Если внешнее колесо оставить свободным, вся конструкция
будет вращаться как целое и передаточное отношение будет
равно 1. Если затормаживать внешнее колесо, сателлиты начнут
вращаться и передаточное отношение станет изменяться до
отношения, определяемого конструкцией передачи.
Таким образом, имея на обоих бортах гусеничной машины
планетарные передачи, можно совершать плавные повороты.
ЗЫ если я не прав, пусть специалисты меня поправят.
>Если внешнее колесо оставить свободным, вся конструкция
>будет вращаться как целое и передаточное отношение будет
>равно 1. Если затормаживать внешнее колесо, сателлиты начнут
>вращаться и передаточное отношение станет изменяться до
>отношения, определяемого конструкцией передачи.
>Таким образом, имея на обоих бортах гусеничной машины
>планетарные передачи, можно совершать плавные повороты.
>ЗЫ если я не прав, пусть специалисты меня поправят.
Не прав. Ничего подобного не происходит. Или планетрный механизм играет роль фрикциона, т.е. имеет два положения - включено/выключено, а поворот осуществляется тормозом или плавный поворот осуществляется не заторможением, а ВРАЩЕНИЕМ солнечной шестерни в противофазе или и то и другое вместе.