не так. Те кажды раз как рыбкам рассказываем новые истории. Все равно не запомнят. Лучшие практики CNN кстати. Если генерить качественный контент то возможны проблемы, когда пойдут нестыковки.