>>Cейчас другая технологическая культура,за счет легких сплавов и композитов можно сделать планер с минимальным сопротивлением.И тогда наш условный у-2 с тем же по мощности двигателем полетит быстрее.Вы же не думаете что этот гипотерический БПЛА будет бипланом с тканевой обшивкой и расчалками?
>
>Сопротивление зависит от формы, а не от материала... Можно получить какой-то эффект, но это единицы, а не десятки %:
>С уважением, Boris.
Из более продвинутого современного материала можно получить более аэродинамичную форму,это легче чем из архаичного материала.У вас и профиль крыла будет тоньше,и обтекаемость лучше,и стыки тоньше и т.д.Не говоря уже о том что оно будет легче.Кругом выигрыш.
> Из более продвинутого современного материала можно получить более аэродинамичную форму,это легче чем из архаичного материала.У вас и профиль крыла будет тоньше,и обтекаемость лучше,и стыки тоньше и т.д.Не говоря уже о том что оно будет легче.Кругом выигрыш.
Да, но: у нас есть габаритная БЧ, масса и поперечное сечение которой достаточно велики и которой нужно придать аэродинамическую форму; толщина профиля определяется по многим параметрам, не обязательно нужно делать профиль тоньше, и наконец новые материалы могут оказаться намного дороже