>на движке от Приоры, правда форсировали до 260 лошадей,фото и видео с тех пор так и не появилось
написано что разработка обошлась в 22 млн, на испытания нужно 50 млн, а на запуск серийного производства уже "сотни миллионов". По-моему это хороший пример, для "просто возьмем готовый двигатель"
>> https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2022/06/09/925803-letayuschii-dron-gruzovik
>>на движке от Приоры, правда форсировали до 260 лошадей,фото и видео с тех пор так и не появилось
Такие характеристики не нужны, это бессмысленные рекорды
>написано что разработка обошлась в 22 млн, на испытания нужно 50 млн, а на запуск серийного производства уже "сотни миллионов". По-моему это хороший пример, для "просто возьмем готовый двигатель"
Надо не только техническими, но и организационными мерами из выпускаемых готовых жигулевских моторов селективно по партиям выбирать пригодные на бпла. Ничуть не секрет что жигулевское качество нестабильно. Какой-то мотор едва ходит 100 тк, другой выживает до 500 тк. Впрочем у заволжских моторов с этим еще хуже
>Доброе утро,
>> хттпс://ввв.ведомости.ру/течнологы/артицлес/2022/06/09/925803-летаюсчии-дрон-грузовик
>
>>на движке от Приоры, правда форсировали до 260 лошадей,фото и видео с тех пор так и не появилось
>
>написано что разработка обошлась в 22 млн, на испытания нужно 50 млн, а на запуск серийного производства уже "сотни миллионов". По-моему это хороший пример, для "просто возьмем готовый двигатель"