От KGI
К All
Дата 22.08.2024 20:26:01
Рубрики Современность; ВВС;

JIT логистика для доставки бомб и топлива на аэродромы(+)

все конечно знают про сегодняшнее
https://t.me/milinfolive/128985
https://t.me/milinfolive/128989

как обычно начался митинг, все кудахтают, мол надо укрытия более нормальные, шилки, пулеметы и тд и тп. Все это разумеется говно-идеи предлагаемые не умными, не далекими людьми.

Есть такая вещь:
https://aspro.cloud/pm/docs/just-in-time/#:~:text=Just%20in%20time%20%E2%80%94%20%D1%8D%D1%82%D0%BE%20%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1,%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D1%85%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2.

Вот и военным так надо. Бомбы и топливо прямо к вылету грузовиками. На аэродроме не должно быть ничего. А так же надо уходить на дальние аэродромы, уход из под удара методом подьема будет работать еще лучше, а многое и вовсе не долетит. ПТБ-3000 и дозаправка в воздухе не просто так придуманы.


От Вася Куролесов
К KGI (22.08.2024 20:26:01)
Дата 23.08.2024 00:10:40

Re: JIT логистика...

>Вот и военным так надо. Бомбы и топливо прямо к вылету грузовиками.

Откуда привозят-то? Вот туда и прилетит. Если вы, конечно, не собрались абсолютно всё содержимое складов перемещать постоянно.

Что военным надо, так это банальные заглублённые склады и ЖБУ, изобретённые бог знает когда. И никаких проблем с беспилотниками из говна и палок, с шариками и без оных. Я не понимаю упорства, с которым они отказываются от этого. Ей-богу, нужны особые тройки и вот это всё.

От Prepod
К Вася Куролесов (23.08.2024 00:10:40)
Дата 23.08.2024 11:14:54

Re: JIT логистика...

>>Вот и военным так надо. Бомбы и топливо прямо к вылету грузовиками.
>
>Откуда привозят-то? Вот туда и прилетит. Если вы, конечно, не собрались абсолютно всё содержимое складов перемещать постоянно.
Вопрос не в том прилетит или нет.
Обязательно прилетит. Вопрос в том что много маленьких складов безопаснее с точки зрения прилётов чем мало больших складов.
Но без АИС это сложно, да.

От Вася Куролесов
К Prepod (23.08.2024 11:14:54)
Дата 23.08.2024 15:49:04

Re: JIT логистика...

>>>Вот и военным так надо. Бомбы и топливо прямо к вылету грузовиками.
>>
>>Откуда привозят-то? Вот туда и прилетит. Если вы, конечно, не собрались абсолютно всё содержимое складов перемещать постоянно.
>Вопрос не в том прилетит или нет.
>Обязательно прилетит. Вопрос в том что много маленьких складов безопаснее с точки зрения прилётов чем мало больших складов.
>Но без АИС это сложно, да.

Учитывая, что склады выносятся поделиями из говна и палок, этих поделий легко хватит на значительную часть этих ваших маленьких складов, которых никакой ПВО не прикрыть - ибо ПВО не напасёшься.

От АМ
К Вася Куролесов (23.08.2024 15:49:04)
Дата 24.08.2024 15:02:43

Ре: ЙИТ логистика...

>>>>Вот и военным так надо. Бомбы и топливо прямо к вылету грузовиками.
>>>
>>>Откуда привозят-то? Вот туда и прилетит. Если вы, конечно, не собрались абсолютно всё содержимое складов перемещать постоянно.
>>Вопрос не в том прилетит или нет.
>>Обязательно прилетит. Вопрос в том что много маленьких складов безопаснее с точки зрения прилётов чем мало больших складов.
>>Но без АИС это сложно, да.
>
>Учитывая, что склады выносятся поделиями из говна и палок, этих поделий легко хватит на значительную часть этих ваших маленьких складов, которых никакой ПВО не прикрыть - ибо ПВО не напасёшься.

на большую дальность поделий пока не более сотни в сутки, а маленьнкий склад вполне может потребовать прямого попадание тяжелой БЧ

От Вася Куролесов
К АМ (24.08.2024 15:02:43)
Дата 25.08.2024 18:10:43

Ре: ЙИТ логистика...

>>Учитывая, что склады выносятся поделиями из говна и палок, этих поделий легко хватит на значительную часть этих ваших маленьких складов, которых никакой ПВО не прикрыть - ибо ПВО не напасёшься.
>
>на большую дальность поделий пока не более сотни в сутки, а маленьнкий склад вполне может потребовать прямого попадание тяжелой БЧ

Это уже заглублённый-защищённый склад. Которые, как известно, не наш метод.

От АМ
К Вася Куролесов (25.08.2024 18:10:43)
Дата 26.08.2024 09:17:26

Ре: ЙИТ логистика...

>>>Учитывая, что склады выносятся поделиями из говна и палок, этих поделий легко хватит на значительную часть этих ваших маленьких складов, которых никакой ПВО не прикрыть - ибо ПВО не напасёшься.
>>
>>на большую дальность поделий пока не более сотни в сутки, а маленьнкий склад вполне может потребовать прямого попадание тяжелой БЧ
>
>Это уже заглублённый-защищённый склад. Которые, как известно, не наш метод.

да просто удивительно, развалины сарая как хранилища умпк в свое время доставили, блин, собрать защищённое укрытие это ведь дело нескольких часов, но нет



От Prepod
К Вася Куролесов (23.08.2024 15:49:04)
Дата 23.08.2024 19:31:39

Re: JIT логистика...

>>>>Вот и военным так надо. Бомбы и топливо прямо к вылету грузовиками.
>>>
>>>Откуда привозят-то? Вот туда и прилетит. Если вы, конечно, не собрались абсолютно всё содержимое складов перемещать постоянно.
>>Вопрос не в том прилетит или нет.
>>Обязательно прилетит. Вопрос в том что много маленьких складов безопаснее с точки зрения прилётов чем мало больших складов.
>>Но без АИС это сложно, да.
>
>Учитывая, что склады выносятся поделиями из говна и палок, этих поделий легко хватит на значительную часть этих ваших маленьких складов, которых никакой ПВО не прикрыть - ибо ПВО не напасёшься.
А как Вы хотели? Война она такая. В тылах бригады/дивизии любой склад/обменный пункт вынесут рано или поздно. Маскировка, ложные цели, не сидеть месяцами на одном месте. Смысл не в хранении, а в обратном, чтобы быстрее протолкнуть дальше. «В моменте» в ВОВ на обменных пунктах должен был находиться минимум предметов снабжения. Как раз из соображений «прилетит». Понятно, что не всегда получалось, логистика и в мирное время дело непростое.

От KJ
К Prepod (23.08.2024 19:31:39)
Дата 24.08.2024 14:54:37

Re: JIT логистика...

>А как Вы хотели? Война она такая. В тылах бригады/дивизии любой склад/обменный пункт вынесут рано или поздно. Маскировка, ложные цели, не сидеть месяцами на одном месте. Смысл не в хранении, а в обратном, чтобы быстрее протолкнуть дальше. «В моменте» в ВОВ на обменных пунктах должен был находиться минимум предметов снабжения. Как раз из соображений «прилетит». Понятно, что не всегда получалось, логистика и в мирное время дело непростое.
Тогда вопрос - где они должны храниться?
Просто напишите цепочку, например для условного авиаполка из 10 самолетов: кем принимается решение, как везти, как планировать, где хранить и т.п.
А то лозунги красивые, а как к делу - непонятно.

От Prepod
К KJ (24.08.2024 14:54:37)
Дата 24.08.2024 17:43:56

Re: JIT логистика...

