От АМ
К jazzist
Дата 25.09.2023 02:24:54
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: Вот вам...

>>Вот вам кстати пример вашего "высокотехнологичного редуктора" для движка с мощностью на порядок большей, чем у автомобильного:
>> хттпс://аватарс.дзенинфра.ру/гет-зен_доц/3418917/пуб_5ф205007959а4266б76982ф4_5ф20509фд3е18б6е3б3ц974е/сцале_1200
>
>Не простой это редуктор. Схема элементарная, а технически и технологически не простой.

а сейчас данная техника и технологии для получения подобных характеристик отсутствуют?


>>Ну и про редукцию 1:5 Вы как эту цифру получили? От балды?
>
>Редукция все равно нужна.

>ша-ба-да-ба-да фиА...

От zero1975
К АМ (25.09.2023 02:24:54)
Дата 25.09.2023 08:02:40

Ре: Вот вам...

>>Не простой это редуктор. Схема элементарная, а технически и технологически не простой.

>а сейчас данная техника и технологии для получения подобных характеристик отсутствуют?

"Здесь и сейчас" - отсутствуют. Это новое изделие, которое нужно разработать, испытать, довести до ума и отладить технологию массового его производства. А здесь то речь идёт про "всё уже есть".

От АМ
К zero1975 (25.09.2023 08:02:40)
Дата 25.09.2023 20:51:19

Ре: Вот вам...

>>>Не простой это редуктор. Схема элементарная, а технически и технологически не простой.
>
>>а сейчас данная техника и технологии для получения подобных характеристик отсутствуют?
>
>"Здесь и сейчас" - отсутствуют. Это новое изделие, которое нужно разработать, испытать, довести до ума и отладить технологию массового его производства. А здесь то речь идёт про "всё уже есть".

"Здесь и сейчас" довольно растяжимо, это может быть и сиеминутно, и месяц, и год

Но вообще надо связатся:

https://www.youtube.com/@Aerotehnik