От KGI
К All
Дата 29.07.2024 01:12:37
Рубрики Современность; Армия;

Из алюминиевых труб, фанеры и скотча(+)

https://t.me/milinfolive/126894
https://t.me/hard_day_news/424

Дело не в том что он Ланцета дешевле, он дешевле чем квадрик-fpv. ВМГ у него от квадрика, только одна вместо 4-х, батарея от квадрика, камера тоже, вместо карбоновой рамы фанера и алюминий. При этом летает втрое дальше и дольше, летать на нем в сто раз проще - любого солдата можно научить за несколько дней, рэбоустойчивость выше даже без ухищрений с сигналом.

От АМ
К KGI (29.07.2024 01:12:37)
Дата 01.08.2024 21:54:51

Ре: Из алюминиевых...

> хттпс://т.ме/милинфоливе/126894
> хттпс://т.ме/хард_даы_невс/424

>Дело не в том что он Ланцета дешевле, он дешевле чем квадрик-фпв. ВМГ у него от квадрика, только одна вместо 4-х, батарея от квадрика, камера тоже, вместо карбоновой рамы фанера и алюминий. При этом летает втрое дальше и дольше, летать на нем в сто раз проще - любого солдата можно научить за несколько дней, рэбоустойчивость выше даже без ухищрений с сигналом.

естё один российский бпла из фанеры, привет82:

https://t.me/kb_oko

Из интересного предлагают, при желание, ретранслятор или вынесенный на 50 метров пульт.

---

Интересно использовать подобное с воздушным стартом, например большой сельхоз мультикоптер как носитель.

От KGI
К KGI (29.07.2024 01:12:37)
Дата 29.07.2024 22:04:30

Чтобы дважды не вставать. Орлан выполнил переворот(+)

https://t.me/hard_day_news/577

коряво конечно, но все же. Это, как я понимаю, идет выработка мер противодействия, мерам противодействия.

От Паршев
К KGI (29.07.2024 22:04:30)
Дата 31.07.2024 01:15:05

Дело Казанцева живет (-)


От АМ
К KGI (29.07.2024 01:12:37)
Дата 29.07.2024 17:08:06

Ре: Из алюминиевых...

> хттпс://т.ме/милинфоливе/126894
> хттпс://т.ме/хард_даы_невс/424

>Дело не в том что он Ланцета дешевле, он дешевле чем квадрик-фпв. ВМГ у него от квадрика, только одна вместо 4-х, батарея от квадрика, камера тоже, вместо карбоновой рамы фанера и алюминий. При этом летает втрое дальше и дольше, летать на нем в сто раз проще - любого солдата можно научить за несколько дней, рэбоустойчивость выше даже без ухищрений с сигналом.

управление скорее всего в "100 раз" сложнее


От Adekamer
К АМ (29.07.2024 17:08:06)
Дата 30.07.2024 10:57:45

про управление

что коптеры что самолеты - они конечно имеют различие в управлении
но с учетом того что летают сильно груженые и имеют большую инерцию:
коптеры не могут зависать , это не мавик у которого тоолько камера на борту, погасить инерцию надо уйму энергии а батарейка не вечная... так что это полет только в одну сторону без особых пируэтов
аналогично у самолетов: высокая скорость из-за высокой нагрузки на крыло, большой радиус разворотов виражей что налагает ограничения на прицеливание и не факт что есть возможность сделать второй заход поточнее

в данном случае самолет это возможность более менее прицельно попасть чуть дальше чем коптером, тк самолет может пролететь на сопастовимой батарейке дольше
коптер удобен тем что требования к плошадке для запуска сильно проще
самолет бьет дальше

От KGI
К АМ (29.07.2024 17:08:06)
Дата 29.07.2024 20:48:16

Мнение практика о легкости управления(+)

>> хттпс://т.ме/милинфоливе/126894
>> хттпс://т.ме/хард_даы_невс/424
>
>>Дело не в том что он Ланцета дешевле, он дешевле чем квадрик-фпв. ВМГ у него от квадрика, только одна вместо 4-х, батарея от квадрика, камера тоже, вместо карбоновой рамы фанера и алюминий. При этом летает втрое дальше и дольше, летать на нем в сто раз проще - любого солдата можно научить за несколько дней, рэбоустойчивость выше даже без ухищрений с сигналом.
>
>управление скорее всего в "100 раз" сложнее

https://dzen.ru/a/ZqN0iI3cDxosOoRp

"Вообще БПЛА самолетного типа проще управлять, но ты не сможешь управлять им, если не пройдешь подготовку по мультироторным коптерам.

