От АМ
К jazzist
Дата 21.08.2024 21:15:15
Рубрики WWII; ВВС;

Ре: на хрен...


>>Как я понимаю описание ситуации они говорили, заблуждения носили в дивизии массовый нарактер .
>
>у меня полное впечатление, и уже не в первый раз, что русский язык Вам не родной...

>1. самолеты воюют с 1941 г
>2. до осени 1942 г никто почему-то не поднял волны, что они недодают в наборе и горизонтали.

с чего вы это взяли что никто не "поднимал волны"?

>из этих двух посылок следует, что либо остальные знали, как правильно эксплуатировать, либо не знали, но молчали. Как Вы узнаете, что они не знают, если они молчат до осени 1942 г? Чтобы предпринять меры по улучшению подготовки, о которой многословно, не скупясь на эпитеты, вопит Клаус. Просто опишите механизм поступления инфы к людям, принимающим решения.

из того что в сентябре 42-го работала бригада с задачами:

а) Проверка максимальной скорости самолетов Як-7 и Ла-5. Выяснение причин расхождения максимальной скорости, полученной при испытаниях и в процессе эксплоатации на фронте.
б) Ознакомление с условиями эксплоатации и поведением самолетов Як-1, Як-7 и Ла-5 на Сталинградском фронте.
в) Выявление недостатков в эксплоатации самолетов и инструктаж летно-технического состава.

каким образом следует что до осени 1942 не поступало жалоб?

>>>Вот их и учили. Читать научитесь: "Кардинальное отличие ВВС-1942 от ВВС-1944 не в том, что техника стала радикально лучше или надежнее, а в том, что радикально изменился подход к ее эксплуатации, к организации обучения летного и технического состава." (ц) гулл
>>
>>Радикально изменился подход, понимаете, был один подход к организации обучения а стал даже радикально другим!
>
>В этой фразе какое слово на первом месте стоит - "эксплуатация" или "обучение"? Во-вторых, как эволюция взглядов на то, какие аспекты и параметры службы надо контролировать в первую очередь, зависит от бензина?

она не зависит от бензина, наоборот, эволюция взглядов на то какие аспекты и параметры службы надо контролировать в первую очередь
приводит к осознанию необходимости выделять бензин, в том числе, как и инструкторов, пособия и многое другое


>Бензина стало больше в 1943-м? Не стало, т.к. ВВС выросли количественно. А организационные меры позволили поднять их боеспособность и эффективность.

бензина сталo больше 43-м, просто в целом все ещё слишком мало так как кардинальные реформы были в данном вопросе невозможны, тогда людям очень высоко стоящим пришлось бы признавать что все пошло не так



>>То что одним менеджерам было очевидно до войны ,советские начали осознавать во время
>
>Это каким "одним"? Американцам, например? Так они вроде бы как хороший самолет под названием "Аэрокобра" записали в плохой, посылали на нём в бой над Гуадалканалом неготовых, по Вашим, критериям, летчиков:

издеваетесь? Это именно 30 часов для переучивания на П-39, данный летчик скорее всего пошел в бой над Гуадалканалом с парой сотен часов, скорее всего около 240

>А Фрэнка Эвереста "американские менеджеры" вообще обманули, они ему сказали, что Р-40 даёт 400 мпх. Тот с такой радостью ждал этот Р-40, что просто обалдел:


летчики от американских менеджеров без всякого боевого опыта участвовали в операциях на сотни км над территорией противника, так как американские менеджеры считали что в бой выгодно посылать обученного пилота


>ша-ба-да-ба-да фиА...

От jazzist
К АМ (21.08.2024 21:15:15)
Дата 22.08.2024 01:51:05

Ре: на хрен...

>каким образом следует что до осени 1942 не поступало жалоб?

Вы вообще читали, что там у него написано? А каким образом следует, что жалобы поступали? Вы что, реально людей типа Новикова за дебилов держите?! Это плохо Вас характеризует. Новиков прекрасно знал какую скорость имеет нормальный Як и знал, что он уступает мессеру.


>она не зависит от бензина, наоборот, эволюция взглядов на то какие аспекты и параметры службы надо контролировать в первую очередь
>приводит к осознанию необходимости выделять бензин, в том числе, как и инструкторов, пособия и многое другое

Вам осталось доказать, что ничего подобного не делалось.


>издеваетесь? Это именно 30 часов для переучивания на П-39, данный летчик скорее всего пошел в бой над Гуадалканалом с парой сотен часов, скорее всего около 240

нет, он пошел с налетом на истребителе, сравнимым с нашим молодняком и с двумя стрельбами за плечами.


>летчики от американских менеджеров без всякого боевого опыта участвовали в операциях на сотни км над территорией противника, так как американские менеджеры считали что в бой выгодно посылать обученного пилота

Осталось только понять, где у нас эти сотни км. Осталось только доказать, что у нас не считали, что в бой выгодно нужно посылать обученного пилота.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От АМ
К jazzist (22.08.2024 01:51:05)
Дата 22.08.2024 21:44:10

Ре: на хрен...

>>каким образом следует что до осени 1942 не поступало жалоб?
>
>Вы вообще читали, что там у него написано?

раз 5 перечитал

>А каким образом следует, что жалобы поступали?

