От Melnikov
К Моцарт
Дата 22.09.2023 03:15:24
Рубрики WWII; ВВС;

потому как....

>Если машина с гаргротом имела успех и было ясно, что ей ещё долго быть в строю, то почему некоторые фирмы и КБ проявляли упрямство, не желая вводить всеми признанное за полезное новшество? Ме-109, Хеллкет, Харрикейн, долго держался Спитфайр. Сплошь знаменитые долгожители, но не прошедшие модернизацию. Имели ли власть чиновники и военные надавить в этом вопросом на фирму, или сие считалось вотчиной инженеров?

Bf-109
фактически имел конструкцию когда гаргрот не мешал обзору
мало того, потребность в каплевидном фонаре не была ярко-выраженной т.к. BF-109 доминировал на поле боя (по тактике и ТТХ)
В момент когда доминанта прошла - банально по времени не успели сделать

Хелкет
аналогично - когда появились противники и назрела модернизация - все закончилось!
Но... гаргрот у него был больше чем на BF 109, но имел тоже свойство - маломешал в обзоре назад.
И у нас их было не так много....

Харрикейн
выпускался с 34-го года....
формально - самолет под списание!

---------
А в чем вопрос то?

От kirill111
К Melnikov (22.09.2023 03:15:24)
Дата 22.09.2023 12:37:11

Re: потому как....


>Харрикейн
>выпускался с 34-го года....

Побойтесь бога. Первый полет 6 ноября 1935 года, а начало эксплуатации - 25 декабря 1937 года

От Моцарт
К kirill111 (22.09.2023 12:37:11)
Дата 22.09.2023 18:25:12

Re: потому как....

А последний выпущен в ноябре 1944.
Самолёт, может, и не лучший, а пилотов вам не жалко?