>>А как Вы хотели? Война она такая. В тылах бригады/дивизии любой склад/обменный пункт вынесут рано или поздно. Маскировка, ложные цели, не сидеть месяцами на одном месте. Смысл не в хранении, а в обратном, чтобы быстрее протолкнуть дальше. «В моменте» в ВОВ на обменных пунктах должен был находиться минимум предметов снабжения. Как раз из соображений «прилетит». Понятно, что не всегда получалось, логистика и в мирное время дело непростое.
>Тогда вопрос - где они должны храниться?
>Просто напишите цепочку, например для условного авиаполка из 10 самолетов: кем принимается решение, как везти, как планировать, где хранить и т.п.
Ничего не знаю про авиаполк. Писал про тактический уровень и сухопутные войска.
>А то лозунги красивые, а как к делу - непонятно.
Это не лозунги, это изложение своими словами учебника по МТО.

От KJ
К Prepod (24.08.2024 17:43:56)
Дата 25.08.2024 01:09:43

Re: JIT логистика...

.
>>Тогда вопрос - где они должны храниться?
>>Просто напишите цепочку, например для условного авиаполка из 10 самолетов: кем принимается решение, как везти, как планировать, где хранить и т.п.
>Ничего не знаю про авиаполк. Писал про тактический уровень и сухопутные войска.
Хорошо. Батальон СВ. Опишите подробней всю цепочку.

От Prepod
К KJ (25.08.2024 01:09:43)
Дата 25.08.2024 14:01:47

Re: JIT логистика...

>.
>>>Тогда вопрос - где они должны храниться?
>>>Просто напишите цепочку, например для условного авиаполка из 10 самолетов: кем принимается решение, как везти, как планировать, где хранить и т.п.
>>Ничего не знаю про авиаполк. Писал про тактический уровень и сухопутные войска.
>Хорошо. Батальон СВ. Опишите подробней всю цепочку.
Цепочка классическая, с эпохи мировых войн не меняется в своей основе. Дивизионные, полковые, батальонные (полковые для батальонов) обменные пункты они же полевые склады. Батальонные обменные пункты факультативны.
При схеме на себя. До ДОПов везёт дивизионный транспорт, до ПОПов и БОПов - полковой. При схеме от себя до ДОПов везёт армейский транспорт, до ПОПов - дивизионный, до БОПов полковой.
Дело не в схеме, дело в том что обменных пунктов на каждом уровне больше одного. А поступление предметов снабжения синхронизируется с их вывозом. В пределе 1 - есть заранее определенные площадки обменный пункт организуется на одной из них на непродолжительное время.
В пределе 2 - обменные пункты не нужны, предметы снабжения перевозятся от армейских складов до конечного потребителя напрямую.

От KJ
К Prepod (25.08.2024 14:01:47)
Дата 26.08.2024 07:59:08

Re: JIT логистика...

>При схеме на себя. До ДОПов везёт дивизионный транспорт, до ПОПов и БОПов - полковой. При схеме от себя до ДОПов везёт армейский транспорт, до ПОПов - дивизионный, до БОПов полковой.
>Дело не в схеме, дело в том что обменных пунктов на каждом уровне больше одного. А поступление предметов снабжения синхронизируется с их вывозом. В пределе 1 - есть заранее определенные площадки обменный пункт организуется на одной из них на непродолжительное время.
>В пределе 2 - обменные пункты не нужны, предметы снабжения перевозятся от армейских складов до конечного потребителя напрямую.
Вопрос - как синхронизировать? У вас же не производство с запланированным расходом и заранее известными и не меняющимися расстояниями, а война, где расстояния не постоянны, расход может со среднего резко пойти вверх, да транспорт могут уничтожить.
Как работать будет на длинном плече? "Подождите наступать пару суток", нам патроны из Кемерово везут, так?

От Prepod
К KJ (26.08.2024 07:59:08)
Дата 27.08.2024 22:04:55

Re: JIT логистика...


>>При схеме на себя. До ДОПов везёт дивизионный транспорт, до ПОПов и БОПов - полковой. При схеме от себя до ДОПов везёт армейский транспорт, до ПОПов - дивизионный, до БОПов полковой.
>>Дело не в схеме, дело в том что обменных пунктов на каждом уровне больше одного. А поступление предметов снабжения синхронизируется с их вывозом. В пределе 1 - есть заранее определенные площадки обменный пункт организуется на одной из них на непродолжительное время.
>>В пределе 2 - обменные пункты не нужны, предметы снабжения перевозятся от армейских складов до конечного потребителя напрямую.
>Вопрос - как синхронизировать?
«Посредством связи» (с) С АСУ ещё лучше.
>У вас же не производство с запланированным расходом и заранее известными и не меняющимися расстояниями, а война, где расстояния не постоянны, расход может со среднего резко пойти вверх, да транспорт могут уничтожить.
Да, МТО сложная и опасная работа. Это у пейсателей «тыловик» - ходульный отрицательный персонаж.
Только эмпирика. После большой войны или больших учений уточняют усреднённые нормативы. Собственно, это то самое что сделал Свечин. На материале ПМВ посчитал возможную глубину операций. Что нашло отражение в руководящих документах. Вот и вся великая и ужасная «теория глубокой операции». В других странах были свои «свечины», которые произвели аналогичные расчеты. По результатам ВОВ на этот же предмет изучали «опыт войны». На этот же предмет СССР и США организовывали Мега-учения.
Расстояние до узлов снабжения это тоже счетный параметр. При определенном удалении от узлов подключаются средства старших начальников. При потерях в тактическом звене - аналогично. А на тактическом и оперативно-тактическом уровне эмпирика уже индивидуально-конкретная. Сколько чего расходуется на этом конкретном участке в этот конкретный период.
А поскольку масса переменных, создаются матзапасы на оперативном и стратегическом уровне.
Под конец операций в ВОВ автомобильные полки армейского и фронтового подчинение возили предметы снабжение до батальонов. Потому что обратная связь работала. Выбило бригадный/дивизионный транспорт - подключаются корпуса-армии, выбивают армейские - фронтовой транспорт берет на себя часть задач в тактическом звене. Параллельно просят ресурсы из резерва ставки. И их дают, если наступление настолько успешное, что передовые бригады от тылов отрываются.
>Как работать будет на длинном плече? "Подождите наступать пару суток", нам патроны из Кемерово везут, так?
С помощью средств старшего начальника, разумеется. Как в ВОВ. Ничего нового, сплошная мудрость предков.
У нас есть альтернативные каналы снабжения, лучше со связью и компутеры появились. У предков на порядок лучше организация и обратная связь.

От KJ
К Prepod (27.08.2024 22:04:55)
Дата 29.08.2024 11:04:58

Re: JIT логистика...

много текста...

>Расстояние до узлов снабжения это тоже счетный параметр. При определенном удалении от узлов подключаются средства старших начальников. При потерях в тактическом звене - аналогично. А на тактическом и оперативно-тактическом уровне эмпирика уже индивидуально-конкретная. Сколько чего расходуется на этом конкретном участке в этот конкретный период.
Ну вот привезли мы, а предыдущее не израсходовалось, где хранить?

>>Как работать будет на длинном плече? "Подождите наступать пару суток", нам патроны из Кемерово везут, так?
>С помощью средств старшего начальника, разумеется. Как в ВОВ. Ничего нового, сплошная мудрость предков.
А где эти средства старшего начальника будут располагаться и в чем их отличия с сегодняшним днем?

>У нас есть альтернативные каналы снабжения, лучше со связью и компутеры появились. У предков на порядок лучше организация и обратная связь.
Альтернативные каналы снабжения это что?

От tramp
К KJ (29.08.2024 11:04:58)
Дата 31.08.2024 13:33:30

Re: JIT логистика...

>Ну вот привезли мы, а предыдущее не израсходовалось, где хранить?
https://eclipslogistics.com.au/projects/automated-resupply-mechanical-handling-system/

с уважением

От Prepod
К KJ (29.08.2024 11:04:58)
Дата 29.08.2024 22:48:45

Re: JIT логистика...

>много текста...

