>Так вот если бы этот анализ был проведен - советскому руководству было бы не сложно установить, что основным ограничивающим фактором является топливо. Дефицит которого прямо ограничивал общее число боевых вылетов советской авиации.
Нельзя же быть настолько зашоренным. Видели и был простой выход - увеличение выпуска бензина. Да, потом. Но это выход.
>И далее было не сложно сделать вывод - нужны ударные самолеты либо с минимальным расходом топлива, в т.ч. способные летать на основном советском авиабензине - низкооктановом 4Б-70.
А вот это послезнание того, что выпуск бензина увеличить не получилось.
>Либо нужны самолеты способные поднять максимально возможный груз и желательно максимально точно его скинуть.
Царь-бомба. Промах в пару километров несущественен. )))
С уважением, Марат
>Нельзя же быть настолько зашоренным. Видели и был простой выход - увеличение выпуска бензина. Да, потом. Но это выход.
Угу, по мановению волшебной палочки в 3-4 раза (требовалось именно во столько увеличить).
Ну и как уже много раз говорилось - численность авиации наращивалась сравнимыми темпами с наращиванием производства авиабензина, из-за чего дефицит был перманентным.
>Царь-бомба. Промах в пару километров несущественен. )))
Ил-2 у которого 400кг, сапог в качестве прицела и 5% попаданий, хотя бы 1 из 4 авиабомб в 20*100м - лучше?
>>Нельзя же быть настолько зашоренным. Видели и был простой выход - увеличение выпуска бензина. Да, потом. Но это выход.
>Угу, по мановению волшебной палочки в 3-4 раза (требовалось именно во столько увеличить).
>Ну и как уже много раз говорилось - численность авиации наращивалась сравнимыми темпами с наращиванием производства авиабензина, из-за чего дефицит был перманентным.
Сами придумали - сами опровергли. Лепота.
>>Царь-бомба. Промах в пару километров несущественен. )))
>Ил-2 у которого 400кг, сапог в качестве прицела и 5% попаданий, хотя бы 1 из 4 авиабомб в 20*100м - лучше?
Опять вы о своем...
С уважением, Марат