От yaejom
К Алекс Антонов
Дата 17.06.2002 11:26:48
Рубрики WWII; ВВС;

А какими, собственно, показателями дальности мы оперируем?


Радиус действия любого самолета зависит от величины нагрузки.
На мой взгляд, надо сравнивать диаграммы дальности/нагрузки для 2-х и 4-х моторных самолетов, а не просто их перегоночную дальность или радиус действия с какой-то одной фиксированной нагрузкой. Надо иметь по крайней мере несколько таких показателей, чтобы сравнить.
Кстати, из-за меньшего объема бомбового отсека 2-х моторники гораздо чаще, чем 4-х моторники будут брать бомбы на внешнюю подвеску, что очень сильно отразится на скорости и дальности. 4-х моторники, вроде бы, с внешней подвеской бомб особо не летали.

С уважением,
Василий

От Исаев Алексей
К yaejom (17.06.2002 11:26:48)
Дата 17.06.2002 12:43:38

С боевой нагрузкой

Доброе время суток

> На мой взгляд, надо сравнивать диаграммы дальности/нагрузки для 2-х и 4-х моторных самолетов, а не просто их перегоночную дальность или радиус действия с какой-то одной фиксированной нагрузкой. Надо иметь по крайней мере несколько таких показателей, чтобы сравнить.

А смысл? Есть наборы бомбовых нагрузок, при сравнении используется типовой набор бомб.

> Кстати, из-за меньшего объема бомбового отсека 2-х моторники гораздо чаще, чем 4-х моторники будут брать бомбы на внешнюю подвеску, что очень сильно отразится на скорости и дальности.

На внешнюю подвеску будуть брать бомбы, не влезающие в бомбоотсек т.е. крупные калибры. А так разница в 1000 кг бомб на двухмоторнике и 2000 кг на четырехмоторнике компенсируется возможностью строить двухмоторники в бОльшем количестве.

>4-х моторники, вроде бы, с внешней подвеской бомб особо не летали.

Неверно. Из-за рахитичного бомбоотсека брали крупные бомбы только на внешнюю подвеску.

> С уважением,
> Василий
С уважением, Алексей Исаев