От sas
К digger
Дата 24.11.2023 19:39:48
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Re: альтернатива в...

> Наивный вопрос.Скайрейдер нес 3600 кг ПН при двигателе мощностью 2700 л.с.
>И-153 или его модификация должна нести 1300 кг при двигателе мощностью 1000 л.с. (М-62).
Наивный ответ. Попробуйте проделать аналогичную экстраполяцию от Скайрейдера на Ил-2. Если что напомню, что у последнего двигатель даже мощнее, чем М-62 ( который, кстати, ЕМНИП никогда 1000 лс не выдавал). Тем более, что последний хотя бы моноплан....Если у Вас получится что-то не соответствующее реальным характеристикам Ил-2, то может быть что-то с Вашей экстраполяцией не так?

От digger
К sas (24.11.2023 19:39:48)
Дата 24.11.2023 23:48:41

Re: альтернатива в...

>Наивный ответ. Попробуйте проделать аналогичную экстраполяцию от Скайрейдера на Ил-2. Если что напомню, что у последнего двигатель даже мощнее, чем М-62 ( который, кстати, ЕМНИП никогда 1000 лс не выдавал).

Нет у Ил-2 избытка мощности, он просто тяжелый сам по себе.Мощность двигателя А-1/Ил-2 2700:1720 = 1.56. Вес пустого 5,429:4,425 = 1.22 - закономерно часть веса у Ил-2 отъедена броней и тяговооруженность меньше.Максимальный взлетный вес 8,213:6,360 = 1.29 - у А-1 тяговооруженность больше, и он закономерно больше несет при том, что летает более резво.Тяговооруженнось А-1 при максимальном взлетном весе = 0.32 л/с на кг. При мощности М-62 800 л/с (хорошо, не берем от кукурузника на взлете) - максимальный вес 2500 кг при такой же тяговооруженности, как и у А-1.Максимальный взлетный вес И-153 - 2100 кг, он истребитель, при переделке констукции штурмовик запросто мог бы летать при массе 2500-2700 кг, 600 кг бомб и локальном бронировании от 7.62.

От sas
К digger (24.11.2023 23:48:41)
Дата 25.11.2023 00:40:56

Re: альтернатива в...

>>Наивный ответ. Попробуйте проделать аналогичную экстраполяцию от Скайрейдера на Ил-2. Если что напомню, что у последнего двигатель даже мощнее, чем М-62 ( который, кстати, ЕМНИП никогда 1000 лс не выдавал).
>
> Нет у Ил-2 избытка мощности, он просто тяжелый сам по себе. Мощность двигателя А-1/Ил-2 2700:1720 = 1.56.
> Вес пустого 5,429:4,425 = 1.22 - закономерно часть веса у Ил-2 отъедена броней и
Вы сейчас какой Скайрейдер с каким Ил-2 сравниваете?
>тяговооруженность меньше. Максимальный взлетный вес 8,213:6,360 = 1.29 - у А-1 тяговооруженность больше, и он закономерно больше несет при том, что летает более резво. Тяговооруженнось А-1 при максимальном взлетном весе = 0.32 л/с на кг.


>При мощности М-62 800 л/с (хорошо, не берем от кукурузника на взлете) - максимальный вес 2500 кг при такой же тяговооруженности, как и у А-1.
Вы забыли, что у И-153., скажем так, несколько иная конструкция и аэродинамика. Поэтому эти сравнения "в лоб" в пользу бедных. Простой пример: И-16 тип 18 при том же двигателе М-62 и несколько большей взлетной массе имел скорость на 40-50 км/ч большую, чем И-153.

Максимальный взлетный вес И-153 - 2100 кг, он истребитель,
Где Вы взяли максимальный взлетный вес И-153 в 2100 кг, если он в известных мне источниках указан в 1859 кг?

> при переделке констукции штурмовик запросто мог бы летать при массе 2500-2700 кг, 600 кг бомб и локальном бронировании от 7.62.
С какой скоростью он бы смог "запросто" летать (если бы от земли оторвался со всей этой фигней) и на какую дальность?

От digger
К sas (25.11.2023 00:40:56)
Дата 25.11.2023 18:16:31

Re: альтернатива в...

>Вы сейчас какой Скайрейдер с каким Ил-2 сравниваете?
>Где Вы взяли максимальный взлетный вес И-153 в 2100 кг, если он в известных мне источниках указан в 1859 кг?


Самый дилетантский источник - Википедия, лень искать.1859 кг максимального взлетного веса при 1400 кг веса пустого - маловато.

От sas
К digger (25.11.2023 18:16:31)
Дата 25.11.2023 18:29:23

Re: альтернатива в...

>>Вы сейчас какой Скайрейдер с каким Ил-2 сравниваете?
>>Где Вы взяли максимальный взлетный вес И-153 в 2100 кг, если он в известных мне источниках указан в 1859 кг?
>

> Самый дилетантский источник - Википедия, лень искать.1859 кг максимального взлетного веса при 1400 кг веса пустого - маловато.
У Шаврова: пустой 1348 кг, топлива+масло - 150+19, полной нагрузки - 511, полетная - 1859.

От tarasv
К sas (25.11.2023 00:40:56)
Дата 25.11.2023 06:36:26

Re: альтернатива в...

>С какой скоростью он бы смог "запросто" летать (если бы от земли оторвался со всей этой фигней) и на какую дальность?

Нагрузка на крыло все равно меньше 100 кг/м^2 получается. Это ниже чем у истребителей монопланов. Бипланно виражить не очень, а летать - ни малейших проблем. Дальность упадет пропорционально крейсерскому АК.

Орфографический словарь читал - не помогает :)