От Koshak
К writer123
Дата 26.09.2023 23:41:28
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Спасибо, очень...

>>Приводной ремень - это характерный пример того, что внешняя простота изделия ничего не говорит об уровне технологий.
>Если уж такой уровень технологий недоступен даже с китайской "помощью" - то правда лучше сдаться.

Оставить "сдаться"!
Правила ИКАО запрещают ременные передачи в авиации

От john1973
К Koshak (26.09.2023 23:41:28)
Дата 29.09.2023 23:59:03

Re: Спасибо, очень...

>Правила ИКАО запрещают ременные передачи в авиации
Это разве применимо к управляемым авиационным боеприпасам (которыми по сути и являются герани и гипотетическая кр от автоваза?)
Судя по всему кр не классифицируется как самолет и требования отказоустойчивости могут быть иными

От writer123
К Koshak (26.09.2023 23:41:28)
Дата 27.09.2023 00:11:17

Re: Спасибо, очень...

>Правила ИКАО запрещают ременные передачи в авиации
А массу боевой части правила ИКАО не ограничивают?

От Koshak
К writer123 (27.09.2023 00:11:17)
Дата 27.09.2023 01:10:50

Re: Спасибо, очень...

>>Правила ИКАО запрещают ременные передачи в авиации
>А массу боевой части правила ИКАО не ограничивают?

Нет, не ограничивают, но желательно, чтобы она раньше времени не упала на голову кому-то до того, так пересечёт ЛБС.

От NV
К Koshak (26.09.2023 23:41:28)
Дата 26.09.2023 23:55:10

Интересно, а цепь Морзе они не запрещают ? (-)


От Koshak
К NV (26.09.2023 23:55:10)
Дата 27.09.2023 01:14:01

Re: Интересно, а Морзе они не запрещают ?

Вот формулировки со словом "цепь" не помню, но, емнип, есть формулировка типа "только зубчатые передачи".


От NV
К Koshak (27.09.2023 01:14:01)
Дата 27.09.2023 09:43:24

Я потому и интересуюсь

>Вот формулировки со словом "цепь" не помню, но, емнип, есть формулировка типа "только зубчатые передачи".

Цепь Морзе - она же тоже зубчатая, способна передавать огромные моменты, и ее хрен сломаешь или порвешь.

Виталий

От zero1975
К NV (27.09.2023 09:43:24)
Дата 27.09.2023 14:19:28

Re: Я потому...

>Цепь Морзе - она же тоже зубчатая, способна передавать огромные моменты, и ее хрен сломаешь или порвешь.

Серьёзно???
https://a.d-cd.net/-TfQulpgrSsIBzVzo_SLsMVefAo-960.jpg


https://a.d-cd.net/oEzH9AVnZk_XYgwyZr7J_tny3J8-960.jpg


https://i-a.d-cd.net/bc13a79s-960.jpg



Единственным преимуществом зубчатой цепи перед втулочной является лучшая плавность хода и меньший шум. В остальном - те же проблемы, что и у втулочных. И точно так же, как и втулочных, разрывное усилие практически ничего не говорит о её несущей способности и ресурсе (методики расчёта пляшут именно от этого усилия, но с практикой это не бьётся вообще никак).


От NV
К zero1975 (27.09.2023 14:19:28)
Дата 27.09.2023 19:14:34

Вы лучше цепи из АКПП или раздаток посмотрите

>>Цепь Морзе - она же тоже зубчатая, способна передавать огромные моменты, и ее хрен сломаешь или порвешь.
>
>Серьёзно???
>
https://a.d-cd.net/-TfQulpgrSsIBzVzo_SLsMVefAo-960.jpg



>
https://a.d-cd.net/oEzH9AVnZk_XYgwyZr7J_tny3J8-960.jpg



>
https://i-a.d-cd.net/bc13a79s-960.jpg




>Единственным преимуществом зубчатой цепи перед втулочной является лучшая плавность хода и меньший шум. В остальном - те же проблемы, что и у втулочных. И точно так же, как и втулочных, разрывное усилие практически ничего не говорит о её несущей способности и ресурсе (методики расчёта пляшут именно от этого усилия, но с практикой это не бьётся вообще никак).

Там с усилиями и моментами всё в порядке, нагрузки будь здоров.

Виталий

От zero1975
К NV (27.09.2023 19:14:34)
Дата 27.09.2023 21:41:37

Спасибо, но я как бы в курсе :-)

Представления будто зубчатая цепь (а уж тем более - вариатор) - это нечто простое, проще шестеренчатого редуктора под ту же мощность - в корне неверное. Цепные передачи, особенно при больших нагрузках - требуют столь же тщательной доводки и соблюдения технологической дисциплины, как и передачи из шестерен. Через мои руки прошло множество цепей - Diamond, Iwis, Акмаш, Donghua, Choho... Поверьте на слово - подводных камней там более, чем достаточно. Цепь - это такая дрянь, которая может убивать сама себя даже без нагрузки. А уж при передаче полусотни лошадиных сил при нескольких тысячах оборотов...
Весьма вероятно, что с шестернями будет попроще - по ним хотя бы какой-то опыт есть.

P.S. Кстати, касательно "цепей из АКПП или раздаток" и "толкающих ремней в вариаторах" - вы знаете российских производителей таких изделий? Я не ради спора спрашиваю - может, я чего то упустил?

От NV
К zero1975 (27.09.2023 21:41:37)
Дата 02.10.2023 21:17:52

Я же не о простоте и не о наличии отечественного изготовителя спрашивал

>Представления будто зубчатая цепь (а уж тем более - вариатор) - это нечто простое, проще шестеренчатого редуктора под ту же мощность - в корне неверное. Цепные передачи, особенно при больших нагрузках - требуют столь же тщательной доводки и соблюдения технологической дисциплины, как и передачи из шестерен. Через мои руки прошло множество цепей - Diamond, Iwis, Акмаш, Donghua, Choho... Поверьте на слово - подводных камней там более, чем достаточно. Цепь - это такая дрянь, которая может убивать сама себя даже без нагрузки. А уж при передаче полусотни лошадиных сил при нескольких тысячах оборотов...
>Весьма вероятно, что с шестернями будет попроще - по ним хотя бы какой-то опыт есть.

>P.S. Кстати, касательно "цепей из АКПП или раздаток" и "толкающих ремней в вариаторах" - вы знаете российских производителей таких изделий? Я не ради спора спрашиваю - может, я чего то упустил?

а о том, разрешается ли правилами использование цепных передач в авиации. Вообще, в мире. Потому что лично я могу представить ситуацию, где по компоновочным соображениям это может иметь смысл.

Виталий

От zero1975
К NV (02.10.2023 21:17:52)
Дата 03.10.2023 00:00:09

Значит я вас не понял. Извините.

На слова о том, что цепь "способна передавать огромные моменты и её хрен сломаешь или порвешь" отреагировал рефлекторно, как на "Идёт коза рогатая...":

[198K]


Потому, что поротая попа -
Самый замечательный прибор.

От NV
К NV (27.09.2023 19:14:34)
Дата 27.09.2023 19:16:06

Ну и толкающие ремни в вариаторах (-)