В чем трудность работы с мультироторным коптером? У тебя больше контроля, ты можешь зависать, совершать какие-то маневры, но не можешь планировать. Здесь ты взлетел, включил автопилот и спокойно летишь до цели, слегка корректируя маршрут.

Работая с классическим FPV, ты ежесекундно контролируешь все процессы. Каждое движение. У тебя всегда ручное управление полетом. А на "Молнии" ручное управление активируется лишь при пикировании на цель. Это необходимо, чтобы поразить объект с точностью до метра."

Солдатик из видео также подтверждает наличие автопилотирования.

От АМ
К KGI (29.07.2024 20:48:16)
Дата 29.07.2024 21:14:12

Ре: Мнение практика...

>>> хттпс://т.ме/милинфоливе/126894
>>> хттпс://т.ме/хард_даы_невс/424
>>
>>>Дело не в том что он Ланцета дешевле, он дешевле чем квадрик-фпв. ВМГ у него от квадрика, только одна вместо 4-х, батарея от квадрика, камера тоже, вместо карбоновой рамы фанера и алюминий. При этом летает втрое дальше и дольше, летать на нем в сто раз проще - любого солдата можно научить за несколько дней, рэбоустойчивость выше даже без ухищрений с сигналом.
>>
>>управление скорее всего в "100 раз" сложнее
>
> хттпс://дзен.ру/а/ЗкН0иИ3цДxосОоРп

>"Вообще БПЛА самолетного типа проще управлять, но ты не сможешь управлять им, если не пройдешь подготовку по мультироторным коптерам.

>В чем трудность работы с мультироторным коптером? У тебя больше контроля, ты можешь зависать, совершать какие-то маневры, но не можешь планировать. Здесь ты взлетел, включил автопилот и спокойно летишь до цели, слегка корректируя маршрут.

>Работая с классическим ФПВ, ты ежесекундно контролируешь все процессы. Каждое движение. У тебя всегда ручное управление полетом. А на "Молнии" ручное управление активируется лишь при пикировании на цель. Это необходимо, чтобы поразить объект с точностью до метра."

>Солдатик из видео также подтверждает наличие автопилотирования.

дальше:

Но ведь классический ФПВ – очень послушная машинка. Его ведь проще вывести на цель?

- Да, но это как разница между автоматической коробкой передач и ручником. На коптере ты можешь аккуратно зависнуть, осмотреться, залететь в помещение и вылететь из него. А здесь ты если идешь, то уже принял решение. Нет, я прямо в восторге от этой машины. Каждый раз, когда слышу по рации, что цель поражена, чувствую всплеск эндорфинов в крови.

вот для принятия верного "решения" нужен опыт

А автопилот на маршевом участке конечно это хорошо, но имхо нужен автопилот именно на конечном участке.

Сама идея молнии интересна но имхо некоторые моменты слишком упрощены, относительно длинная сборка на огневой позиции не есть хорошо.

>

От KGI
К АМ (29.07.2024 21:14:12)
Дата 29.07.2024 21:30:28

Ре: Мнение практика...

>дальше:

> Но ведь классический ФПВ – очень послушная машинка. Его ведь проще вывести на цель?

>- Да, но это как разница между автоматической коробкой передач и ручником. На коптере ты можешь аккуратно зависнуть, осмотреться, залететь в помещение и вылететь из него. А здесь ты если идешь, то уже принял решение. Нет, я прямо в восторге от этой машины. Каждый раз, когда слышу по рации, что цель поражена, чувствую всплеск эндорфинов в крови.

>вот для принятия верного "решения" нужен опыт

>А автопилот на маршевом участке конечно это хорошо, но имхо нужен автопилот именно на конечном участке.

https://t.me/infomil_live/7701
Как я понимаю у него и на конечном участке тоже. Можно направить на цель и он долетит по прямой сам.

