От Вася Куролесов
К KGI
Дата 23.08.2024 00:10:40
Рубрики Современность; ВВС;

Re: JIT логистика...

>Вот и военным так надо. Бомбы и топливо прямо к вылету грузовиками.

Откуда привозят-то? Вот туда и прилетит. Если вы, конечно, не собрались абсолютно всё содержимое складов перемещать постоянно.

Что военным надо, так это банальные заглублённые склады и ЖБУ, изобретённые бог знает когда. И никаких проблем с беспилотниками из говна и палок, с шариками и без оных. Я не понимаю упорства, с которым они отказываются от этого. Ей-богу, нужны особые тройки и вот это всё.

От Prepod
К Вася Куролесов (23.08.2024 00:10:40)
Дата 23.08.2024 11:14:54

Re: JIT логистика...

>>Вот и военным так надо. Бомбы и топливо прямо к вылету грузовиками.
>
>Откуда привозят-то? Вот туда и прилетит. Если вы, конечно, не собрались абсолютно всё содержимое складов перемещать постоянно.
Вопрос не в том прилетит или нет.
Обязательно прилетит. Вопрос в том что много маленьких складов безопаснее с точки зрения прилётов чем мало больших складов.
Но без АИС это сложно, да.

От Вася Куролесов
К Prepod (23.08.2024 11:14:54)
Дата 23.08.2024 15:49:04

Re: JIT логистика...

>>>Вот и военным так надо. Бомбы и топливо прямо к вылету грузовиками.
>>
>>Откуда привозят-то? Вот туда и прилетит. Если вы, конечно, не собрались абсолютно всё содержимое складов перемещать постоянно.
>Вопрос не в том прилетит или нет.
>Обязательно прилетит. Вопрос в том что много маленьких складов безопаснее с точки зрения прилётов чем мало больших складов.
>Но без АИС это сложно, да.

Учитывая, что склады выносятся поделиями из говна и палок, этих поделий легко хватит на значительную часть этих ваших маленьких складов, которых никакой ПВО не прикрыть - ибо ПВО не напасёшься.

От АМ
К Вася Куролесов (23.08.2024 15:49:04)
Дата 24.08.2024 15:02:43

Ре: ЙИТ логистика...

>>>>Вот и военным так надо. Бомбы и топливо прямо к вылету грузовиками.
>>>
>>>Откуда привозят-то? Вот туда и прилетит. Если вы, конечно, не собрались абсолютно всё содержимое складов перемещать постоянно.
>>Вопрос не в том прилетит или нет.
>>Обязательно прилетит. Вопрос в том что много маленьких складов безопаснее с точки зрения прилётов чем мало больших складов.
>>Но без АИС это сложно, да.
>
>Учитывая, что склады выносятся поделиями из говна и палок, этих поделий легко хватит на значительную часть этих ваших маленьких складов, которых никакой ПВО не прикрыть - ибо ПВО не напасёшься.

на большую дальность поделий пока не более сотни в сутки, а маленьнкий склад вполне может потребовать прямого попадание тяжелой БЧ

От Вася Куролесов
К АМ (24.08.2024 15:02:43)
Дата 25.08.2024 18:10:43

Ре: ЙИТ логистика...

>>Учитывая, что склады выносятся поделиями из говна и палок, этих поделий легко хватит на значительную часть этих ваших маленьких складов, которых никакой ПВО не прикрыть - ибо ПВО не напасёшься.
>
>на большую дальность поделий пока не более сотни в сутки, а маленьнкий склад вполне может потребовать прямого попадание тяжелой БЧ

Это уже заглублённый-защищённый склад. Которые, как известно, не наш метод.

От АМ
К Вася Куролесов (25.08.2024 18:10:43)
Дата 26.08.2024 09:17:26

Ре: ЙИТ логистика...

>>>Учитывая, что склады выносятся поделиями из говна и палок, этих поделий легко хватит на значительную часть этих ваших маленьких складов, которых никакой ПВО не прикрыть - ибо ПВО не напасёшься.
>>
>>на большую дальность поделий пока не более сотни в сутки, а маленьнкий склад вполне может потребовать прямого попадание тяжелой БЧ
>
>Это уже заглублённый-защищённый склад. Которые, как известно, не наш метод.

