От jazzist
К Claus
Дата 25.09.2023 01:41:27
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Вот вам...

>Вот вам кстати пример вашего "высокотехнологичного редуктора" для движка с мощностью на порядок большей, чем у автомобильного:
>
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/3418917/pub_5f205007959a4266b76982f4_5f20509fd3e18b6e3b3c974e/scale_1200

Не простой это редуктор. Схема элементарная, а технически и технологически не простой.


>Ну и про редукцию 1:5 Вы как эту цифру получили? От балды?

Редукция все равно нужна.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От SSC
К jazzist (25.09.2023 01:41:27)
Дата 25.09.2023 22:08:59

Re: Вот вам...

Здравствуйте!

>>Вот вам кстати пример вашего "высокотехнологичного редуктора" для движка с мощностью на порядок большей, чем у автомобильного:
>>
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/3418917/pub_5f205007959a4266b76982f4_5f20509fd3e18b6e3b3c974e/scale_1200
>
>Не простой это редуктор. Схема элементарная, а технически и технологически не простой.

Прямозубые шестерни, самый простейший вариант из всех возможных.

С уважением, SSC

От jazzist
К SSC (25.09.2023 22:08:59)
Дата 26.09.2023 12:00:07

Re: Вот вам...


>Прямозубые шестерни, самый простейший вариант из всех возможных.

Вал редуктора нагружен продольными и поперечными силами, которые еще и колеблются, т.к. идеально уравновешенных воздушных винтов не бывает, лопасти, кстати, для винтов под ВК-105 не пару кг весят, а нагрузка от тяги винта на картер и дальше на мотораму передается именно через этот вал. Потому нужны упорные и опорные подшипники и ведомая шестерня на картинке она не просто цельный кусок железа, она из двух больших деталей и кучи мелких, там внутри демпфирующая пружинная муфта с пружинами, в эту же конструкцию можно включить и пару подшипников между которыми барабан шестерни зажат, шарики которых тоже подпружинены своими пружинами...

Это так... от балды легко говорить, что схема простейшая и всё остальное простейшее...

ша-ба-да-ба-да фиА...

От SSC
К jazzist (26.09.2023 12:00:07)
Дата 26.09.2023 20:50:24

Re: Вот вам...

Здравствуйте!

>>Прямозубые шестерни, самый простейший вариант из всех возможных.
>
>Вал редуктора нагружен продольными и поперечными силами, которые еще и колеблются, т.к. идеально уравновешенных воздушных винтов не бывает, лопасти, кстати, для винтов под ВК-105 не пару кг весят, а нагрузка от тяги винта на картер и дальше на мотораму передается именно через этот вал. Потому нужны упорные и опорные подшипники и ведомая шестерня на картинке она не просто цельный кусок железа, она из двух больших деталей и кучи мелких, там внутри демпфирующая пружинная муфта с пружинами, в эту же конструкцию можно включить и пару подшипников между которыми барабан шестерни зажат, шарики которых тоже подпружинены своими пружинами...

Там тысяча л.с. и компактность, в обсуждаемом же случае на порядок меньше нагрузки. Подшипники сейчас не проблема любые, ресурс не нужен, демпфирующие муфты для малых мощностей не нужны.

С уважением, SSC

От jazzist
К SSC (26.09.2023 20:50:24)
Дата 27.09.2023 01:01:23

Re: Вот вам...

>Там тысяча л.с. и компактность, в обсуждаемом же случае на порядок меньше нагрузки. Подшипники сейчас не проблема любые, ресурс не нужен, демпфирующие муфты для малых мощностей не нужны.

пример был приведен как "простого" редуктора. Редуктор на БПЛА вообще нафиг не нужен, Лимбах вполне без редуктора управляется. Мотор нормальный нужен, а не редуктор. А если из ВАЗовского мотор городить, то может и понадобится под винт большого диаметра, потому что с малым диаметром с таким мотором это всё фигня на палке будет, баба-яга, как кто-то в ветке написал.

>С уважением, SSC
ша-ба-да-ба-да фиА...

От АМ
К jazzist (27.09.2023 01:01:23)
Дата 27.09.2023 09:17:25

Ре: Вот вам...

>>Там тысяча л.с. и компактность, в обсуждаемом же случае на порядок меньше нагрузки. Подшипники сейчас не проблема любые, ресурс не нужен, демпфирующие муфты для малых мощностей не нужны.
>
>пример был приведен как "простого" редуктора. Редуктор на БПЛА вообще нафиг не нужен, Лимбах вполне без редуктора управляется. Мотор нормальный нужен, а не редуктор. А если из ВАЗовского мотор городить, то может и понадобится под винт большого диаметра, потому что с малым диаметром с таким мотором это всё фигня на палке будет, баба-яга, как кто-то в ветке написал.

если такой мотор есть то естественоо, но если нет

>>С уважением, ССЦ
>ша-ба-да-ба-да фиА...

От jazzist
К АМ (27.09.2023 09:17:25)
Дата 27.09.2023 10:58:58

Ре: Вот вам...

>если такой мотор есть то естественоо, но если нет

Если нет, то дорабатывать что есть. В исходном виде оно не очень нужно.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Claus
К jazzist (25.09.2023 01:41:27)
Дата 25.09.2023 12:33:56

Re: Вот вам...

>Не простой это редуктор. Схема элементарная, а технически и технологически не простой.
Такие шестерни в механической коробке передач используются.

>>Ну и про редукцию 1:5 Вы как эту цифру получили? От балды?
>
>Редукция все равно нужна.
С этим вроде никто не спорит - вопрос как получена столь большая степень редукции?

От АМ
К jazzist (25.09.2023 01:41:27)
Дата 25.09.2023 02:24:54

Ре: Вот вам...

>>Вот вам кстати пример вашего "высокотехнологичного редуктора" для движка с мощностью на порядок большей, чем у автомобильного:
>> хттпс://аватарс.дзенинфра.ру/гет-зен_доц/3418917/пуб_5ф205007959а4266б76982ф4_5ф20509фд3е18б6е3б3ц974е/сцале_1200
>
>Не простой это редуктор. Схема элементарная, а технически и технологически не простой.

а сейчас данная техника и технологии для получения подобных характеристик отсутствуют?


>>Ну и про редукцию 1:5 Вы как эту цифру получили? От балды?
>
>Редукция все равно нужна.

>ша-ба-да-ба-да фиА...

От zero1975
К АМ (25.09.2023 02:24:54)
Дата 25.09.2023 08:02:40

Ре: Вот вам...

>>Не простой это редуктор. Схема элементарная, а технически и технологически не простой.

>а сейчас данная техника и технологии для получения подобных характеристик отсутствуют?

"Здесь и сейчас" - отсутствуют. Это новое изделие, которое нужно разработать, испытать, довести до ума и отладить технологию массового его производства. А здесь то речь идёт про "всё уже есть".

От АМ
К zero1975 (25.09.2023 08:02:40)
Дата 25.09.2023 20:51:19

Ре: Вот вам...

>>>Не простой это редуктор. Схема элементарная, а технически и технологически не простой.
>
>>а сейчас данная техника и технологии для получения подобных характеристик отсутствуют?
>
>"Здесь и сейчас" - отсутствуют. Это новое изделие, которое нужно разработать, испытать, довести до ума и отладить технологию массового его производства. А здесь то речь идёт про "всё уже есть".

"Здесь и сейчас" довольно растяжимо, это может быть и сиеминутно, и месяц, и год

Но вообще надо связатся:

https://www.youtube.com/@Aerotehnik