>>>>>Доброе утро,
>>>>>если не хотим мириться с тем, что половина запущенных БПЛА просто не долетят до цели из-за мотора.
>>>>
>>>>Вот ликбез:
>>>
>>>>> https://stroim-samolet.ru/068.php
>>>>> https://avtika.ru/luchshiy-avtomobilnyy-dvigatel-na-samolet/
>>>>> http://engine.aviaport.ru/issues/11&12/page22.html
>>>>
>>>>Это всё очень интересно, но двигатель от Весты на БПЛА-камикадзе будет работать в режиме 2,5-3 тыс. оборотов в минуту в течении 2-3 часов. Это стандартный режим работы автомобильного двигателя.
>>>>Что именно в нём надо дорабатывать и зачем?
>>>
>>>На 2 тыс об/мин будет половина мощности
>>А на трёх- две трети.
>>Нам не нужен «взлётный режим», он с катапульты стартует, нам не нужно доводить двигатель ло максимальных оборотов.
>>У нас практическая задача. Закинуть в один конец 200-300 кило взрывчатки на 200-300 километров.
>
>Тогда с катапульты уже не получится.
С чего бы? Ту-141 на порядок тяжелее и с катапульты взлетает. Герань вообще с выключенным двигателем стартует.
>>>>>>Доброе утро,
>>>>>>если не хотим мириться с тем, что половина запущенных БПЛА просто не долетят до цели из-за мотора.
>>>>>
>>>>>Вот ликбез:
>>>>
>>>>>> https://stroim-samolet.ru/068.php
>>>>>> https://avtika.ru/luchshiy-avtomobilnyy-dvigatel-na-samolet/
>>>>>> http://engine.aviaport.ru/issues/11&12/page22.html
>>>>>
>>>>>Это всё очень интересно, но двигатель от Весты на БПЛА-камикадзе будет работать в режиме 2,5-3 тыс. оборотов в минуту в течении 2-3 часов. Это стандартный режим работы автомобильного двигателя.
>>>>>Что именно в нём надо дорабатывать и зачем?
>>>>
>>>>На 2 тыс об/мин будет половина мощности
>>>А на трёх- две трети.
>>>Нам не нужен «взлётный режим», он с катапульты стартует, нам не нужно доводить двигатель ло максимальных оборотов.
>>>У нас практическая задача. Закинуть в один конец 200-300 кило взрывчатки на 200-300 километров.
>>
>>Тогда с катапульты уже не получится.
>С чего бы? Ту-141 на порядок тяжелее и с катапульты взлетает.
>>>>>>>Доброе утро,
>>>>>>>если не хотим мириться с тем, что половина запущенных БПЛА просто не долетят до цели из-за мотора.
>>>>>>
>>>>>>Вот ликбез:
>>>>>
>>>>>>> https://stroim-samolet.ru/068.php
>>>>>>> https://avtika.ru/luchshiy-avtomobilnyy-dvigatel-na-samolet/
>>>>>>> http://engine.aviaport.ru/issues/11&12/page22.html
>>>>>>
>>>>>>Это всё очень интересно, но двигатель от Весты на БПЛА-камикадзе будет работать в режиме 2,5-3 тыс. оборотов в минуту в течении 2-3 часов. Это стандартный режим работы автомобильного двигателя.
>>>>>>Что именно в нём надо дорабатывать и зачем?
>>>>>
>>>>>На 2 тыс об/мин будет половина мощности
>>>>А на трёх- две трети.
>>>>Нам не нужен «взлётный режим», он с катапульты стартует, нам не нужно доводить двигатель ло максимальных оборотов.
>>>>У нас практическая задача. Закинуть в один конец 200-300 кило взрывчатки на 200-300 километров.
>>>
>>>Тогда с катапульты уже не получится.
>>С чего бы? Ту-141 на порядок тяжелее и с катапульты взлетает.
>
>Ага с катапульты:)
> https://ukraina.ru/20221206/1041530700.html#pv=g%3D1041530700%2Fp%3D1041531346
И что? Где именно подвешен ускоритель это детали. Он не за счёт маршевого двигателя стартует.
>сравните с катапультой в топикстарте. Там катапульта на легковом автомобильном прицепе и изделие водружается на катапульту двумя мужиками.
И что? У БПЛА с ВАЗовским движком будет нечто среднее.
Повторюсь, герань вообще с выключенным двигателем стартует.
Если БПЛА взлетает не по самолётному, ему взлётный режим маршевого двигателя не нужен.