да просто удивительно, развалины сарая как хранилища умпк в свое время доставили, блин, собрать защищённое укрытие это ведь дело нескольких часов, но нет



От Prepod
К Вася Куролесов (23.08.2024 15:49:04)
Дата 23.08.2024 19:31:39

Re: JIT логистика...

>>>>Вот и военным так надо. Бомбы и топливо прямо к вылету грузовиками.
>>>
>>>Откуда привозят-то? Вот туда и прилетит. Если вы, конечно, не собрались абсолютно всё содержимое складов перемещать постоянно.
>>Вопрос не в том прилетит или нет.
>>Обязательно прилетит. Вопрос в том что много маленьких складов безопаснее с точки зрения прилётов чем мало больших складов.
>>Но без АИС это сложно, да.
>
>Учитывая, что склады выносятся поделиями из говна и палок, этих поделий легко хватит на значительную часть этих ваших маленьких складов, которых никакой ПВО не прикрыть - ибо ПВО не напасёшься.
А как Вы хотели? Война она такая. В тылах бригады/дивизии любой склад/обменный пункт вынесут рано или поздно. Маскировка, ложные цели, не сидеть месяцами на одном месте. Смысл не в хранении, а в обратном, чтобы быстрее протолкнуть дальше. «В моменте» в ВОВ на обменных пунктах должен был находиться минимум предметов снабжения. Как раз из соображений «прилетит». Понятно, что не всегда получалось, логистика и в мирное время дело непростое.

От KJ
К Prepod (23.08.2024 19:31:39)
Дата 24.08.2024 14:54:37

Re: JIT логистика...

>А как Вы хотели? Война она такая. В тылах бригады/дивизии любой склад/обменный пункт вынесут рано или поздно. Маскировка, ложные цели, не сидеть месяцами на одном месте. Смысл не в хранении, а в обратном, чтобы быстрее протолкнуть дальше. «В моменте» в ВОВ на обменных пунктах должен был находиться минимум предметов снабжения. Как раз из соображений «прилетит». Понятно, что не всегда получалось, логистика и в мирное время дело непростое.
Тогда вопрос - где они должны храниться?
Просто напишите цепочку, например для условного авиаполка из 10 самолетов: кем принимается решение, как везти, как планировать, где хранить и т.п.
А то лозунги красивые, а как к делу - непонятно.

От Prepod
К KJ (24.08.2024 14:54:37)
Дата 24.08.2024 17:43:56

Re: JIT логистика...

>>А как Вы хотели? Война она такая. В тылах бригады/дивизии любой склад/обменный пункт вынесут рано или поздно. Маскировка, ложные цели, не сидеть месяцами на одном месте. Смысл не в хранении, а в обратном, чтобы быстрее протолкнуть дальше. «В моменте» в ВОВ на обменных пунктах должен был находиться минимум предметов снабжения. Как раз из соображений «прилетит». Понятно, что не всегда получалось, логистика и в мирное время дело непростое.
>Тогда вопрос - где они должны храниться?
>Просто напишите цепочку, например для условного авиаполка из 10 самолетов: кем принимается решение, как везти, как планировать, где хранить и т.п.
Ничего не знаю про авиаполк. Писал про тактический уровень и сухопутные войска.
>А то лозунги красивые, а как к делу - непонятно.
Это не лозунги, это изложение своими словами учебника по МТО.

От KJ
К Prepod (24.08.2024 17:43:56)
Дата 25.08.2024 01:09:43

Re: JIT логистика...

.
>>Тогда вопрос - где они должны храниться?
>>Просто напишите цепочку, например для условного авиаполка из 10 самолетов: кем принимается решение, как везти, как планировать, где хранить и т.п.
>Ничего не знаю про авиаполк. Писал про тактический уровень и сухопутные войска.
Хорошо. Батальон СВ. Опишите подробней всю цепочку.

От Prepod
К KJ (25.08.2024 01:09:43)
Дата 25.08.2024 14:01:47

Re: JIT логистика...

