От john1973
К KSN
Дата 26.12.2023 01:12:08
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Этот пацан...

>Дешёвый и доступный самолёт на войне это тот который а) есть и б) производится прямо сейчас.
>Других просто нет.
Есть и довольно много, это подзаборные Су-27, коих сотни по стране
Если бы год назад их отправили в капремонт на головной комсомольский завод (самые убитые машины) и АРЗы по стране (это машины в состоянии получше), то уже можно было бы сформировать минимум десяток полков ИБА на однотипной машине с современными Су-30/35

От KSN
К john1973 (26.12.2023 01:12:08)
Дата 26.12.2023 18:54:06

Re: Этот пацан...

У вас очень упрощённые представления о том что такое капиталка подзаборного самолёта.

Для бронетехники капиталка от забора означает что его разбирают полностью до бронекорпуса, абсолютно все механические узлы дефектуют и потом собирают заново с новой электронной начинкой.

Можно представить себе цену и трудоемкость.

Также нужно учесть что новые 27-ые будут конкурировать за ровно те же двигатели и электронную начинку что и новые борты.

А я предполагаю что скорость производства новых самолётов в немалой степени лимитируется именно скоростью производства электронной начинки.

Т.е. один восстановленный борт вполне вероятно означает один не построенный с нуля борт.

От KSN
К KSN (26.12.2023 18:54:06)
Дата 26.12.2023 19:01:44

Re: Этот пацан...

Вдогонку...
Если судить по тому что МО выкупало у промышленности абсолютно все что она производила, полностью забив на пересортицу и разунификацию, то можно предположить что - деньги и желание были. И значит старые подзаборные борты оно бы с радостью вводило в строй - если бы имело такую возможность. Если бы были в наличии работающие раз, складские запасы ремонтных блоков, залежи двигателей.

Но оно этого не делало. Как вы думаете - почему?