>>Расстояние до узлов снабжения это тоже счетный параметр. При определенном удалении от узлов подключаются средства старших начальников. При потерях в тактическом звене - аналогично. А на тактическом и оперативно-тактическом уровне эмпирика уже индивидуально-конкретная. Сколько чего расходуется на этом конкретном участке в этот конкретный период.
>Ну вот привезли мы, а предыдущее не израсходовалось, где хранить?
В наступлении? Это невозможно как системное явление (в качестве казуса возможно что угодно).
Транспорт советской МСД в наступлении имел шанс доехать до армейских складов/обменных пунктов только после того как он разгрузился, а полковой транспорт повёз ништяки дальше к полкам и батальонам.
>>>Как работать будет на длинном плече? "Подождите наступать пару суток", нам патроны из Кемерово везут, так?
>>С помощью средств старшего начальника, разумеется. Как в ВОВ. Ничего нового, сплошная мудрость предков.
>А где эти средства старшего начальника будут располагаться и в чем их отличия с сегодняшним днем?
В тыловом районе. Где же ещё? Сейчас ОБрМТО. С удлинением плеча снабжения на участке прорыва переходят к снабжению от себя. Ещё раз: на участке прорыва. Фронты не двигаются равномерно на сотни километров. Маневр силами и средствами тыла никто не отменял. В середине ВОВ перешли к снабжению от себя как базовому принципу для экономии сил и средств.сейчас придут к этому же самому.
>>У нас есть альтернативные каналы снабжения, лучше со связью и компутеры появились. У предков на порядок лучше организация и обратная связь.
>Альтернативные каналы снабжения это что?
Ozon, WB, али, возможность купить частным порядком практически любую вспомогательную технику и средства связи, бытовые предметы.

От АМ
К KJ (26.08.2024 07:59:08)
Дата 27.08.2024 20:25:16

Ре: ЙИТ логистика...

>>При схеме на себя. До ДОПов везёт дивизионный транспорт, до ПОПов и БОПов - полковой. При схеме от себя до ДОПов везёт армейский транспорт, до ПОПов - дивизионный, до БОПов полковой.
>>Дело не в схеме, дело в том что обменных пунктов на каждом уровне больше одного. А поступление предметов снабжения синхронизируется с их вывозом. В пределе 1 - есть заранее определенные площадки обменный пункт организуется на одной из них на непродолжительное время.
>>В пределе 2 - обменные пункты не нужны, предметы снабжения перевозятся от армейских складов до конечного потребителя напрямую.
>Вопрос - как синхронизировать? У вас же не производство с запланированным расходом и заранее известными и не меняющимися расстояниями, а война, где расстояния не постоянны, расход может со среднего резко пойти вверх, да транспорт могут уничтожить.
>Как работать будет на длинном плече? "Подождите наступать пару суток", нам патроны из Кемерово везут, так?

вопервых темпы на фронтах СВО как правило более чем низкие и потребности скорее всего давно известны

Во вторых, маленькие промежуточные склады и развитые транспортные части с инженерным обеспечением.

От KJ
К АМ (27.08.2024 20:25:16)
Дата 29.08.2024 11:03:09

Ре: ЙИТ логистика...

>>>При схеме на себя. До ДОПов везёт дивизионный транспорт, до ПОПов и БОПов - полковой. При схеме от себя до ДОПов везёт армейский транспорт, до ПОПов - дивизионный, до БОПов полковой.
>>>Дело не в схеме, дело в том что обменных пунктов на каждом уровне больше одного. А поступление предметов снабжения синхронизируется с их вывозом. В пределе 1 - есть заранее определенные площадки обменный пункт организуется на одной из них на непродолжительное время.
>>>В пределе 2 - обменные пункты не нужны, предметы снабжения перевозятся от армейских складов до конечного потребителя напрямую.
>>Вопрос - как синхронизировать? У вас же не производство с запланированным расходом и заранее известными и не меняющимися расстояниями, а война, где расстояния не постоянны, расход может со среднего резко пойти вверх, да транспорт могут уничтожить.
>>Как работать будет на длинном плече? "Подождите наступать пару суток", нам патроны из Кемерово везут, так?
>
>вопервых темпы на фронтах СВО как правило более чем низкие и потребности скорее всего давно известны
Мы только в СВО воевать будет. Больше войн не будет?

>Во вторых, маленькие промежуточные склады и развитые транспортные части с инженерным обеспечением.
Это люди служащие в армии но не воющие. Помниться тут истерику закатывали, что так не должно быть, когда сердюкова оправдывали.

От АМ
К KJ (29.08.2024 11:03:09)
Дата 29.08.2024 20:42:18

Ре: ЙИТ логистика...

>>>>При схеме на себя. До ДОПов везёт дивизионный транспорт, до ПОПов и БОПов - полковой. При схеме от себя до ДОПов везёт армейский транспорт, до ПОПов - дивизионный, до БОПов полковой.
>>>>Дело не в схеме, дело в том что обменных пунктов на каждом уровне больше одного. А поступление предметов снабжения синхронизируется с их вывозом. В пределе 1 - есть заранее определенные площадки обменный пункт организуется на одной из них на непродолжительное время.
>>>>В пределе 2 - обменные пункты не нужны, предметы снабжения перевозятся от армейских складов до конечного потребителя напрямую.
>>>Вопрос - как синхронизировать? У вас же не производство с запланированным расходом и заранее известными и не меняющимися расстояниями, а война, где расстояния не постоянны, расход может со среднего резко пойти вверх, да транспорт могут уничтожить.
>>>Как работать будет на длинном плече? "Подождите наступать пару суток", нам патроны из Кемерово везут, так?
>>
>>вопервых темпы на фронтах СВО как правило более чем низкие и потребности скорее всего давно известны
>Мы только в СВО воевать будет. Больше войн не будет?

сначала надо в СВО победить

>>Во вторых, маленькие промежуточные склады и развитые транспортные части с инженерным обеспечением.
>Это люди служащие в армии но не воющие. Помниться тут истерику закатывали, что так не должно быть, когда сердюкова оправдывали.

это мирное время, уже третий год как большая война, сколько лет войны надо ещё что бы начать двигатся?

От Iva
К KJ (26.08.2024 07:59:08)
Дата 26.08.2024 10:53:23

Re: JIT логистика...

Привет!

>Вопрос - как синхронизировать? У вас же не производство с запланированным расходом и заранее известными и не меняющимися расстояниями, а война, где расстояния не постоянны, расход может со среднего резко пойти вверх, да транспорт могут уничтожить.
>Как работать будет на длинном плече? "Подождите наступать пару суток", нам патроны из Кемерово везут, так?

придется делать резервирование, но не в огромных танках, а "россыпью" в топливовозах, которые рассредоточены. 300-400 км в день может проехать.

но для этого нужна хорошая связь, автоматизированная система учета и выдачи и т.д. и перемещений тоже.
т.е. совсем другой уровень мозгов на всех уровнях.

Владимир

От KJ
К Iva (26.08.2024 10:53:23)
Дата 26.08.2024 14:09:58

Re: JIT логистика...

>Привет!

>>Вопрос - как синхронизировать? У вас же не производство с запланированным расходом и заранее известными и не меняющимися расстояниями, а война, где расстояния не постоянны, расход может со среднего резко пойти вверх, да транспорт могут уничтожить.
>>Как работать будет на длинном плече? "Подождите наступать пару суток", нам патроны из Кемерово везут, так?
>
>придется делать резервирование, но не в огромных танках, а "россыпью" в топливовозах, которые рассредоточены. 300-400 км в день может проехать.
Ну да, под проселочным дорогам... А противник будет ждать день...

>но для этого нужна хорошая связь, автоматизированная система учета и выдачи и т.д. и перемещений тоже.
>т.е. совсем другой уровень мозгов на всех уровнях.
Ну ваши тогда точно не подойдут.

От Prepod
К KJ (26.08.2024 14:09:58)
Дата 27.08.2024 21:21:36

Re: JIT логистика...