>.
>>>Тогда вопрос - где они должны храниться?
>>>Просто напишите цепочку, например для условного авиаполка из 10 самолетов: кем принимается решение, как везти, как планировать, где хранить и т.п.
>>Ничего не знаю про авиаполк. Писал про тактический уровень и сухопутные войска.
>Хорошо. Батальон СВ. Опишите подробней всю цепочку.
Цепочка классическая, с эпохи мировых войн не меняется в своей основе. Дивизионные, полковые, батальонные (полковые для батальонов) обменные пункты они же полевые склады. Батальонные обменные пункты факультативны.
При схеме на себя. До ДОПов везёт дивизионный транспорт, до ПОПов и БОПов - полковой. При схеме от себя до ДОПов везёт армейский транспорт, до ПОПов - дивизионный, до БОПов полковой.
Дело не в схеме, дело в том что обменных пунктов на каждом уровне больше одного. А поступление предметов снабжения синхронизируется с их вывозом. В пределе 1 - есть заранее определенные площадки обменный пункт организуется на одной из них на непродолжительное время.
В пределе 2 - обменные пункты не нужны, предметы снабжения перевозятся от армейских складов до конечного потребителя напрямую.

От KJ
К Prepod (25.08.2024 14:01:47)
Дата 26.08.2024 07:59:08

Re: JIT логистика...

>При схеме на себя. До ДОПов везёт дивизионный транспорт, до ПОПов и БОПов - полковой. При схеме от себя до ДОПов везёт армейский транспорт, до ПОПов - дивизионный, до БОПов полковой.
>Дело не в схеме, дело в том что обменных пунктов на каждом уровне больше одного. А поступление предметов снабжения синхронизируется с их вывозом. В пределе 1 - есть заранее определенные площадки обменный пункт организуется на одной из них на непродолжительное время.
>В пределе 2 - обменные пункты не нужны, предметы снабжения перевозятся от армейских складов до конечного потребителя напрямую.
Вопрос - как синхронизировать? У вас же не производство с запланированным расходом и заранее известными и не меняющимися расстояниями, а война, где расстояния не постоянны, расход может со среднего резко пойти вверх, да транспорт могут уничтожить.
Как работать будет на длинном плече? "Подождите наступать пару суток", нам патроны из Кемерово везут, так?

От Prepod
К KJ (26.08.2024 07:59:08)
Дата 27.08.2024 22:04:55

Re: JIT логистика...


>>При схеме на себя. До ДОПов везёт дивизионный транспорт, до ПОПов и БОПов - полковой. При схеме от себя до ДОПов везёт армейский транспорт, до ПОПов - дивизионный, до БОПов полковой.
>>Дело не в схеме, дело в том что обменных пунктов на каждом уровне больше одного. А поступление предметов снабжения синхронизируется с их вывозом. В пределе 1 - есть заранее определенные площадки обменный пункт организуется на одной из них на непродолжительное время.
>>В пределе 2 - обменные пункты не нужны, предметы снабжения перевозятся от армейских складов до конечного потребителя напрямую.
>Вопрос - как синхронизировать?
«Посредством связи» (с) С АСУ ещё лучше.
>У вас же не производство с запланированным расходом и заранее известными и не меняющимися расстояниями, а война, где расстояния не постоянны, расход может со среднего резко пойти вверх, да транспорт могут уничтожить.
Да, МТО сложная и опасная работа. Это у пейсателей «тыловик» - ходульный отрицательный персонаж.
Только эмпирика. После большой войны или больших учений уточняют усреднённые нормативы. Собственно, это то самое что сделал Свечин. На материале ПМВ посчитал возможную глубину операций. Что нашло отражение в руководящих документах. Вот и вся великая и ужасная «теория глубокой операции». В других странах были свои «свечины», которые произвели аналогичные расчеты. По результатам ВОВ на этот же предмет изучали «опыт войны». На этот же предмет СССР и США организовывали Мега-учения.
Расстояние до узлов снабжения это тоже счетный параметр. При определенном удалении от узлов подключаются средства старших начальников. При потерях в тактическом звене - аналогично. А на тактическом и оперативно-тактическом уровне эмпирика уже индивидуально-конкретная. Сколько чего расходуется на этом конкретном участке в этот конкретный период.
А поскольку масса переменных, создаются матзапасы на оперативном и стратегическом уровне.
Под конец операций в ВОВ автомобильные полки армейского и фронтового подчинение возили предметы снабжение до батальонов. Потому что обратная связь работала. Выбило бригадный/дивизионный транспорт - подключаются корпуса-армии, выбивают армейские - фронтовой транспорт берет на себя часть задач в тактическом звене. Параллельно просят ресурсы из резерва ставки. И их дают, если наступление настолько успешное, что передовые бригады от тылов отрываются.
>Как работать будет на длинном плече? "Подождите наступать пару суток", нам патроны из Кемерово везут, так?
С помощью средств старшего начальника, разумеется. Как в ВОВ. Ничего нового, сплошная мудрость предков.
У нас есть альтернативные каналы снабжения, лучше со связью и компутеры появились. У предков на порядок лучше организация и обратная связь.

