>>Все вышеприведенное подтверждает мои слова ПОЛНОСТЬЮ и во ВСЕХ примерах. В чем я не прав то? Вы просто не разобрались.
>
>В чем не разобрался? Это Вы не разобрались, что на танке с ПМП можно плавно поворачивать без разрыва потока мощности, идущего на ботовые передачу.
Чего, чего?! Я даже и не просек сразу комичности ситуации. Если уж на то пошло, то я утверждал, что с РАЗРЫВОМ ПОТОКА МОЩНОСТИ плавнее, чем на МП с фрикционами не повернешь. Это ты начал гнать, что у немецких 3-ек и 4-ок планетарный ряд служит для ПЛАВНОГО поворота, а не для разрыва потока мощности как оно и есть на самом деле. Мне нужно было привести простой пример - если на включенной передаче в PzIII и PzIV потянуть на себя оба рычага, то танк остановится(а можно и вообще не трогаться) и несмотря на вращение обоих валов от главной передачи к МП и БП танк будет стоять и двигатель будет работать. Причем это будет происходить и при только отпущенных опорных тормозах и не задействованных тормозах управления. Конкретный и простой пример - поток мощности отсоеденен от главной передачи посредством планетарного ряда.
>И никак ПМП Иса или иностранных танков БФ Т-34 не ровня.
Не надо про ПМП ИСа и Пантеры и пр. Еще раз - это ДВУПОТОЧНЫЕ механизмы поворота. То, что они плавнее фрикционов это идиоту понятно. Только у них в МП кроме планетарной передачи еще много чего наворочено, а главное есть ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ отбор мощности от двигателя для управления ПМП.
А вот в голом виде планетарная передача присутствует на PzIII и PzIV. На примере этих танков и было предложено показать "плавность" планетарного ряда. Попытка рассказать про принцип работы МП этих танков окончилась у тебя Алексей неудачно. Бредом она закончилась. На указание ошибок последовали пальцы и оскорбления. А в результате оказалось, что Исаев не знает о существовании двупоточных МП и их серьезном и революционном отличии от однопоточных.
АМХ, самое главное - не зазнаваться. :-) Сразу головокружение от успехов и ляпы.
>>И никак ПМП Иса или иностранных танков БФ Т-34 не ровня.
>Не надо про ПМП ИСа и Пантеры и пр. Еще раз - это ДВУПОТОЧНЫЕ механизмы поворота.
А вот если сходить на наш любимый сайт, то можно обогатится сокровенным знанием о "двухпоточном" МП ИСа. Механизмы поворота - двухступенчатые, планетарные, с блокировочными фрикционами, расположены на концах главного вала коробки передач.
См. http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/IS2/is2_2.html
>То, что они плавнее фрикционов это идиоту понятно. Только у них в МП кроме планетарной передачи еще много чего наворочено, а главное есть ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ отбор мощности от двигателя для управления ПМП.
На ИСе? :-) Или Т-54? Га-га-га. Смешно.
>А в результате оказалось, что Исаев не знает о существовании двупоточных МП и их серьезном и революционном отличии от однопоточных.
Да, можно было меня зацепить на незнании принципов работы МП "тройки" и "четверки", но в конце концов я не обязан ПОМНИТЬ все. А вот Вы, господин "механик" могли бы не садиться в лужу и не отрицать существование двухступенчатого МП, работу которого я по памяти воспроизвел во вчерашней дискуссии. Результат на лице - цитата из Руководства на Т-54А с моей стороны и Ваши россказни про "двухпоточный" МП ИСа.
>Да, можно было меня зацепить на незнании принципов работы МП "тройки" и "четверки", но в конце концов я не обязан ПОМНИТЬ все. А вот Вы, господин "механик" могли бы не садиться в лужу и не отрицать существование двухступенчатого МП, работу которого я по памяти воспроизвел во вчерашней дискуссии. Результат на лице - цитата из Руководства на Т-54А с моей стороны и Ваши россказни про "двухпоточный" МП ИСа.
Так я вообще не знаю как там и что у ИСа, у меня нет руководства по ИСу. Мне показалось, что он двухпоточный из того, что вы написали.