>>Вообще то тут не про "платить". Летный состав и до СВО получал немалые деньги (сотни тысяч рублей) и был дефицит и пытались привлечь иностранцев, а сейчас еще и рынок труда в РФ сократился.
>
>это как раз про платить. в 2014? году, когда рубль упал вдвое - летный состав попросил увеличить ЗП на 30%.
>им отказали - и народ массами побежал за рубеж.
>Несколько сот КВС только.
так там и объем перевозок упал. И вроде разрешили иностранных пилотов с 2014г
Впечатление было такое, что авиакомпании, воспользовавшись ситуацией, произвели оптимизацию кадрового состава))))
>так там и объем перевозок упал. И вроде разрешили иностранных пилотов с 2014г
>Впечатление было такое, что авиакомпании, воспользовавшись ситуацией, произвели оптимизацию кадрового состава))))
на сколько помню - объем перевозок в 2014 рос, по крайней мере по миру. Падать - это уже ковид.
и разрешение брать иностранцев - тоже позже 2014.
оптимизация произошла позже - с появлением СуперДжетов - куда ты с подводной лодки денешься. это с Арбуза или боинга открыт весь мир.
>>так там и объем перевозок упал. И вроде разрешили иностранных пилотов с 2014г
>>Впечатление было такое, что авиакомпании, воспользовавшись ситуацией, произвели оптимизацию кадрового состава))))
>
>на сколько помню - объем перевозок в 2014 рос, по крайней мере по миру. Падать - это уже ковид.
>и разрешение брать иностранцев - тоже позже 2014.
>оптимизация произошла позже - с появлением СуперДжетов - куда ты с подводной лодки денешься. это с Арбуза или боинга открыт весь мир.
ИМХО вы факты корректируете под свои аргументы.
Как рубль упал сразу и перевозки упали https://rg.ru/2014/08/06/pilot-site-anons.html
А про Суперджеты это уже просто смешно, просто свое лыко в строку засунули.
Смахивает на пропаганду какую то
>А про Суперджеты это уже просто смешно, просто свое лыко в строку засунули.
простая констатация факт, что пилот с опытом полетов на Ту, Ил и Су за рубежом никому не нужен, его надо переучивать.
а летавший на А и Б - он готовый пилот, которого можно завтра выпускать на маршрут.