От KJ
К Prepod (27.08.2024 22:04:55)
Дата 29.08.2024 11:04:58

Re: JIT логистика...

много текста...

>Расстояние до узлов снабжения это тоже счетный параметр. При определенном удалении от узлов подключаются средства старших начальников. При потерях в тактическом звене - аналогично. А на тактическом и оперативно-тактическом уровне эмпирика уже индивидуально-конкретная. Сколько чего расходуется на этом конкретном участке в этот конкретный период.
Ну вот привезли мы, а предыдущее не израсходовалось, где хранить?

>>Как работать будет на длинном плече? "Подождите наступать пару суток", нам патроны из Кемерово везут, так?
>С помощью средств старшего начальника, разумеется. Как в ВОВ. Ничего нового, сплошная мудрость предков.
А где эти средства старшего начальника будут располагаться и в чем их отличия с сегодняшним днем?

>У нас есть альтернативные каналы снабжения, лучше со связью и компутеры появились. У предков на порядок лучше организация и обратная связь.
Альтернативные каналы снабжения это что?

От tramp
К KJ (29.08.2024 11:04:58)
Дата 31.08.2024 13:33:30

Re: JIT логистика...

>Ну вот привезли мы, а предыдущее не израсходовалось, где хранить?
https://eclipslogistics.com.au/projects/automated-resupply-mechanical-handling-system/

с уважением

От Prepod
К KJ (29.08.2024 11:04:58)
Дата 29.08.2024 22:48:45

Re: JIT логистика...

>много текста...

>>Расстояние до узлов снабжения это тоже счетный параметр. При определенном удалении от узлов подключаются средства старших начальников. При потерях в тактическом звене - аналогично. А на тактическом и оперативно-тактическом уровне эмпирика уже индивидуально-конкретная. Сколько чего расходуется на этом конкретном участке в этот конкретный период.
>Ну вот привезли мы, а предыдущее не израсходовалось, где хранить?
В наступлении? Это невозможно как системное явление (в качестве казуса возможно что угодно).
Транспорт советской МСД в наступлении имел шанс доехать до армейских складов/обменных пунктов только после того как он разгрузился, а полковой транспорт повёз ништяки дальше к полкам и батальонам.
>>>Как работать будет на длинном плече? "Подождите наступать пару суток", нам патроны из Кемерово везут, так?
>>С помощью средств старшего начальника, разумеется. Как в ВОВ. Ничего нового, сплошная мудрость предков.
>А где эти средства старшего начальника будут располагаться и в чем их отличия с сегодняшним днем?
В тыловом районе. Где же ещё? Сейчас ОБрМТО. С удлинением плеча снабжения на участке прорыва переходят к снабжению от себя. Ещё раз: на участке прорыва. Фронты не двигаются равномерно на сотни километров. Маневр силами и средствами тыла никто не отменял. В середине ВОВ перешли к снабжению от себя как базовому принципу для экономии сил и средств.сейчас придут к этому же самому.
>>У нас есть альтернативные каналы снабжения, лучше со связью и компутеры появились. У предков на порядок лучше организация и обратная связь.
>Альтернативные каналы снабжения это что?
Ozon, WB, али, возможность купить частным порядком практически любую вспомогательную технику и средства связи, бытовые предметы.

От АМ
К KJ (26.08.2024 07:59:08)
Дата 27.08.2024 20:25:16

Ре: ЙИТ логистика...

