От
|
АМ
|
К
|
jazzist
|
Дата
|
27.09.2023 09:17:25
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
Ре: Вот вам...
>>Там тысяча л.с. и компактность, в обсуждаемом же случае на порядок меньше нагрузки. Подшипники сейчас не проблема любые, ресурс не нужен, демпфирующие муфты для малых мощностей не нужны.
>
>пример был приведен как "простого" редуктора. Редуктор на БПЛА вообще нафиг не нужен, Лимбах вполне без редуктора управляется. Мотор нормальный нужен, а не редуктор. А если из ВАЗовского мотор городить, то может и понадобится под винт большого диаметра, потому что с малым диаметром с таким мотором это всё фигня на палке будет, баба-яга, как кто-то в ветке написал.
если такой мотор есть то естественоо, но если нет
>>С уважением, ССЦ
>ша-ба-да-ба-да фиА...
От
|
jazzist
|
К
|
АМ (27.09.2023 09:17:25)
|
Дата
|
27.09.2023 10:58:58
|
Ре: Вот вам...
>если такой мотор есть то естественоо, но если нет
Если нет, то дорабатывать что есть. В исходном виде оно не очень нужно.
ша-ба-да-ба-да фиА...