>>Привет!
>
>>>Вопрос - как синхронизировать? У вас же не производство с запланированным расходом и заранее известными и не меняющимися расстояниями, а война, где расстояния не постоянны, расход может со среднего резко пойти вверх, да транспорт могут уничтожить.
>>>Как работать будет на длинном плече? "Подождите наступать пару суток", нам патроны из Кемерово везут, так?
>>
>>придется делать резервирование, но не в огромных танках, а "россыпью" в топливовозах, которые рассредоточены. 300-400 км в день может проехать.
>Ну да, под проселочным дорогам... А противник будет ждать день...
Если наступать не вдоль шоссе, значит по проселочным. Скорость движения по дорогам разного качества это счетный показатель. От него зависит наряд сил на снабжения. Грубо говоря, чем хуже дороги, тем больше надо грузовиков. При планировании наступления всё считается. В том числе количество потребных грузовиков. Резервы создаются. Успехи типа Багратиона, когда немцы неожиданно посыпались и удалось дойти аж до Вислы это редкость. Обычно достигают запланированных рубежей, в лучшем случае.
В ВОВ на сотни км. ездили, в том же Багратионе, а сейчас грузовики мощнее и проходимее. И как бы их ни ругали, надежнее.

От Iva
К KJ (26.08.2024 14:09:58)
Дата 26.08.2024 15:56:11

Re: JIT логистика...

Привет!

>>придется делать резервирование, но не в огромных танках, а "россыпью" в топливовозах, которые рассредоточены. 300-400 км в день может проехать.
>Ну да, под проселочным дорогам... А противник будет ждать день...

ну значит нефтебазам гореть и гореть :(

Владимир

От KJ
К Iva (26.08.2024 15:56:11)
Дата 27.08.2024 05:42:09

Re: JIT логистика...

>Привет!

>>>придется делать резервирование, но не в огромных танках, а "россыпью" в топливовозах, которые рассредоточены. 300-400 км в день может проехать.
>>Ну да, под проселочным дорогам... А противник будет ждать день...
>
>ну значит нефтебазам гореть и гореть :(
Замечу, что даже 500 км не гарантия...

От Iva
К KJ (27.08.2024 05:42:09)
Дата 27.08.2024 20:09:55

Re: JIT логистика...

Привет!

>>ну значит нефтебазам гореть и гореть :(
>Замечу, что даже 500 км не гарантия...


да, гарантия это самолеты ДРЛО в режиме 24х7. Другой не будет в принципе.

Владимир

От Кострома
К Вася Куролесов (23.08.2024 00:10:40)
Дата 23.08.2024 07:41:05

Re: JIT логистика...

Вообще сложно понять почему не строят Ангары.
На них и попилить можно куда удобнее и для, дела они важны

От Роман Алымов
К Кострома (23.08.2024 07:41:05)
Дата 23.08.2024 09:29:28

Как раз понятно (+)

Доброе время суток!
Чтобы в Лаосе начать строить ангары, надо признать наличие необходимости в них. А тогда у коллег по опасному бизнесу возникнет вопрос - а почему раньше не признавали, а кто раньше писал и подписывал красивые доклады (получая чины и награды за это), а кто отвечал за защиту (и отчитывался об успешном отражении), и так далее. Не потому, что коллеги сильно лучше -просто не упустят возможность воспользоваться возможностью подсидеть. Поэтому пусть дальше обломки дронов поджигают траву, а повреждённые самолёты как-то спишут задним числом, мол естественным образом сносились. Такая уж традиция в Лаосе.
С уважением, Роман

От Кострома
К Роман Алымов (23.08.2024 09:29:28)
Дата 23.08.2024 10:31:25

Re: Как раз...

Когда кто то начинает кривляться про Лаос - хочетсЯ послать нахрен что бы не выпендривался.
Кому вы нафиг нужны что бы за вами личный майор следил?

И, да - проблема отсутствия ангаров давно признана. Вы в своем мирке живете

От Роман Алымов
К Кострома (23.08.2024 10:31:25)
Дата 23.08.2024 10:46:10

Кем признана? (+)

Доброе время суток!

>И, да - проблема отсутствия ангаров давно признана. Вы в своем мирке живете
***** Я вот в своём мире - бывший гражданский работник минобороны, и видел что такое "проблема признана" - это когда в одном всем известном парке, когда признана проблема "надо построить ресторан о двух этажах с вип-залом, чтобы пригласить министра" - работа шла реально день и ночь (не иносказательно), целый полковник из НЦУО с объекта не уходил, пока не построили. Чуть не за неделю уложились. Министр всё равно не приехал, правда.
С уважением, Роман

От Кострома
К Роман Алымов (23.08.2024 10:46:10)
Дата 23.08.2024 13:33:59

Re: Кем признана?

Считаете должны перед вами отчитаться?
Или думайте что ваш странный опыт чего то решает?

От tramp
К Кострома (23.08.2024 13:33:59)
Дата 23.08.2024 15:15:25

Re: Кем признана?

>Считаете должны перед вами отчитаться?
>Или думайте что ваш странный опыт чего то решает?
Это не опыт, а иллюстрация приоритетов ЛПР..

с уважением

От МУРЛО
К Роман Алымов (23.08.2024 10:46:10)
Дата 23.08.2024 11:25:56

В журнале Политрук тема прорабатывалась? Нет?(+)

значит все хорошо, не надо очернять.

От KGI
К Вася Куролесов (23.08.2024 00:10:40)
Дата 23.08.2024 01:13:19

Re: JIT логистика...

>>Вот и военным так надо. Бомбы и топливо прямо к вылету грузовиками.
>
>Откуда привозят-то?

Прямо с заводов.


От Вася Куролесов
К KGI (23.08.2024 01:13:19)
Дата 23.08.2024 15:49:41

Re: JIT логистика...

>>>Вот и военным так надо. Бомбы и топливо прямо к вылету грузовиками.
>>
>>Откуда привозят-то?
>
>Прямо с заводов.

А заводы у нас типа неуязвимы?

От Роман Алымов
К KGI (23.08.2024 01:13:19)
Дата 23.08.2024 09:30:16

На заводы тоже прилетит, вопрос времени (-)


От KGI
К Роман Алымов (23.08.2024 09:30:16)
Дата 23.08.2024 14:33:59

На заводе тоже не должно быть склада, весь суточный выпуск по авиабазам(-)


От KJ
К KGI (23.08.2024 14:33:59)
Дата 27.08.2024 05:41:03

Re: На заводе...

А если заданий нет, то выпуск прекращать?
КМК вы вообще не представляете процесс производства даже бомбы.

От park~er
К KGI (23.08.2024 14:33:59)
Дата 23.08.2024 21:14:12

Re: На заводе...

Вы себе слабо представляете процесс производства н/п.

Это перегонка нефти почти постоянный процесс. А всё остальное — итерационный. Поэтому на НПЗ большие резервуарные парки.

От KGI
К park~er (23.08.2024 21:14:12)
Дата 23.08.2024 21:57:19

Я про бомбы(-)


От Anvar
К KGI (23.08.2024 01:13:19)
Дата 23.08.2024 07:14:07

Re: JIT логистика...

>Прямо с заводов.

топливо? Не может быть, через нефтебазу должны

От park~er
К Anvar (23.08.2024 07:14:07)
Дата 23.08.2024 21:11:26

Re: JIT логистика...

>>Прямо с заводов.
>
>топливо? Не может быть, через нефтебазу должны

Да не факт. В Европе и США доставка бензовозами эффективна до 500 км. Правда там местами возят по 40 тонн

От Anvar
К park~er (23.08.2024 21:11:26)
Дата 24.08.2024 08:10:21

Re: JIT логистика...

>>>Прямо с заводов.
>>
>>топливо? Не может быть, через нефтебазу должны
>
>Да не факт. В Европе и США доставка бензовозами эффективна до 500 км. Правда там местами возят по 40 тонн
Что не факт? До нефтебаз ЖД, судами и трубопроводами, дальше автовозы.
Унас местами нефть с нефтепромыслов возят автовозами, получается дешевле.
А уже если товарный парк переполнен и надо принимать с завода, повезут хоть куда, где могут принять

От KGI
К Вася Куролесов (23.08.2024 00:10:40)
Дата 23.08.2024 01:09:43

А еще лучше чтоб все было глубоко под землей, как в Иране(+)

а че метрострой у нас развит. Пехота правда будет без сапог ходить. И без порток.