>Сама идея молнии интересна но имхо некоторые моменты слишком упрощены, относительно длинная сборка на огневой позиции не есть хорошо.

Там такая огневая позиция, одно название, в силу конструкции катапульты:).

>>

От KSN
К АМ (29.07.2024 17:08:06)
Дата 29.07.2024 18:56:02

Ре: Из алюминиевых...

Дроны камикадзе все без системы стабилизации.
Самолётик наверное таки проще пилотировать

От Adekamer
К KSN (29.07.2024 18:56:02)
Дата 30.07.2024 08:33:11

там не может не быть системы стабилизации

тк там все равно всем рулит полетный контроллер, а в каком режиме уже дроны летают - здесь не подскажу, тк не пробовал летать с большой массой что дает дикую инерцию.
с самолетиком аналогичная ситуация. полетный контроллер , как я думаю, нужен для преодоления РЭБ, стабилизация уже не важна. явно самолетик используется для увеличения дальности воздействия, тк может пролететь дальше чем коптер .

От АМ
К Adekamer (30.07.2024 08:33:11)
Дата 30.07.2024 17:20:43

Ре: там не...

>тк там все равно всем рулит полетный контроллер, а в каком режиме уже дроны летают - здесь не подскажу, тк не пробовал летать с большой массой что дает дикую инерцию.
>с самолетиком аналогичная ситуация. полетный контроллер , как я думаю, нужен для преодоления РЭБ, стабилизация уже не важна. явно самолетик используется для увеличения дальности воздействия, тк может пролететь дальше чем коптер .

имхо даже не столько дальность как возможность долше искать и выбирать цель

От Adekamer
К АМ (30.07.2024 17:20:43)
Дата 30.07.2024 18:59:24

как я понял - наобум никто ничего не пускает, это всегда полет в одну сторону


>имхо даже не столько дальность как возможность долше искать и выбирать цель

пускают по всегда обнаруженной цели и подтверждению на атаку от командира

тяжелый пепелац что виден на видео - это не пилотажный планер.... там рулевые поверхности не настолько сильно развиты и видно что ему нужна скорость. да и хлипкость всей конструкции для такого заряда видна, те если спикировал - то из пике уже не выйдешь - лонжероны на видео весьма хлипенькие - сложаться. это именно вопрос за дальность

От АМ
К Adekamer (30.07.2024 18:59:24)
Дата 31.07.2024 21:26:01

Ре: как я...


>>имхо даже не столько дальность как возможность долше искать и выбирать цель
>
>пускают по всегда обнаруженной цели и подтверждению на атаку от командира

>тяжелый пепелац что виден на видео - это не пилотажный планер.... там рулевые поверхности не настолько сильно развиты и видно что ему нужна скорость. да и хлипкость всей конструкции для такого заряда видна, те если спикировал - то из пике уже не выйдешь - лонжероны на видео весьма хлипенькие - сложаться. это именно вопрос за дальность

если спикировал то понятно, но искать цели можно и без пикировнаия, собственно в заглавном посте, в конце видео и расказывают о преминения для свободной охоты

От Begletz
К KGI (29.07.2024 01:12:37)
Дата 29.07.2024 16:17:15

А вот посмотрите полемику

https://podolyaka.ru/yuriy-podolyaka-o-derme-i-palkah/

В тему, да?

От Melnikov
К KGI (29.07.2024 01:12:37)
Дата 29.07.2024 10:58:02

опыт СССР вспоминать надо!

давно уже предлагалось...

>Дело не в том что он Ланцета дешевле, он дешевле чем квадрик-fpv. ВМГ у него от квадрика, только одна вместо 4-х, батарея от квадрика, камера тоже, вместо карбоновой рамы фанера и алюминий. При этом летает втрое дальше и дольше, летать на нем в сто раз проще - любого солдата можно научить за несколько дней, рэбоустойчивость выше даже без ухищрений с сигналом.

в советское время в авио-модельных кружках такое ваяли спокойно и выглядело копийно
сейчас таких радо-управляемых моделей навалом - главное руки иметь!

