От writer123
К AMX
Дата 22.10.2023 03:34:54
Рубрики Современность; Флот;

Re: Больно смотреть

>Ну как вы зальете лак под BGA?
А зачем его заливать под, если достаточно создать по поверхности слой, запечатывающий зазор? Влагозащитные покрытия продаваемые в розницу вполне позволяют просто при нанесении кистью или погружением парой слоёв достигнуть возможности девайса работать под водой, причём в домашних условиях, даже без вакуумирования. На производстве вариантов вообще масса, вплоть до специальных термоактивируемых клеёв под BGA.

>Какая нафиг автоэлектроника выдерживает макание в воду? Вы о чем?
У джиперов выдерживает вполне себе регулярно, правда не на всех моделях без последствий, вопрос грамотного исполнения.
В подкапотке регулярно бывает очень сыро и грязно. Мозги АКПП в некоторых машинах вообще в ATF плавают всю свою жизнь, которая совсем не трансформаторное масло и содержит металлическую стружку в некотором количестве.
Вот это вот на фото вообще ещё и не факт, что попадание влаги переживёт - т.к. слабое место всегда разъёмы (включая нижеупомянутых утопленников), а их здесь огромное количество, и их от влаги не защитить. Тогда как уместив всё на одну плату, и присоединив провода к ней пайкой - можно залить всё это сплошняком. Более того, задача такая видимо и не стояла особо-то.

>Расскажите это восстанавливающим утопленников.
У вас Калибр летать с полным корпусом воды собрался, причём неделями?

От МУРЛО
К writer123 (22.10.2023 03:34:54)
Дата 22.10.2023 05:41:02

Забавно про утопленников.

Американцы в начале рассматривали вариант что электроника будет буквально работать в керосине. Т.е. хотели разместить ее прямо в топливном баке для выигрыша объема.

От tarasv
К МУРЛО (22.10.2023 05:41:02)
Дата 22.10.2023 08:02:56

Re: Забавно про...

>Американцы в начале рассматривали вариант что электроника будет буквально работать в керосине. Т.е. хотели разместить ее прямо в топливном баке для выигрыша объема.

Это было в железе. AGM-86A с бортом в топливном баке была выпущена опытной серией. Но потом приняли решение о большей унификации с флотским Томагавком планер которого был больше чем у разработанной на базе ловушки AGM-86A и борт на AGM-86B стал "сухим".

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Alexeich
К tarasv (22.10.2023 08:02:56)
Дата 23.10.2023 17:25:30

Re: Забавно про...

>>Американцы в начале рассматривали вариант что электроника будет буквально работать в керосине. Т.е. хотели разместить ее прямо в топливном баке для выигрыша объема.
>
> Это было в железе. AGM-86A с бортом в топливном баке была выпущена опытной серией. Но потом приняли решение о большей унификации с флотским Томагавком планер которого был больше чем у разработанной на базе ловушки AGM-86A и борт на AGM-86B стал "сухим".

Полагаю, это решение было связано еще и с неиллюзороной теплоотдачей "тех еще" сборок, на которых яичницу можно было жарить. Помещение в керосин решало эту проблему. Совершенствование элементной базы ИМХО ее несколько уменьшило и сделало проблему менее актуальной.

От tarasv
К Alexeich (23.10.2023 17:25:30)
Дата 23.10.2023 22:41:21

Re: Забавно про...

> Совершенствование элементной базы ИМХО ее несколько уменьшило и сделало проблему менее актуальной.

На ютюбе был фильм про процесс разработки с платами лежащими в керосине, но я его сейчас найти не смог. Не помню говорили ли они про теплоотвод. Но система наведения от Боинга которая стояла на AGM-86A и система от МакДоннел на AGM-86B и Томагавках разрабатывались параллельно на примерно одной элементной базе. При этом боинговская была попроще, так что макдоннеловская ИМЪО должна была греться наоборот сильнее.
Дело похоже еще в том МакДоннел для Томагавка делала только систему наведения, разработчиком ракеты была Генерал Дайнемикс. При этом МакДоннел разрабатывал целое семейство таких систем наведения для разных ракет. А AGM-86A целиком проектировалась на Боинге. Внутри одно компании ИМХО проще согласовывать между самолетчиками и прибористами такие неортодоксальные вещи как борт в баках.

Орфографический словарь читал - не помогает :)