>Они были созданы после войны и эксплуатировались до 1962 года. Отказались прежде всего по экономическим соображениям, самолёты ДРЛО оказались дешевле.
>>Они были созданы после войны и эксплуатировались до 1962 года. Отказались прежде всего по экономическим соображениям, самолёты ДРЛО оказались дешевле.
>
>С 62 года ничего точно не поменялось?
То есть механизм поддержания дирижабля в воздухе, как и факторы, обуславливающие его недостатки, те же.
Двигатели усовершенствовались, но самолётные в большей степени.
Электроника усовершенствовалась сильно, так что основное достоинство дирижабля в отношении электроники - возможность запихнуть антенну в баллон - неглижировалось.
А миниатюризация и удешевление электроники запустило самого крутого конкурента - беспилотники.
>>Они были созданы после войны и эксплуатировались до 1962 года. Отказались прежде всего по экономическим соображениям, самолёты ДРЛО оказались дешевле.
>С 62 года ничего точно не поменялось?
Что мешает прочитать сообщения в ветке?
Одной из причин закрытия программы JLENS (отнюдь не единственной причиной) была высокая стоимость как постройки, так и эксплуатации предполагавшейся серии из 28 аэростатов. Причём, проблемы со стоимостью были выявлены задолго до закрытия программы в 2017 году.