От инженегр
К tarasv
Дата 28.11.2023 10:24:23
Рубрики WWII;

Ре: Откуда заказчики/разработчики...

> В СССР было еще веселее. Для выпуска ударных машин с производства был снят самый скоростной истребитель.

Да, МиГ-3 был снят с производства потому, что руководство КБ не смогло адаптировать свой истребитель к двигателю АМ-38Ф, а большая скорость на высотах свыше 6 тыс. м, которую развивал МиГ-3, осталась в прошлом, так как для ведения боя на малых высотах пришлось менять передаточное отношение редуктора двигателя и вносить изменения в систему наддува. При этом пушек МиГ-3 не имел, а значит был малоэффективен в воздушных боях. Как платформа для пуска РС-82 явно уступал по устойчивости ЛаГГ-3, Як-1 и Як-7. Кроме того, он был очень сложен в освоении для молодого лётного состава.

Алексей Андреев

От tarasv
К инженегр (28.11.2023 10:24:23)
Дата 28.11.2023 18:21:18

Ре: Откуда заказчики/разработчики...

>> В СССР было еще веселее. Для выпуска ударных машин с производства был снят самый скоростной истребитель.
>
>Да, МиГ-3 был снят с производства потому, что руководство КБ не смогло адаптировать свой истребитель к двигателю АМ-38Ф,

Извините при чем тут запущенный в серию весной 43го АМ-38Ф если МиГ-3 был фактически снят с производства в 41 году?

Орфографический словарь читал - не помогает :)