>>При схеме на себя. До ДОПов везёт дивизионный транспорт, до ПОПов и БОПов - полковой. При схеме от себя до ДОПов везёт армейский транспорт, до ПОПов - дивизионный, до БОПов полковой.
>>Дело не в схеме, дело в том что обменных пунктов на каждом уровне больше одного. А поступление предметов снабжения синхронизируется с их вывозом. В пределе 1 - есть заранее определенные площадки обменный пункт организуется на одной из них на непродолжительное время.
>>В пределе 2 - обменные пункты не нужны, предметы снабжения перевозятся от армейских складов до конечного потребителя напрямую.
>Вопрос - как синхронизировать? У вас же не производство с запланированным расходом и заранее известными и не меняющимися расстояниями, а война, где расстояния не постоянны, расход может со среднего резко пойти вверх, да транспорт могут уничтожить.
>Как работать будет на длинном плече? "Подождите наступать пару суток", нам патроны из Кемерово везут, так?

вопервых темпы на фронтах СВО как правило более чем низкие и потребности скорее всего давно известны

Во вторых, маленькие промежуточные склады и развитые транспортные части с инженерным обеспечением.

От KJ
К АМ (27.08.2024 20:25:16)
Дата 29.08.2024 11:03:09

Ре: ЙИТ логистика...

>>>При схеме на себя. До ДОПов везёт дивизионный транспорт, до ПОПов и БОПов - полковой. При схеме от себя до ДОПов везёт армейский транспорт, до ПОПов - дивизионный, до БОПов полковой.
>>>Дело не в схеме, дело в том что обменных пунктов на каждом уровне больше одного. А поступление предметов снабжения синхронизируется с их вывозом. В пределе 1 - есть заранее определенные площадки обменный пункт организуется на одной из них на непродолжительное время.
>>>В пределе 2 - обменные пункты не нужны, предметы снабжения перевозятся от армейских складов до конечного потребителя напрямую.
>>Вопрос - как синхронизировать? У вас же не производство с запланированным расходом и заранее известными и не меняющимися расстояниями, а война, где расстояния не постоянны, расход может со среднего резко пойти вверх, да транспорт могут уничтожить.
>>Как работать будет на длинном плече? "Подождите наступать пару суток", нам патроны из Кемерово везут, так?
>
>вопервых темпы на фронтах СВО как правило более чем низкие и потребности скорее всего давно известны
Мы только в СВО воевать будет. Больше войн не будет?

>Во вторых, маленькие промежуточные склады и развитые транспортные части с инженерным обеспечением.
Это люди служащие в армии но не воющие. Помниться тут истерику закатывали, что так не должно быть, когда сердюкова оправдывали.

От АМ
К KJ (29.08.2024 11:03:09)
Дата 29.08.2024 20:42:18

Ре: ЙИТ логистика...

>>>>При схеме на себя. До ДОПов везёт дивизионный транспорт, до ПОПов и БОПов - полковой. При схеме от себя до ДОПов везёт армейский транспорт, до ПОПов - дивизионный, до БОПов полковой.
>>>>Дело не в схеме, дело в том что обменных пунктов на каждом уровне больше одного. А поступление предметов снабжения синхронизируется с их вывозом. В пределе 1 - есть заранее определенные площадки обменный пункт организуется на одной из них на непродолжительное время.
>>>>В пределе 2 - обменные пункты не нужны, предметы снабжения перевозятся от армейских складов до конечного потребителя напрямую.
>>>Вопрос - как синхронизировать? У вас же не производство с запланированным расходом и заранее известными и не меняющимися расстояниями, а война, где расстояния не постоянны, расход может со среднего резко пойти вверх, да транспорт могут уничтожить.
>>>Как работать будет на длинном плече? "Подождите наступать пару суток", нам патроны из Кемерово везут, так?
>>
>>вопервых темпы на фронтах СВО как правило более чем низкие и потребности скорее всего давно известны
>Мы только в СВО воевать будет. Больше войн не будет?

сначала надо в СВО победить

>>Во вторых, маленькие промежуточные склады и развитые транспортные части с инженерным обеспечением.
>Это люди служащие в армии но не воющие. Помниться тут истерику закатывали, что так не должно быть, когда сердюкова оправдывали.

это мирное время, уже третий год как большая война, сколько лет войны надо ещё что бы начать двигатся?

От Iva
К KJ (26.08.2024 07:59:08)
Дата 26.08.2024 10:53:23

Re: JIT логистика...

Привет!