>Что военным надо, так это банальные заглублённые склады и ЖБУ, изобретённые бог знает когда. И никаких проблем с беспилотниками из говна и палок, с шариками и без оных.

Со дня на день ракеты полетят - крылатые и баллистические, а Вас все шарики.

От Вася Куролесов
К KGI (23.08.2024 01:09:43)
Дата 23.08.2024 16:00:35

Вдогонку - ну Иран вот как-то смог, а мы обязательно без порток останемся. (-)


От dap
К Вася Куролесов (23.08.2024 16:00:35)
Дата 25.08.2024 20:05:39

В Иране российский экономический блок давно бы уже расстреляли. Это же ЦРУшники. (-)


От Вася Куролесов
К dap (25.08.2024 20:05:39)
Дата 26.08.2024 10:46:29

В России при ЦРУшниках подушевой ВВП выше иранского втрое.

Так что в вопросе об укрытиях для складов и самолётов наши ЦРУшники из экономблока точно не причём.

От dap
К Вася Куролесов (26.08.2024 10:46:29)
Дата 26.08.2024 16:08:17

Экспорт нефти и газа у нас был не под санкциями, вот и разгадка.

>Так что в вопросе об укрытиях для складов и самолётов наши ЦРУшники из экономблока точно не причём.
Они причем к развитию экономики и особенно промышленности. Это главное.

От Alexeich
К Вася Куролесов (26.08.2024 10:46:29)
Дата 26.08.2024 14:41:21

Re: да, зажрался народец

>Так что в вопросе об укрытиях для складов и самолётов наши ЦРУшники из экономблока точно не причём.

а вдеь надо было еще в 2005 перестать переводить продукт на овно и инвестиировать ...

От dap
К Alexeich (26.08.2024 14:41:21)
Дата 26.08.2024 16:09:11

Народец не зажрался. Зажралась тонкая прослойка.

>а вдеь надо было еще в 2005 перестать переводить продукт на овно и инвестиировать ...
Вашингтонский обком не дозволяет. Причем до сих пор.

От Alexeich
К dap (26.08.2024 16:09:11)
Дата 27.08.2024 02:11:41

Re: Народец не...

>>а вдеь надо было еще в 2005 перестать переводить продукт на овно и инвестиировать ...
>Вашингтонский обком не дозволяет. Причем до сих пор.

Вашингтонский обком не позволяет аборигенам инвестировать ту немалую часть зарплаты, которую они тратят "на толчок", пиво, новые точилы и быдлопоездки в Турцию? :) Или Вашингтонские обком заставляет наше правительство продолжать заигрывать, например, с никчемными пенсами и инвалидами, сделав социальный сектор финансово больше сектора безопасности даже сейчас, вместо того чтобы решительно урезать эти бесполезные расходы и перенаправить деньги на инвестиции?

От dap
К Alexeich (27.08.2024 02:11:41)
Дата 27.08.2024 04:26:28

Re: Народец не...

>Вашингтонский обком не позволяет аборигенам инвестировать ту немалую часть зарплаты, которую они тратят "на толчок", пиво, новые точилы и быдлопоездки в Турцию?

Куда инвестировать и каким образом? Деньги на депозиты? Они все уйдут в валютные спекуляции.
В акции? Так у нас нет высокотехнологичных производств куда можно было бы вложить.

>Или Вашингтонские обком заставляет наше правительство продолжать заигрывать, например, с никчемными пенсами и инвалидами, сделав социальный сектор финансово больше сектора безопасности даже сейчас, вместо того чтобы решительно урезать эти бесполезные расходы и перенаправить деньги на инвестиции?

В целом да, запрещает. До 2022 года прямо, сейчас это происходит по инерции, т.к. в ЦБ и Минфине сидят те же люди.

От Вася Куролесов
К KGI (23.08.2024 01:09:43)
Дата 23.08.2024 15:47:17

Re: А еще...

>а че метрострой у нас развит. Пехота правда будет без сапог ходить. И без порток.

О, да - регулярно теряя самолёты и запасы ВТО, которые стоят дороже любого ЖБУ, мы пехоту уж точно обеспечим всем необходимым. Воевать без авиаподдерджки-то раз плюнуть. "УМПК - дура, штык - молодец!"

>>Что военным надо, так это банальные заглублённые склады и ЖБУ, изобретённые бог знает когда. И никаких проблем с беспилотниками из говна и палок, с шариками и без оных.
>
>Со дня на день ракеты полетят - крылатые и баллистические, а Вас все шарики.

А зачем им тратиться на ракеты, когда изделия из говна и палок не менее эффективны - благодаря нашим гениальным подходам? У них и так всё хорошо.

От Эвок Грызли
К KGI (22.08.2024 20:26:01)
Дата 22.08.2024 23:47:15

Re: JIT логистика...

>Вот и военным так надо. Бомбы и топливо прямо к вылету грузовиками.

/усмехаясь/
Спорим что ничего не будет, и это не последний аэродром?
Потому что военным ничего не надо.

От МУРЛО
К Эвок Грызли (22.08.2024 23:47:15)
Дата 23.08.2024 11:23:23

Re: JIT логистика...

Можно всякие академии тыла и генерал-кусков разместить прямо на территории топливных складов и боеприпасов.

От dap
К МУРЛО (23.08.2024 11:23:23)
Дата 25.08.2024 20:03:09

Откупятся. Разместят курсантов, а сами свалят.

Пока за каждым шагом не будет следить ФСБ и сажать за малейшее сознательное нарушение установленных норм - ничего не изменится. Давно уже был приказ категорически запрещающий построения в зоне поражения противника. Но построения продолжаются.
А военные, понимая что это смертельно опасно ДЛЯ НИХ, не расстреливают прямо на месте генерала, который это приказал, как очевидного вредителя, врага народа и возможно шпиона, а строятся.

Но у нас так не принято. Система должна научиться прощать.

От Олег Рико
К KGI (22.08.2024 20:26:01)
Дата 22.08.2024 23:40:33

Re: JIT логистика...

>все конечно знают про сегодняшнее
>
https://t.me/milinfolive/128985
> https://t.me/milinfolive/128989

>как обычно начался митинг, все кудахтают, мол надо укрытия более нормальные, шилки, пулеметы и тд и тп. Все это разумеется говно-идеи предлагаемые не умными, не далекими людьми.

>Есть такая вещь:
> https://aspro.cloud/pm/docs/just-in-time/#:~:text=Just%20in%20time%20%E2%80%94%20%D1%8D%D1%82%D0%BE%20%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1,%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D1%85%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2.

>Вот и военным так надо. Бомбы и топливо прямо к вылету грузовиками. На аэродроме не должно быть ничего. А так же надо уходить на дальние аэродромы, уход из под удара методом подьема будет работать еще лучше, а многое и вовсе не долетит. ПТБ-3000 и дозаправка в воздухе не просто так придуманы.
Дело не в логистике или в чём-то ещё.
Делать в неосознании военными факта что идёт война и тыла сейчас не существует.
Ну если кто-то думает, что это нечто новое, то послушайте рассказы про вторую мировую на тактик-медиа.
Когда немцы захотели и разбомбили заводы в глубине страны.
И даже на вторую неделю бомбёжек ничего не изменилось в прикрытии заводов.

От МУРЛО
К Олег Рико (22.08.2024 23:40:33)
Дата 23.08.2024 05:57:04

Позвольте, а как-же они собирались воевать с НАТО? (-)


От dap
К МУРЛО (23.08.2024 05:57:04)
Дата 25.08.2024 19:58:41

А они не собирались. Как и большинство в РФ это имитация деятельности. (-)


От Вася Куролесов
К МУРЛО (23.08.2024 05:57:04)
Дата 23.08.2024 15:54:33

Ядеркой же.

