От Claus
К Сибиряк
Дата 19.11.2023 14:50:52
Рубрики WWII;

Собственно вот ответ

>Ой, что-то это слишком оптимистично выглядит. Не верю!
И-16 тип 5 М-25А || И-16 "звено" М-25А с 2*250:
Максимальная скорость: 445 (2700м) || 410 км/час (2500м)
Скороподъемность на 5000 м: 7.7мин (5400м) || 10,7 мин (5000м).
Практический потолок: 9100м || 6800 м

От Сибиряк
К Claus (19.11.2023 14:50:52)
Дата 20.11.2023 08:55:07

Re: Собственно вот...

>>Ой, что-то это слишком оптимистично выглядит. Не верю!
>И-16 тип 5 М-25А || И-16 "звено" М-25А с 2*250:
>Максимальная скорость: 445 (2700м) || 410 км/час (2500м)
>Скороподъемность на 5000 м: 7.7мин (5400м) || 10,7 мин (5000м).
>Практический потолок: 9100м || 6800 м

Итак, потеря по максимальной скорости 35 км/ч - 8%, и, судя по показателям скороподъёмности, потеря дальности будет не 5%, а существенно больше.

От Claus
К Сибиряк (20.11.2023 08:55:07)
Дата 20.11.2023 15:00:41

Re: Собственно вот...

>Итак, потеря по максимальной скорости 35 км/ч - 8%, и, судя по показателям скороподъёмности, потеря дальности будет не 5%, а существенно больше.
Это и еть примерно как у других машин. Например у Пе-2 с 2*250 максимальная скорость падала на 24км/ч у земли и на 30км/ч на 2й границе высотности.
Здесь 35 км/ч, разница в общем то невелика.

Ну непонятна связь дальности со скороподъемностью. Она со скоростью должна быть связана, т.к. при той же мощности и расходе топлива меньше проходимое расстояние.
Причем меньше оно только в одну сторону - обратно полет уже будет без подвесок.