От Claus
К KGI
Дата 22.09.2023 21:47:27
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Бред

>ВАЗовский двигаель под 100 кг. Гераневский Лимбах 16кг. А на цетке и Ижевска вообще почти нисколько движок весит.
На базе ВАЗовского двигателя раньше делали двухцилиндровый для Оки.
По идее возобновить производство таких движков не должно быть сильно сложно. Или вообще одноцилиндровые делать.
Хотя для беспилотников проще ПуВРД слепить, их и на базе гаража делать можно, благо конструкция там примитивная.


От Alexeich
К Claus (22.09.2023 21:47:27)
Дата 23.09.2023 00:56:14

Re: Бред

>На базе ВАЗовского двигателя раньше делали двухцилиндровый для Оки.
>По идее возобновить производство таких движков не должно быть сильно сложно.

Несложно, или (еще проще) купить китайского одноклассника. А вообще на ВАЗе выпускали двигатель Ванкеля вполне себе серийно.

>Хотя для беспилотников проще ПуВРД слепить, их и на базе гаража делать можно, благо конструкция там примитивная.


От john1973
К Alexeich (23.09.2023 00:56:14)
Дата 29.09.2023 23:13:57

Re: Бред

>Несложно, или (еще проще) купить китайского одноклассника. А вообще на ВАЗе выпускали двигатель Ванкеля вполне себе серийно.
Так-то так, только ванкели при конструктивной простоте сложны технологически и дороги, потому и не вытеснили поршневые моторы. И самое главное - ванкели на ваз были малосерийными, их быстро полумиллионом в год не выпустишь
>>Хотя для беспилотников проще ПуВРД слепить, их и на базе гаража делать можно, благо конструкция там примитивная.
Нужно добавить что тот же немецкий аргус на фау-1 был почти полностью штампованным с минимумом точеных деталей, там самая сложная часть - сама труба))), бо довольно высокие требования к ней и по геометрии для правильного горения и по механическим и термическим свойствам стали. Но в целом производить несложно, хотя и потребуется специализированное производство этих труб, прочее-то можно на любом свечном заводике где есть стотонные прессы


От Alexeich
К john1973 (29.09.2023 23:13:57)
Дата 02.10.2023 01:53:50

Re: Бред

>Нужно добавить что тот же немецкий аргус на фау-1 был почти полностью штампованным с минимумом точеных деталей, там самая сложная часть - сама труба))),

ПВРД, конечно, самое то с т. зр. простоты и дешевизны. Но ... не простотой единой. А так да, в годы юности мятежной мы залудили с одним рукастым товарищем "игрушечный" ПВРД у него на дому (это был не дом а электротехническая мастерская, у парня руки росли откуда надо, он даже ксерокс своими руками соорудил для личных нужд, помнится, я так, "патроны подносил"). Когда эту штуку удалось с помощью пылесоса и "заплескивания" солярки раскочегарить - рев был ... думал, соседи сбегутся. И это из хреновины с корпусом из консервной банки.