вариант 1.
если не нужна копийность то во всем этом самое важное это крыло, а остальное - из фанеры режь, и про дырки облегчения не забывай, а обтяжку целофаном может и школьник 2-го класса сделать (на себе знаю)

при сегодняшних станках резки фанеры можно поставить на поток хоть завтра (в каждом регионе такие есть и они даже не(!) в промышленности задействованы!)

Тупо создается набор деталей который клеится-собирается уже в нужном месте
Если надо собрать то и персонал есть и очень даже обучаемый! (только тогда полу-собранные будут отправляться туда куда надо).

вариант 2.
а можно еще проще и в полевых условиях можно за 1-2 дня 1 человеком сваять планер:
нужны рейки 5х5мм (2шт длиной 1 м) + рейка 10х10мм (1-2 шт 1м) + алюм.проволока 1-2мм (до 2м) + пара кусков фанеры (5-6мм) или пластика для моторамы и сревомашинок + кусок лавсановой пленки (целофана 1 кв.м с избытком) + нитки (обычные) + клей (в растворителе кусок пластика растворил - готово!) + утюг (для натяжки пленки) + гвоздей мелких (по необходимости)

просто планер ваяется до такого варианта:
https://aviatoy.ru/Masterclass-aviamodel-Champion.jpg


Только "ушки" на крыле не из реек, а просто из проволоки полукруг согнуть можно

можно не пленкой, а бумагой обклеить - папиросной.

Конструкция доводится до ума (под радио-управление):
а) второй рейкой в фюзеляж, креплением фанерных площадок (под серво-машинки, батарею, приемник) + в носу фанерка допиливается под моторчик
б) управляющие поверхности хоть из половинок СД-дисков или любого куска пластика-фанерки (главное что бы к ним кабанчик для тяги приклеился-прикрутился)

вариант 3.
или вот так из "потолочки":
https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/723380/

==========
Вот только за счет чего оно все будет более помехо-устойчивым... я не понимаю (канал то тот-же)

От digger
К Melnikov (29.07.2024 10:58:02)
Дата 29.07.2024 13:17:46

Re: опыт СССР...

>>Дело не в том что он Ланцета дешевле, он дешевле чем квадрик-fpv. ВМГ у него от квадрика, только одна вместо 4-х, батарея от квадрика, камера тоже, вместо карбоновой рамы фанера и алюминий. При этом летает втрое дальше и дольше, летать на нем в сто раз проще - любого солдата можно научить за несколько дней, рэбоустойчивость выше даже без ухищрений с сигналом.

Через 2 года Чингачгук заметил, что в сарае нет одной стены, а самолет в разы эффективнее вертолета по топливу и мощности.Но он не висит и управлять им на самом деле сложнее, особенно попасть куда-то и сделать 2-й заход.

От МУРЛО
К Melnikov (29.07.2024 10:58:02)
Дата 29.07.2024 11:35:36

Не надо

Можно ЛК делать как из пулемета - дуть пенопласт в металлической матрице с закладными под вертящееся, а потом облить жидкой эпоксидкой. Ручного труда будет минимум а себестоимость рублей 500.

От KGI
К МУРЛО (29.07.2024 11:35:36)
Дата 29.07.2024 20:58:39

БПЛА Гербера - младшая сестра Герани от ОКБ имени Гастелло:)(+)

>Можно ЛК делать как из пулемета - дуть пенопласт в металлической матрице с закладными под вертящееся, а потом облить жидкой эпоксидкой. Ручного труда будет минимум а себестоимость рублей 500.

https://t.me/milinfolive/127056
https://t.me/milinfolive/126872

имеет планер полностью из пенопласта.

От Melnikov
К Melnikov (29.07.2024 10:58:02)
Дата 29.07.2024 11:11:38

(добавка) в ролике очень дельный аппарат!

если я правильно понял то это готовый комплект для сборки идет
- есть детали нарезанные станком из фанеры
- крыло по уму с нервюрами клееное и уже обтянуто
- алюминиевые трубки - для жесткости - так же по уму (да еще и между собой крепятся оригинальной деталью...)

УРА-УРА!!!
авио-моделисты в деле!