Это одна из причин расслабона - ради НАТО напрягаться смысла нет, ядрён-батон всё сравняет. Ну а с мелочёвкой вроде грузий и прочего справимся и на расслабоне. В итоге в ситуации, которая в концепцию не вписалась, имеем то, что имеем.

От Роман Алымов
К МУРЛО (23.08.2024 05:57:04)
Дата 23.08.2024 09:04:07

А они собирались? (+)

Доброе время суток!
Люди, которые в лейтенантско-капитанском возрасте платили бакшищ кадровикам, чтобы поехать помитротворить совместно с НАТО, уже генералы. А инфраструктура для войны с НАТО строилась другими людьми и осталась за западной границей РФ.
С уважением, Роман

От Дмитрий Козырев
К KGI (22.08.2024 20:26:01)
Дата 22.08.2024 20:31:46

Re: JIT логистика...

>все конечно знают про сегодняшнее
>
https://t.me/milinfolive/128985
> https://t.me/milinfolive/128989

>как обычно начался митинг, все кудахтают, мол надо укрытия более нормальные, шилки, пулеметы и тд и тп. Все это разумеется говно-идеи предлагаемые не умными, не далекими людьми.

>Есть такая вещь:
> https://aspro.cloud/pm/docs/just-in-time/#:~:text=Just%20in%20time%20%E2%80%94%20%D1%8D%D1%82%D0%BE%20%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1,%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D1%85%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2.

>Вот и военным так надо.

Уже давно писалось что гражданское ИТ имеет системы под многие процессы которые могут быть "милитаризированы". В частности практически любая сетевая розница заинтересована в отсутствии мертвого хранения товара в точках продажи и имеет предиктивную аналитику по его расходу и соответственно доставке.
Но у военных же своя собственная гордость.

От Anvar
К Дмитрий Козырев (22.08.2024 20:31:46)
Дата 23.08.2024 08:36:42

Re: JIT логистика...

>>Вот и военным так надо.
>
>Уже давно писалось что гражданское ИТ имеет системы под многие процессы которые могут быть "милитаризированы". В частности практически любая сетевая розница заинтересована в отсутствии мертвого хранения товара в точках продажи и имеет предиктивную аналитику по его расходу и соответственно доставке.
>Но у военных же своя собственная гордость.
Не верю ,что у военных этого нет. Со времен Наполеона системы снабжения существуют.
Насчет эффективных, реально работающих гражданских, их можно пересчитать по пальцам во всем мире.
Так как участвовал в подобном освещу часть проблем по части возрастания важности:
1. Большие резервированные ЦОды, перерыв в обработке 5 минут создает огромные проблемы, поэтому например на НПЗ где непрерывный цикл приема сырья - производства - отгрузки, параллельно работает "бумажная-телефоннная технология, причем телефон проводной.
2. Автоматизированный ввод информации по движению материальных потоков, состояния складов и товарных парков, расположению и наличию логистических средств, что в свою очередь требует оперативной маркировки маркерами (RFID метки, камеры распознавания, экспресс анализаторы жидкостей, газов и твердых материалов, вплоть до инфракрасных спектрометров). Причем, когда система большая, усушка и утруска может превышать
3. Контингент операторов вводящих вручную информацию по изменениям, а когда система становится достаточно большой и сложной, людей не хватает, принимаются всякие решения, с точки зрения обывателя, совершенно дикие.



От Prepod
К Anvar (23.08.2024 08:36:42)
Дата 23.08.2024 11:05:05

Re: JIT логистика...

>>>Вот и военным так надо.
>>
>>Уже давно писалось что гражданское ИТ имеет системы под многие процессы которые могут быть "милитаризированы". В частности практически любая сетевая розница заинтересована в отсутствии мертвого хранения товара в точках продажи и имеет предиктивную аналитику по его расходу и соответственно доставке.
>>Но у военных же своя собственная гордость.
>Не верю ,что у военных этого нет. Со времен Наполеона системы снабжения существуют.
Во времена Наполеона не могло быть АИС. А сейчас … эксель точно есть.
>Насчет эффективных, реально работающих гражданских, их можно пересчитать по пальцам во всем мире.
А зачем их много? Учетные/складские программы более или менее успешно допиливают под заказчика. В случае с МО система будет проще обычной, поскольку нет параллельного движения финансовых потоков и проще стыковать с бухгалтерской программой (грубо говоря, не надо себестоимость считать, только списание).
>Так как участвовал в подобном освещу часть проблем по части возрастания важности:
>1. Большие резервированные ЦОды, перерыв в обработке 5 минут создает огромные проблемы, поэтому например на НПЗ где непрерывный цикл приема сырья - производства - отгрузки, параллельно работает "бумажная-телефоннная технология, причем телефон проводной.
«Бумажная технология» и у гражданских не может быть полностью изжита. А про ЦОДы проблема ИМХО надуманная. У военных нет необходимости детализации до конкретного предмета как в OZON/WB. Достаточно в большинстве случаев ящика/коробки.
>2. Автоматизированный ввод информации по движению материальных потоков, состояния складов и товарных парков, расположению и наличию логистических средств, что в свою очередь требует оперативной маркировки маркерами (RFID метки, камеры распознавания, экспресс анализаторы жидкостей, газов и твердых материалов, вплоть до инфракрасных спектрометров). Причем, когда система большая, усушка и утруска может превышать
Зачем такие сложности? Чем qr-коды не устраивают? Выдача ГСМ автоматизируется как на АЗС.
>3. Контингент операторов вводящих вручную информацию по изменениям, а когда система становится достаточно большой и сложной, людей не хватает, принимаются всякие решения, с точки зрения обывателя, совершенно дикие.
АИС не два пальца об асфальт, любое дело сложное, если им заниматься, а не со стороны глядеть.
С другой стороны, у OZON/WB сеть больше и стуктурно сложнее чем потенциальная складская сеть МО. И зависает периодически. Но по общему правилу работает.

От Anvar
К Prepod (23.08.2024 11:05:05)
Дата 23.08.2024 11:20:42

Re: JIT логистика...

>>>>Вот и военным так надо.
>>>
>>>Уже давно писалось что гражданское ИТ имеет системы под многие процессы которые могут быть "милитаризированы". В частности практически любая сетевая розница заинтересована в отсутствии мертвого хранения товара в точках продажи и имеет предиктивную аналитику по его расходу и соответственно доставке.
>>>Но у военных же своя собственная гордость.
>>Не верю ,что у военных этого нет. Со времен Наполеона системы снабжения существуют.
>Во времена Наполеона не могло быть АИС. А сейчас … эксель точно есть.
Во времена Наполеона было на бумаге, Современные объемы Эксель в принципе неможет
В свое время затрахали "московские мальчики из Роснефти" ,которые присылали формы с макросами, в которые как они считали надо просто ввести данные.... после ввода третьей строчки отвисал на полдня. SAP когда ввели больше 10000 пользователей, начал отваливаться регулярно.

>>Насчет эффективных, реально работающих гражданских, их можно пересчитать по пальцам во всем мире.
>А зачем их много? Учетные/складские программы более или менее успешно допиливают под заказчика. В случае с МО система будет проще обычной, поскольку нет параллельного движения финансовых потоков и проще стыковать с бухгалтерской программой (грубо говоря, не надо себестоимость считать, только списание).
Я имел ввиду не системы, а предприятия которые реально хотя бы на 50% закрывают свои потребности такими системами
>>Так как участвовал в подобном освещу часть проблем по части возрастания важности:.