>Вопрос - как синхронизировать? У вас же не производство с запланированным расходом и заранее известными и не меняющимися расстояниями, а война, где расстояния не постоянны, расход может со среднего резко пойти вверх, да транспорт могут уничтожить.
>Как работать будет на длинном плече? "Подождите наступать пару суток", нам патроны из Кемерово везут, так?

придется делать резервирование, но не в огромных танках, а "россыпью" в топливовозах, которые рассредоточены. 300-400 км в день может проехать.

но для этого нужна хорошая связь, автоматизированная система учета и выдачи и т.д. и перемещений тоже.
т.е. совсем другой уровень мозгов на всех уровнях.

Владимир

От KJ
К Iva (26.08.2024 10:53:23)
Дата 26.08.2024 14:09:58

Re: JIT логистика...

>Привет!

>>Вопрос - как синхронизировать? У вас же не производство с запланированным расходом и заранее известными и не меняющимися расстояниями, а война, где расстояния не постоянны, расход может со среднего резко пойти вверх, да транспорт могут уничтожить.
>>Как работать будет на длинном плече? "Подождите наступать пару суток", нам патроны из Кемерово везут, так?
>
>придется делать резервирование, но не в огромных танках, а "россыпью" в топливовозах, которые рассредоточены. 300-400 км в день может проехать.
Ну да, под проселочным дорогам... А противник будет ждать день...

>но для этого нужна хорошая связь, автоматизированная система учета и выдачи и т.д. и перемещений тоже.
>т.е. совсем другой уровень мозгов на всех уровнях.
Ну ваши тогда точно не подойдут.

От Prepod
К KJ (26.08.2024 14:09:58)
Дата 27.08.2024 21:21:36

Re: JIT логистика...

>>Привет!
>
>>>Вопрос - как синхронизировать? У вас же не производство с запланированным расходом и заранее известными и не меняющимися расстояниями, а война, где расстояния не постоянны, расход может со среднего резко пойти вверх, да транспорт могут уничтожить.
>>>Как работать будет на длинном плече? "Подождите наступать пару суток", нам патроны из Кемерово везут, так?
>>
>>придется делать резервирование, но не в огромных танках, а "россыпью" в топливовозах, которые рассредоточены. 300-400 км в день может проехать.
>Ну да, под проселочным дорогам... А противник будет ждать день...
Если наступать не вдоль шоссе, значит по проселочным. Скорость движения по дорогам разного качества это счетный показатель. От него зависит наряд сил на снабжения. Грубо говоря, чем хуже дороги, тем больше надо грузовиков. При планировании наступления всё считается. В том числе количество потребных грузовиков. Резервы создаются. Успехи типа Багратиона, когда немцы неожиданно посыпались и удалось дойти аж до Вислы это редкость. Обычно достигают запланированных рубежей, в лучшем случае.
В ВОВ на сотни км. ездили, в том же Багратионе, а сейчас грузовики мощнее и проходимее. И как бы их ни ругали, надежнее.

От Iva
К KJ (26.08.2024 14:09:58)
Дата 26.08.2024 15:56:11

Re: JIT логистика...

Привет!

>>придется делать резервирование, но не в огромных танках, а "россыпью" в топливовозах, которые рассредоточены. 300-400 км в день может проехать.
>Ну да, под проселочным дорогам... А противник будет ждать день...

ну значит нефтебазам гореть и гореть :(

Владимир

От KJ
К Iva (26.08.2024 15:56:11)
Дата 27.08.2024 05:42:09

Re: JIT логистика...

>Привет!

>>>придется делать резервирование, но не в огромных танках, а "россыпью" в топливовозах, которые рассредоточены. 300-400 км в день может проехать.
>>Ну да, под проселочным дорогам... А противник будет ждать день...
>
>ну значит нефтебазам гореть и гореть :(
Замечу, что даже 500 км не гарантия...

От Iva
К KJ (27.08.2024 05:42:09)
Дата 27.08.2024 20:09:55

Re: JIT логистика...

Привет!

>>ну значит нефтебазам гореть и гореть :(
>Замечу, что даже 500 км не гарантия...


да, гарантия это самолеты ДРЛО в режиме 24х7. Другой не будет в принципе.

Владимир

От Кострома
К Вася Куролесов (23.08.2024 00:10:40)
Дата 23.08.2024 07:41:05

Re: JIT логистика...

