От Prepod
К Koshak
Дата 25.09.2023 11:54:15
Рубрики Современность; ВВС;

Re: На крутящем...

>>>>И что? 3000 об/мин.это самый комфортный режим для автомобильного двигателя. Проработать в таком режиме 3 часа гораздо проще чем в «городском цикле».
>>>
>>> он хотя бы себя на таком режиме в воздухе увезет?
>>Везут не лошадиные силы, везут ньютонметры, а с ними на 3000 оборотах у ВАЗовских движков всё хорошо.
>>Постили уже по ветке.
https://ligkaskad.ru/wp-content/uploads/d/5/b/d5bad9ae8a10123a8a31f87215fffd7f.jpeg



>

>С помощью ворота я один без ансамбля ньютон*метров накручу больше чем мотор от жигулей.
Рад за Вас.
>А если вы опомнитесь, и скажете
> "Ньютон*метр при обротах ХХХ", то тут, внезапно вылезут кому киловатты, а кому и лошадиные силы
Умничай-не умничай, а пик крутящего момента и пик мощности у ДВЗ на разных оборотах.

От Koshak
К Prepod (25.09.2023 11:54:15)
Дата 25.09.2023 13:38:14

Re: На крутящем...

>>>>>И что? 3000 об/мин.это самый комфортный режим для автомобильного двигателя. Проработать в таком режиме 3 часа гораздо проще чем в «городском цикле».
>>>>
>>>> он хотя бы себя на таком режиме в воздухе увезет?
>>>Везут не лошадиные силы, везут ньютонметры, а с ними на 3000 оборотах у ВАЗовских движков всё хорошо.
>>>Постили уже по ветке.
https://ligkaskad.ru/wp-content/uploads/d/5/b/d5bad9ae8a10123a8a31f87215fffd7f.jpeg



>
>>
>
>>С помощью ворота я один без ансамбля ньютон*метров накручу больше чем мотор от жигулей.
>Рад за Вас.
>>А если вы опомнитесь, и скажете
>> "Ньютон*метр при обротах ХХХ", то тут, внезапно вылезут кому киловатты, а кому и лошадиные силы
>Умничай-не умничай, а пик крутящего момента и пик мощности у ДВЗ на разных оборотах.

В этом и состоит мой тезис.
Для полета нужна мощность.

От Prepod
К Koshak (25.09.2023 13:38:14)
Дата 25.09.2023 16:38:48

Re: На крутящем...

>>>>>>И что? 3000 об/мин.это самый комфортный режим для автомобильного двигателя. Проработать в таком режиме 3 часа гораздо проще чем в «городском цикле».
>>>>>
>>>>> он хотя бы себя на таком режиме в воздухе увезет?
>>>>Везут не лошадиные силы, везут ньютонметры, а с ними на 3000 оборотах у ВАЗовских движков всё хорошо.
>>>>Постили уже по ветке.
https://ligkaskad.ru/wp-content/uploads/d/5/b/d5bad9ae8a10123a8a31f87215fffd7f.jpeg



>
>>
>>>
>>
>>>С помощью ворота я один без ансамбля ньютон*метров накручу больше чем мотор от жигулей.
>>Рад за Вас.
>>>А если вы опомнитесь, и скажете
>>> "Ньютон*метр при обротах ХХХ", то тут, внезапно вылезут кому киловатты, а кому и лошадиные силы
>>Умничай-не умничай, а пик крутящего момента и пик мощности у ДВЗ на разных оборотах.
>
>В этом и состоит мой тезис.
>Для полета нужна мощность.
Её более чем достаточно, мощности примерно как у М-11.
Это БПЛА, ему максимальные обороты нужны считанные минуты, если вообще нужны. А потом 3-4 тыс.об/мин, на которых он спокойно летит свои 3-4 часа до цели в один конец.

От Anvar
К Koshak (25.09.2023 13:38:14)
Дата 25.09.2023 13:54:54

Re: На крутящем...

>В этом и состоит мой тезис.
>Для полета нужна мощность.

Не любой ценой, авиадвигатели не работают на спадающей части характеристики момента, так как при движении в воздухе это довольно бессмыслено. Разве что в пике разгоняться

От jazzist
К Anvar (25.09.2023 13:54:54)
Дата 26.09.2023 12:12:20

Re: На крутящем...


>авиадвигатели не работают на спадающей части характеристики момента

+100500

тут никто об этом во всей ветке даже не задумался, обсуждают вот эту картинку, к самолету непригодную вообще
https://ligkaskad.ru/wp-content/uploads/d/5/b/d5bad9ae8a10123a8a31f87215fffd7f.jpeg




ша-ба-да-ба-да фиА...

От Claus
К jazzist (26.09.2023 12:12:20)
Дата 26.09.2023 12:57:26

Re: На крутящем...

>>авиадвигатели не работают на спадающей части характеристики момента
>
>+100500

>тут никто об этом во всей ветке даже не задумался, обсуждают вот эту картинку, к самолету непригодную вообще
>
https://ligkaskad.ru/wp-content/uploads/d/5/b/d5bad9ae8a10123a8a31f87215fffd7f.jpeg


Но даже если говорить про восходящую часть момента - это 3000-4000 оборотов.
Мощность при этом 50-75лс. Или 25-38лс, если говорить о двухцилиндровом движке на базе ВАЗовского (как на Оке).
Этого что, недостаточно для БПЛА?

Просто для примера у Piper J-3 Cub двигатель был с максимальной мощностью в 37лс.