так ваш тезис о летчиках которые молчат, вам и доказывать

>Вы что, реально людей типа Новикова за дебилов держите?! Это плохо Вас характеризует. Новиков прекрасно знал какую скорость имеет нормальный Як и знал, что он уступает мессеру.

ненадо, Новиков кокраз голова, потому бригаду и послали.

Новиков скорее все делал что позволяли его полномочия.

>>она не зависит от бензина, наоборот, эволюция взглядов на то какие аспекты и параметры службы надо контролировать в первую очередь
>>приводит к осознанию необходимости выделять бензин, в том числе, как и инструкторов, пособия и многое другое
>
>Вам осталось доказать, что ничего подобного не делалось.

так вы сами отчет читали?

Я ещё раз процетирую:

1. В результате командировки в авиачасти Действующей Армии Сталинградского фронта выявлены серьезные недостатки в эксплоатации самолетов Як-1 и Як-7 на земле и в полете.
Причинами этого являются:

а) Формирование и переучивание отдельных полков на новую материальную часть проводится в сроки, недостаточные для освоения самолетов.
б) Вновь сформированные части не имеют каких-либо инструкций и пособий по эксплоатации.
в) Работники эксплоатационной службы посещают части, как правило, с инспекционной, а не инструктивной целью.
г) Летный состав, особенно молодой, прибывающий из ЗАП-ов не знает матчасти самолетов и не умеет их эксплоатировать.
д) В авиачастях совершенно не проводятся занятия с летно-техническим составом по повышению их технической грамотности.
е) Периодические проверки знаний инструкций по эксплоатации также не проводятся.
ж) Инженеры авиадивизий и авиаполков занимаются исключительно текущей эксплоатацией и ремонтом матчасти и совершенно не уделяют внимания вопросам эксплоатации самолетов в полете.

И это не война виновата, и в 1939-41 все делали так, это большие стратеги которые рисовали ВВС на более десяти тысяч самолетов не осознавали значение подготовки летного состава и что для этого необходимо.

Так как данные стратеги похоже имели мало дела непосредственно с летной боевой практикой, ну а летчики.... про судьбу своих предшественников Новиков скорее всего знал, но пытался что то делать в рамках не им созданой систем

>>издеваетесь? Это именно 30 часов для переучивания на П-39, данный летчик скорее всего пошел в бой над Гуадалканалом с парой сотен часов, скорее всего около 240
>
>нет, он пошел с налетом на истребителе, сравнимым с нашим молодняком и с двумя стрельбами за плечами.

нет, 30 часов это освоенние новой материальной части, П-39

>>летчики от американских менеджеров без всякого боевого опыта участвовали в операциях на сотни км над территорией противника, так как американские менеджеры считали что в бой выгодно посылать обученного пилота
>
>Осталось только понять, где у нас эти сотни км. Осталось только доказать, что у нас не считали, что в бой <с>выгодно нужно посылать обученного пилота.

при попытках наносить удары в глубину оперативного построения или в рамках борьбы за господство в воздухе быстро набегут сотни

А обучение, если представить себе что товарищ Сталин и его окружение не занимались саботажем то о чем свидетельствует следующия часть отчета:

ОЦЕНКА ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЛЕТНОГО СОСТАВА

Молодой летный состав, прибывающий из ЗАП’ов более или менее владеет техникой пилотирования, но имеет слабую тактическую подготовку; плохо знает материальную часть и не обучен грамотно эксплоатировать ее в воздухе. Молодые летчики имеют очень малый налет – примерно 15-20 часов. Индивидуальный свободный воздушный бой большинство не проходит, а если проходит, то только имитацию воздушного боя (бой по программе).

В действующих частях занятия по изучению матчасти и инструкций по технике пилотирования, а также каких-либо проверок знаний летно-технического состава не проводится. Молодой летный состав в действующей армии не тренируют, а прямо посылают в бой. Этим и объясняется, что в 283 АД за один день потеряно 11 экипажей.

---

Товарищ Сталин не враг народа, значит скорее всего он и его окружение просто не понимали решающие значение высокого уровня обучения летного состава. Про количество выпускников летных школ, их налет и обьем топлива они должны были быть в курсе, как и то что идет война и строевые части не могут как в мирное время пару лет готовить пилотов, ну про лимиты должны были быть в курсе...

Значит товарищи думал что в крайнем случае и так сойдет.

Конечно в ВВС КА были тысячи опытных летчиков которые видели какое пополнение получают строевые части, и командиры дивизий и воздушных армий, и разумеется Новиков знал.

Но исправление потребовало бы коренного изменения стратегии НКО относительно ВВС.


>ша-ба-да-ба-да фиА...

От Claus
К jazzist (22.08.2024 01:51:05)
Дата 22.08.2024 14:20:02

Ре: на хрен...

>Осталось только понять, где у нас эти сотни км. Осталось только доказать, что у нас не считали, что в бой выгодно нужно посылать обученного пилота.
У нас считалось, что главное численность нагнать. Причем по факту без взаимной увязки численности самолетов и летчиков.
А поскольку при ограниченных ресурсах связь между численностью и учебным налетом - прямая, гонка за численностью естественно гробила обучения.
У СССР был выбор, нормально обучить 1 курсанта или выпустить вместо него 5-6 Кузнечиков. Предпочли Кузнечиков.
При этом о том, что с ограниченными ресурсами и использовать эффективно 5-6 Кузнечиков не получится, советские "гении управления" тоже не задумались.