>>1. Большие резервированные ЦОды, перерыв в обработке 5 минут создает огромные проблемы, поэтому например на НПЗ где непрерывный цикл приема сырья - производства - отгрузки, параллельно работает "бумажная-телефоннная технология, причем телефон проводной.
>«Бумажная технология» и у гражданских не может быть полностью изжита. А про ЦОДы проблема ИМХО надуманная. У военных нет необходимости детализации до конкретного предмета как в OZON/WB. Достаточно в большинстве случаев ящика/коробки.
Правда что -ли? И будет у вас как у британцев Крымскую, 45000 правых ботинок доедут, а 45000 утонут
>>2. Автоматизированный ввод информации по движению материальных потоков, состояния складов и товарных парков, расположению и наличию логистических средств, что в свою очередь требует оперативной маркировки маркерами (RFID метки, камеры распознавания, экспресс анализаторы жидкостей, газов и твердых материалов, вплоть до инфракрасных спектрометров). Причем, когда система большая, усушка и утруска может превышать
>Зачем такие сложности? Чем qr-коды не устраивают? Выдача ГСМ автоматизируется как на АЗС.
Ну тут вы попали, АЗС самый замечательный пример организации учета. Не научились отгружать килограммами. Получают в тоннах, отпускают в литрах, ну тут как говорится у джентельменов карта и поперла

>>3. Контингент операторов вводящих вручную информацию по изменениям, а когда система становится достаточно большой и сложной, людей не хватает, принимаются всякие решения, с точки зрения обывателя, совершенно дикие.
>АИС не два пальца об асфальт, любое дело сложное, если им заниматься, а не со стороны глядеть.
>С другой стороны, у OZON/WB сеть больше и стуктурно сложнее чем потенциальная складская сеть МО. И зависает периодически. Но по общему правилу работает.
У озона нет боевых потерь и спрос предсказуем по сравнению с военными на порядки

От park~er
К Anvar (23.08.2024 11:20:42)
Дата 23.08.2024 21:08:22

Не надо экстраполировать инвалида


>>Зачем такие сложности? Чем qr-коды не устраивают? Выдача ГСМ автоматизируется как на АЗС.
>Ну тут вы попали, АЗС самый замечательный пример организации учета. Не научились отгружать килограммами. Получают в тоннах, отпускают в литрах, ну тут как говорится у джентельменов карта и поперла

В некоторых НК уже больше 10 лет массовый учёт движения НП.
Да, нужно заставлять оператор АЗС отбирать пробы с каждого танка бензовоза.
Да, нужно аттестовывать всё как средство измерения.

Т.е. пример не показательный


От Anvar
К park~er (23.08.2024 21:08:22)
Дата 24.08.2024 08:58:56

Re: Не надо...


>>>Зачем такие сложности? Чем qr-коды не устраивают? Выдача ГСМ автоматизируется как на АЗС.
>>Ну тут вы попали, АЗС самый замечательный пример организации учета. Не научились отгружать килограммами. Получают в тоннах, отпускают в литрах, ну тут как говорится у джентельменов карта и поперла
>
>В некоторых НК уже больше 10 лет массовый учёт движения НП.
>Да, нужно заставлять оператор АЗС отбирать пробы с каждого танка бензовоза.
>Да, нужно аттестовывать всё как средство измерения.

>Т.е. пример не показательный
Вы мне напоминаете рассказ немецкого бизнесмена про зеленых, как ему рекомендовали поменять законы физики, чтобы повысить эффективность производства, они же в парламенте меняют законы если надо, почему он не может?
Еще раз медлееееенннннно - принимают бензин на АЗС в килограммах, а отпускают в литрах.
Между ними есть коэффициент, называется плотность , отклонение плотности для марки может достигать 5%.
А главное, бензин очень сильно меняет плотность от температуры.

еще 5 копеек
Теплотворность бензина определяется весом, а не объемом и поэтому данные авто о расходе бензина на 100км в литрах это тоже немного фикция

От tarasv
К Anvar (24.08.2024 08:58:56)
Дата 25.08.2024 05:40:52

Re: Не надо...

>еще 5 копеек
>Теплотворность бензина определяется весом, а не объемом и поэтому данные авто о расходе бензина на 100км в литрах это тоже немного фикция

Плотность бензина меняется на 1% на десять градусов. Это примерно половина младшей цифры расхода легковушки. При эксплуатационном диапазоне температур +/-30 разница будут +/-0.15-0.2 л/100км. Я думаю можно пренебречь.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Prepod
К Anvar (23.08.2024 11:20:42)
Дата 23.08.2024 12:23:50

Re: JIT логистика...

>>>>>Вот и военным так надо.
>>>>
>>>>Уже давно писалось что гражданское ИТ имеет системы под многие процессы которые могут быть "милитаризированы". В частности практически любая сетевая розница заинтересована в отсутствии мертвого хранения товара в точках продажи и имеет предиктивную аналитику по его расходу и соответственно доставке.
>>>>Но у военных же своя собственная гордость.
>>>Не верю ,что у военных этого нет. Со времен Наполеона системы снабжения существуют.
>>Во времена Наполеона не могло быть АИС. А сейчас … эксель точно есть.
>Во времена Наполеона было на бумаге, Современные объемы Эксель в принципе неможет
Конечно, не может, но на тактическом уровне из автоматизации логистики НЯП есть великий Эксель. АИС нету.
>В свое время затрахали "московские мальчики из Роснефти" ,которые присылали формы с макросами, в которые как они считали надо просто ввести данные.... после ввода третьей строчки отвисал на полдня. SAP когда ввели больше 10000 пользователей, начал отваливаться регулярно.
Повторюсь, АИС это сложно, не спорю с этим. Но внедрять-то всё равно надо.
>>>Насчет эффективных, реально работающих гражданских, их можно пересчитать по пальцам во всем мире.
>>А зачем их много? Учетные/складские программы более или менее успешно допиливают под заказчика. В случае с МО система будет проще обычной, поскольку нет параллельного движения финансовых потоков и проще стыковать с бухгалтерской программой (грубо говоря, не надо себестоимость считать, только списание).
>Я имел ввиду не системы, а предприятия которые реально хотя бы на 50% закрывают свои потребности такими системами
А чем не устраивают OZON/WB? Да, там тоже всё не просто, местами не оптимально и через дупу. Но работает же.
>>>Так как участвовал в подобном освещу часть проблем по части возрастания важности:.
>
>>>1. Большие резервированные ЦОды, перерыв в обработке 5 минут создает огромные проблемы, поэтому например на НПЗ где непрерывный цикл приема сырья - производства - отгрузки, параллельно работает "бумажная-телефоннная технология, причем телефон проводной.
>>«Бумажная технология» и у гражданских не может быть полностью изжита. А про ЦОДы проблема ИМХО надуманная. У военных нет необходимости детализации до конкретного предмета как в OZON/WB. Достаточно в большинстве случаев ящика/коробки.
>Правда что -ли? И будет у вас как у британцев Крымскую, 45000 правых ботинок доедут, а 45000 утонут
У британцев была АИС и qr-коды? Вот так новость! Вы когда-нибудь видели как в пунктах OZON/WB приемка товара идёт? Проводят сканером по коробкам с заказами. И всё. В случае с военными содержание коробок/ящиков/пакетов уже стандартизировано или легко стандартизируется. Это потом, в отдаленном светлом будущем, можно будет лепить qr на каждую гильзу для гаубицы или предмет обмундирования. Пока этого не требуется.
>>>2. Автоматизированный ввод информации по движению материальных потоков, состояния складов и товарных парков, расположению и наличию логистических средств, что в свою очередь требует оперативной маркировки маркерами (RFID метки, камеры распознавания, экспресс анализаторы жидкостей, газов и твердых материалов, вплоть до инфракрасных спектрометров). Причем, когда система большая, усушка и утруска может превышать
>>Зачем такие сложности? Чем qr-коды не устраивают? Выдача ГСМ автоматизируется как на АЗС.
>Ну тут вы попали, АЗС самый замечательный пример организации учета. Не научились отгружать килограммами. Получают в тоннах, отпускают в литрах, ну тут как говорится у джентельменов карта и поперла
Не вполне понял Вашу мысль. У операторов АЗС не автоматизирован учет ГСМ и его выдача оптовым потребителям? Армия аналогична оптовому потребителю - организация одна, заправляющихся много. Да, нормативы учета, связанные с переводом тонн в литры существовали даже в СССР, с погрешностями, да. В этом нет ничего сложного. От наличия или отсутствия АИС усушка-уструска не поменяется и всегда будут близка к максимально допустимым значениям.
>>>3. Контингент операторов вводящих вручную информацию по изменениям, а когда система становится достаточно большой и сложной, людей не хватает, принимаются всякие решения, с точки зрения обывателя, совершенно дикие.
>>АИС не два пальца об асфальт, любое дело сложное, если им заниматься, а не со стороны глядеть.
>>С другой стороны, у OZON/WB сеть больше и стуктурно сложнее чем потенциальная складская сеть МО. И зависает периодически. Но по общему правилу работает.
>У озона нет боевых потерь и спрос предсказуем по сравнению с военными на порядки
В чем сложность учета боевых потерь материальных ценностей? Акт, его утверждение-отражение в учете. В пунктах выдачи тоже объяснительные пишут по факту утраты.
Насчет предсказуемости спроса Вы неправы категорически. Расход предметов снабжения у военных планируется. Их ассортимент крайне ограничен по сравнению с маркетплейсами. Вот ввел Белоусов замену формы «по потребности». Это не значит что каждую заявку будут с центральным аппаратом МО согласовывать. Это значит что в будут ритмично поставлять не Y комплектов, а Y х K. Значение К установят или путем прикладывания … к носу или эмпирическим путем.
Есть нормы расхода, есть резервы, есть порядок выдачи всякого из резервов.Армия это в любом случае крупнооптовые поставки и их планирование. Доведение предмета снабжения до конечного потребителя это не планирование, это учёт.