Вообще сложно понять почему не строят Ангары.
На них и попилить можно куда удобнее и для, дела они важны

От Роман Алымов
К Кострома (23.08.2024 07:41:05)
Дата 23.08.2024 09:29:28

Как раз понятно (+)

Доброе время суток!
Чтобы в Лаосе начать строить ангары, надо признать наличие необходимости в них. А тогда у коллег по опасному бизнесу возникнет вопрос - а почему раньше не признавали, а кто раньше писал и подписывал красивые доклады (получая чины и награды за это), а кто отвечал за защиту (и отчитывался об успешном отражении), и так далее. Не потому, что коллеги сильно лучше -просто не упустят возможность воспользоваться возможностью подсидеть. Поэтому пусть дальше обломки дронов поджигают траву, а повреждённые самолёты как-то спишут задним числом, мол естественным образом сносились. Такая уж традиция в Лаосе.
С уважением, Роман

От Кострома
К Роман Алымов (23.08.2024 09:29:28)
Дата 23.08.2024 10:31:25

Re: Как раз...

Когда кто то начинает кривляться про Лаос - хочетсЯ послать нахрен что бы не выпендривался.
Кому вы нафиг нужны что бы за вами личный майор следил?

И, да - проблема отсутствия ангаров давно признана. Вы в своем мирке живете

От Роман Алымов
К Кострома (23.08.2024 10:31:25)
Дата 23.08.2024 10:46:10

Кем признана? (+)

Доброе время суток!

>И, да - проблема отсутствия ангаров давно признана. Вы в своем мирке живете
***** Я вот в своём мире - бывший гражданский работник минобороны, и видел что такое "проблема признана" - это когда в одном всем известном парке, когда признана проблема "надо построить ресторан о двух этажах с вип-залом, чтобы пригласить министра" - работа шла реально день и ночь (не иносказательно), целый полковник из НЦУО с объекта не уходил, пока не построили. Чуть не за неделю уложились. Министр всё равно не приехал, правда.
С уважением, Роман

От Кострома
К Роман Алымов (23.08.2024 10:46:10)
Дата 23.08.2024 13:33:59

Re: Кем признана?

Считаете должны перед вами отчитаться?
Или думайте что ваш странный опыт чего то решает?

От tramp
К Кострома (23.08.2024 13:33:59)
Дата 23.08.2024 15:15:25

Re: Кем признана?

>Считаете должны перед вами отчитаться?
>Или думайте что ваш странный опыт чего то решает?
Это не опыт, а иллюстрация приоритетов ЛПР..

с уважением

От МУРЛО
К Роман Алымов (23.08.2024 10:46:10)
Дата 23.08.2024 11:25:56

В журнале Политрук тема прорабатывалась? Нет?(+)

значит все хорошо, не надо очернять.

От KGI
К Вася Куролесов (23.08.2024 00:10:40)
Дата 23.08.2024 01:13:19

Re: JIT логистика...

>>Вот и военным так надо. Бомбы и топливо прямо к вылету грузовиками.
>
>Откуда привозят-то?

Прямо с заводов.


От Вася Куролесов
К KGI (23.08.2024 01:13:19)
Дата 23.08.2024 15:49:41

Re: JIT логистика...

>>>Вот и военным так надо. Бомбы и топливо прямо к вылету грузовиками.
>>
>>Откуда привозят-то?
>
>Прямо с заводов.

А заводы у нас типа неуязвимы?

От Роман Алымов
К KGI (23.08.2024 01:13:19)
Дата 23.08.2024 09:30:16

На заводы тоже прилетит, вопрос времени (-)


От KGI
К Роман Алымов (23.08.2024 09:30:16)
Дата 23.08.2024 14:33:59

На заводе тоже не должно быть склада, весь суточный выпуск по авиабазам(-)


От KJ
К KGI (23.08.2024 14:33:59)
Дата 27.08.2024 05:41:03

Re: На заводе...

А если заданий нет, то выпуск прекращать?
КМК вы вообще не представляете процесс производства даже бомбы.

От park~er
К KGI (23.08.2024 14:33:59)
Дата 23.08.2024 21:14:12

Re: На заводе...

Вы себе слабо представляете процесс производства н/п.

Это перегонка нефти почти постоянный процесс. А всё остальное — итерационный. Поэтому на НПЗ большие резервуарные парки.

