>Расход иных родов авиации действующей армии подсчитан пропорционально числу боевых вылетов. Для АДД (64 284 б/в, 6,47%)
А посмотреть сколько реально АДД выделяли, совсем не судьба? Делить-умножать на взятые от балды коэффициенты проще?
Про расход внутренними округами Вы не слышали? Хотя это опять же надо Планы снабжения ГСМ смотреть и считать, сколько кому топлива выделили. На зачем такой фигней страдать?
>То есть входе Курской и последующих битв 43года авиационное топливо не экономили совсем.
Угу. А выставив под Курском больше самолетов, сделали меньше дневных вылетов, чем немцы, исключительно потому что "не очень то и хотелось".
>>То есть входе Курской и последующих битв 43года авиационное топливо не экономили совсем.
>Угу. А выставив под Курском больше самолетов, сделали меньше дневных вылетов, чем немцы, исключительно потому что "не очень то и хотелось".
Я Вам все-таки рекомендую для начала изучить грязные подробности воздушной составляющей Курской битвы, прежде чем нести чушь о том, что количество вылетов в ней ВВС КА определялось исключительно нехваткой топлива. Впрочем, я Вам об этом уже писал, но Вы же необучаемый.
А в заключение простая задачка. Впрочем, нет, для Вас это явно задача "со звездочкой".
По состоянию на 05.07.1943 запасы высокооктанового горючего ЦФ, ВорФ и СФ составляли 14 заправок. С 05.07.1943 по 23.07.1943 авиация данных фронтов израсходовала 10,5 заправок. Внимание, вопрос: сколько заправок высокооктанового авиагорючего было у данных фронтов по состоянию на 23.07.1943? Так и быть, я Вам даже гуглить разрешаю.