От Anvar
К Prepod (23.08.2024 12:23:50)
Дата 23.08.2024 17:37:36

Re: JIT логистика...

Я резюмирую, что вы молитесь на АИС не понимая границы их применений
>Конечно, не может, но на тактическом уровне из автоматизации логистики НЯП есть великий Эксель. АИС нету.
Есть коэффициенты учитывающие отклонения.

>Повторюсь, АИС это сложно, не спорю с этим. Но внедрять-то всё равно надо.
Вовсе не всегда и везде.
>>>А зачем их много? Учетные/складские программы более или менее успешно допиливают под заказчика. В случае с МО система будет проще обычной, поскольку нет параллельного движения финансовых потоков и проще стыковать с бухгалтерской программой (грубо говоря, не надо себестоимость считать, только списание).
Где успешно допиливают? Вы не представляете объемы ручного труда, где менеджеры отчитались об успешном внедрении
>А чем не устраивают OZON/WB? Да, там тоже всё не просто, местами не оптимально и через дупу. Но работает же.
ВЫ не понимаете, что маркетплейсы основаны на иерархии логистических складов от магазина до контейнерного терминала в Роттердаме, Шанхае и т.п. с огромными избыточными запасами, покрывающими месячные а иногда годовые потребности. Они выигрывают за счет снижения времени логистики от склада к складу. Со "снарядами" это не катит


>У британцев была АИС и qr-коды? Вот так новость! Вы когда-нибудь видели как в пунктах OZON/WB приемка товара идёт? Проводят сканером по коробкам с заказами. И всё. В случае с военными содержание коробок/ящиков/пакетов уже стандартизировано или легко стандартизируется. Это потом, в отдаленном светлом будущем, можно будет лепить qr на каждую гильзу для гаубицы или предмет обмундирования. Пока этого не требуется.

А вы видели как формируют эти коробки? ВРУЧНУЮ, в том числе и разборку не принятых.
Вообще с моей точки зрения условный "Озон" ничем не отличается по сортировке и упаковке от почтово-багажной системы СССР 70-х годов, только перевалка и доставка быстрее. Ну и информация о заказе в вашем смартфоне

От Prepod
К Anvar (23.08.2024 17:37:36)
Дата 23.08.2024 19:08:45

Re: JIT логистика...

>Я резюмирую, что вы молитесь на АИС не понимая границы их применений
Куда уж мне? Вот сейчас без АИС, на бумаге. Всё же хорошо, правда?
>>Конечно, не может, но на тактическом уровне из автоматизации логистики НЯП есть великий Эксель. АИС нету.
>Есть коэффициенты учитывающие отклонения.
Какие, в дупу, коэффициенты? Офицеры, прапорщики и мобилизованные ведут учет движения предметов снабжения методом амбарной книги. С использованием личных компьютеров и программ MS Office. Подтягивая под это официальный документооборот.
Я в тех краях ничему не удивлялся, но глядя со стороны как они там ….. на ровном месте… Может сейчас там уже всё хорошо. Очень на это надеюсь.
>>Повторюсь, АИС это сложно, не спорю с этим. Но внедрять-то всё равно надо.
>Вовсе не всегда и везде.
Действительно. Какое баловство? Посадить побольше толковых мобилизованных. Пусть учёт ведут, бамажки распечатывают, и подписывают сами. Подпись им покажут, да.
>>>>А зачем их много? Учетные/складские программы более или менее успешно допиливают под заказчика. В случае с МО система будет проще обычной, поскольку нет параллельного движения финансовых потоков и проще стыковать с бухгалтерской программой (грубо говоря, не надо себестоимость считать, только списание).
>Где успешно допиливают? Вы не представляете объемы ручного труда, где менеджеры отчитались об успешном внедрении
Я участвовал в таком процессе на стороне заказчика. Можно подумать в других сферах как-то не так? Хорошее время для начала - 10 лет назад. Неплохое - завтра. Да, к страданиям разработчиков и корпоративных айтишников я совершенно равнодушен. Это их работа. У всех всё не просто.
>>А чем не устраивают OZON/WB? Да, там тоже всё не просто, местами не оптимально и через дупу. Но работает же.
>ВЫ не понимаете, что маркетплейсы основаны на иерархии логистических складов от магазина до контейнерного терминала в Роттердаме, Шанхае и т.п. с огромными избыточными запасами, покрывающими месячные а иногда годовые потребности. Они выигрывают за счет снижения времени логистики от склада к складу. Со "снарядами" это не катит
Офигеть! А в армии нет иерархии узлов снабжения? Правда-правда? В армии нет избыточных запасов? Да они, сцуко, должны быть. У любого старшего начальника свои резервы предметов снабжения. К тому же без АИС трудно оперативно маневрировать этими резервами.
Для армии совсем-совсем не важно снижение времени логистики от склада к складу? Это как раз то самое, о чем исходный пост.
>>У британцев была АИС и qr-коды? Вот так новость! Вы когда-нибудь видели как в пунктах OZON/WB приемка товара идёт? Проводят сканером по коробкам с заказами. И всё. В случае с военными содержание коробок/ящиков/пакетов уже стандартизировано или легко стандартизируется. Это потом, в отдаленном светлом будущем, можно будет лепить qr на каждую гильзу для гаубицы или предмет обмундирования. Пока этого не требуется.
>
>А вы видели как формируют эти коробки? ВРУЧНУЮ, в том числе и разборку не принятых.
Ииии? Почему меня это должно смущать? Как иначе-то? ВКПО-3 ручками выдадут. И тушку Пуго забьют в пушку без участия АИС.
>Вообще с моей точки зрения условный "Озон" ничем не отличается по сортировке и упаковке от почтово-багажной системы СССР 70-х годов, только перевалка и доставка быстрее. Ну и информация о заказе в вашем смартфоне
Уже 4 тысячи лет ничего не меняется как минимум. В лревней Месопотамии учет ТМЦ не отличался от текущего.
«Только доставка быстрее» это божественно. Жанна Венедиктовна на пишущей машинке это тоже самое что компьютер с Ворд и принтером. Только быстрее. Телеграф это тоже самое что Телеграм, только быстрее, и в смартфоне отражается.
Счеты это тот же калькулятор, только немного удобнее.
Это всё ерунда, но только до момента, пока это «тоже самое» не за счёт Ваших личных нервов, времени и пр. А так да, почта СССР рулит.