> Да и вообще в условиях, когда даже палубы и подброневые обшивки на кораблях (десятки, если не сотни, тонн дерева) делались из вполне себе тика - странно делать большие глаза при упоминании дорогого заморского дерева в самолёте.
О чем и речь
"В подводной части корпус был обшит 102-мм тиковыми досками и поверх них — медными листами толщиной 1 мм. ....
Настилы палуб и платформ имели толщину от 5 до 19 мм, во внутренних помещениях стальной настил покрывался линолеумом. Тиковые доски верхней палубы были толщиной 76 мм, палубы бака — 64 мм. Толщина тикового настила в районе шпилей равнялась 144 мм, а вокруг орудий верхней палубы, кнехтов и битенгов настелили 89-мм дубовые доски."
Это на Авроре
>> Да и вообще в условиях, когда даже палубы и подброневые обшивки на кораблях (десятки, если не сотни, тонн дерева) делались из вполне себе тика - странно делать большие глаза при упоминании дорогого заморского дерева в самолёте.
>О чем и речь
>"В подводной части корпус был обшит 102-мм тиковыми досками и поверх них — медными листами толщиной 1 мм. ....
То 19-начало 20 века, стальные изделия, особенно броня, были по космическим ценам и дерево было относительно как бы не дешевле.В самолете по космическим ценам, да еще в дефиците, были двигатели, потому на всё остальное денег не настолько жалко.