От writer123
К Flanker
Дата 17.04.2024 14:11:48
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты;

Re: Все поняли

>А в общем, после просадки в 22 ом достаточно стремительно растем. Пара лет таким темпом - выйдем на досвошный уровень выпуска. Это опуская вопрос что доступность личного автотранспорта это таки ни разу не вопрос выживаемости страны.
1. для РФ - именно что вопрос выживаемости.
2. с коммерческим автотранспортом всё ещё хуже.

От ttt2
К writer123 (17.04.2024 14:11:48)
Дата 17.04.2024 20:12:57

Re: Все поняли

>>А в общем, после просадки в 22 ом достаточно стремительно растем. Пара лет таким темпом - выйдем на досвошный уровень выпуска. Это опуская вопрос что доступность личного автотранспорта это таки ни разу не вопрос выживаемости страны.
>1. для РФ - именно что вопрос выживаемости.

Это неверно для любой страны в абсолютном большинстве случаев.

>2. с коммерческим автотранспортом всё ещё хуже.

Чем хуже то? Автобусы ходят, такси ездят, на них и грузоперевозках кормятся миллионы людей.

С уважением

От writer123
К ttt2 (17.04.2024 20:12:57)
Дата 17.04.2024 21:30:54

Re: Все поняли

>Чем хуже то? Автобусы ходят, такси ездят, на них и грузоперевозках кормятся миллионы людей.

Изучите вопрос о рынке грузовых авто. "Автобусы ходят, такси ездят" - вообще никак не характеризует ситуацию на авторынке, они в в худшие моменты 90-х ходили и ездили.

От ttt2
К writer123 (17.04.2024 21:30:54)
Дата 17.04.2024 23:37:40

Re: Все поняли

>>Чем хуже то? Автобусы ходят, такси ездят, на них и грузоперевозках кормятся миллионы людей.
>
>Изучите вопрос о рынке грузовых авто. "Автобусы ходят, такси ездят" - вообще никак не характеризует ситуацию на авторынке, они в в худшие моменты 90-х ходили и ездили.

Это вы изучите рынок грузоперевозок. Он вполне процветает. Не надо говорить как ходили и ездили в 90-е. Через пень в колоду. Сейчас много лучше.

С уважением

От Iva
К ttt2 (17.04.2024 23:37:40)
Дата 18.04.2024 11:14:59

Re: Все поняли

Привет!

>Это вы изучите рынок грузоперевозок. Он вполне процветает. Не надо говорить как ходили и ездили в 90-е. Через пень в колоду. Сейчас много лучше.

конечно :(

военные перевозки.
перевозки импорта в два конца, по сравнению с до.

те одни допрасходы для экономики страны.

и это не отменяет китаизацию продаж автомобилей для этого рынка, а даже усиливает, так как своих авто мало.


Владимир

От Flanker
К writer123 (17.04.2024 14:11:48)
Дата 17.04.2024 14:12:55

Re: Все поняли


>1. для РФ - именно что вопрос выживаемости.
не так
>2. с коммерческим автотранспортом всё ещё хуже.
Еще раз не так.

От Iva
К Flanker (17.04.2024 14:12:55)
Дата 17.04.2024 19:38:58

Re: Все поняли

Привет!

>>2. с коммерческим автотранспортом всё ещё хуже.
>Еще раз не так.

Китайские грузовики заняли более 63% российского рынка

https://www.gazeta.ru/auto/news/2023/11/29/21816595.shtml

легковые
Однако в последние месяцы автопроизводители из КНР заняли уже свыше половины рынка — их доля оценивается «Автостатом» в 52%. Российским же брендам за январь—август досталась доля в 31%. Остальные 17% делят между собой продажи американских, европейских, японских, корейских машин, поставляемых по схемам параллельного импорта.

https://www.rbc.ru/industries/news/6526c0349a7947040b60ee18


Владимир

От writer123
К Flanker (17.04.2024 14:12:55)
Дата 17.04.2024 14:25:59

Re: Все поняли

>не так
Абсолютно так, нужно просто отъезжать почаще от МКАДа. Компетенции использования телеги с лошадью в основном утрачены, а возможность банально куда-то доехать жизненно важна чтобы просто не сдохнуть.

>Еще раз не так.
Вы не в курсе, что происходит с рынком грузовых автомобилей и спецтехники? Причём оно происходило ещё до СВО, сейчас же китаизация там тотальная.