>>>Как и то что длина построенных ЖД считается на душу населения так же как и любой другой созданный продукт, ВВП, производство мяса и тп
КО подтверждает, что это индикатор способности строить ЖД и промышленной мощи вообще, косвенно показывающий способность производить военную железную продукцию и строить что-то военное вроде укреплений. На самом деле важна функциональность транспортной сети плюс способность строить временные ж/д для военных нужд, но это сложнее оценить.
>>>>Как и то что длина построенных ЖД считается на душу населения так же как и любой другой созданный продукт, ВВП, производство мяса и тп
>
> КО подтверждает, что это индикатор способности строить ЖД и промышленной мощи вообще, косвенно показывающий способность производить военную железную продукцию и строить что-то военное вроде укреплений. На самом деле важна функциональность транспортной сети плюс способность строить временные ж/д для военных нужд, но это сложнее оценить.
Косвенно мы понимаем что Италия строила броненосцы и линкоры, а Швеция о них мечтала.
И уж наверно железная дорога по проще линкоров.
И,да, отрицать важность железнодорожных сетей - глупо. Но пересчитывать железные дороги на душу населения - глупо вдвойне