От jazzist
К zero1975
Дата 02.10.2023 17:50:01
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Я так...

Правда, как оказалось, в качестве прототипа у "гуманитариев" уже не Герань, а вот это:
>
http://engine.aviaport.ru/issues/130-132/pics/pg62.pdf

Надо тут всё-таки восстановить справедливость. Хотя и написано "Обзор по материалам открытых статей интернета", но основные, самые интересные, данные и цитаты документов в этой пдфке почерпнуты из 20-летней давности статьи Александра Кириндаса "Рожденный ездить летать не может?" (История авиации 2003 №24 и 25, 2004 №27). Просто эти журналы оцифровали.

Он же дал лет 10 назад познавательный обзор истории аэросаней в России/СССР.

Раньше А. Кириндас на этот Форум заходил...

ша-ба-да-ба-да фиА...

От zero1975
К jazzist (02.10.2023 17:50:01)
Дата 02.10.2023 20:08:55

Спасибо!

>Надо тут всё-таки восстановить справедливость. Хотя и написано "Обзор по материалам открытых статей интернета", но основные, самые интересные, данные и цитаты документов в этой пдфке почерпнуты из 20-летней давности статьи Александра Кириндаса "Рожденный ездить летать не может?" (История авиации 2003 №24 и 25, 2004 №27). Просто эти журналы оцифровали.

>Он же дал лет 10 назад познавательный обзор истории аэросаней в России/СССР.

Не знал, что он эту тему затронул - для меня то он "автотракторный" историк. Во всяком случае, по истории СХТЗ-НАТИ я ничего лучше вот этой книги не встречал:
https://www.litres.ru/book/aleksandr-kirindas/artilleriyskiy-tyagach-shtz-nati-stz-3-trudyaga-velikoy-67288614/