От KGI
К park~er (23.08.2024 21:14:12)
Дата 23.08.2024 21:57:19

Я про бомбы(-)


От Anvar
К KGI (23.08.2024 01:13:19)
Дата 23.08.2024 07:14:07

Re: JIT логистика...

>Прямо с заводов.

топливо? Не может быть, через нефтебазу должны

От park~er
К Anvar (23.08.2024 07:14:07)
Дата 23.08.2024 21:11:26

Re: JIT логистика...

>>Прямо с заводов.
>
>топливо? Не может быть, через нефтебазу должны

Да не факт. В Европе и США доставка бензовозами эффективна до 500 км. Правда там местами возят по 40 тонн

От Anvar
К park~er (23.08.2024 21:11:26)
Дата 24.08.2024 08:10:21

Re: JIT логистика...

>>>Прямо с заводов.
>>
>>топливо? Не может быть, через нефтебазу должны
>
>Да не факт. В Европе и США доставка бензовозами эффективна до 500 км. Правда там местами возят по 40 тонн
Что не факт? До нефтебаз ЖД, судами и трубопроводами, дальше автовозы.
Унас местами нефть с нефтепромыслов возят автовозами, получается дешевле.
А уже если товарный парк переполнен и надо принимать с завода, повезут хоть куда, где могут принять

От KGI
К Вася Куролесов (23.08.2024 00:10:40)
Дата 23.08.2024 01:09:43

А еще лучше чтоб все было глубоко под землей, как в Иране(+)

а че метрострой у нас развит. Пехота правда будет без сапог ходить. И без порток.

>Что военным надо, так это банальные заглублённые склады и ЖБУ, изобретённые бог знает когда. И никаких проблем с беспилотниками из говна и палок, с шариками и без оных.

Со дня на день ракеты полетят - крылатые и баллистические, а Вас все шарики.

От Вася Куролесов
К KGI (23.08.2024 01:09:43)
Дата 23.08.2024 16:00:35

Вдогонку - ну Иран вот как-то смог, а мы обязательно без порток останемся. (-)


От dap
К Вася Куролесов (23.08.2024 16:00:35)
Дата 25.08.2024 20:05:39

В Иране российский экономический блок давно бы уже расстреляли. Это же ЦРУшники. (-)


От Вася Куролесов
К dap (25.08.2024 20:05:39)
Дата 26.08.2024 10:46:29

В России при ЦРУшниках подушевой ВВП выше иранского втрое.

Так что в вопросе об укрытиях для складов и самолётов наши ЦРУшники из экономблока точно не причём.

От dap
К Вася Куролесов (26.08.2024 10:46:29)
Дата 26.08.2024 16:08:17

Экспорт нефти и газа у нас был не под санкциями, вот и разгадка.

>Так что в вопросе об укрытиях для складов и самолётов наши ЦРУшники из экономблока точно не причём.
Они причем к развитию экономики и особенно промышленности. Это главное.

От Alexeich
К Вася Куролесов (26.08.2024 10:46:29)
Дата 26.08.2024 14:41:21

Re: да, зажрался народец

>Так что в вопросе об укрытиях для складов и самолётов наши ЦРУшники из экономблока точно не причём.

а вдеь надо было еще в 2005 перестать переводить продукт на овно и инвестиировать ...

От dap
К Alexeich (26.08.2024 14:41:21)
Дата 26.08.2024 16:09:11

Народец не зажрался. Зажралась тонкая прослойка.

>а вдеь надо было еще в 2005 перестать переводить продукт на овно и инвестиировать ...
Вашингтонский обком не дозволяет. Причем до сих пор.

От Alexeich
К dap (26.08.2024 16:09:11)
Дата 27.08.2024 02:11:41

Re: Народец не...

>>а вдеь надо было еще в 2005 перестать переводить продукт на овно и инвестиировать ...
>Вашингтонский обком не дозволяет. Причем до сих пор.

Вашингтонский обком не позволяет аборигенам инвестировать ту немалую часть зарплаты, которую они тратят "на толчок", пиво, новые точилы и быдлопоездки в Турцию? :) Или Вашингтонские обком заставляет наше правительство продолжать заигрывать, например, с никчемными пенсами и инвалидами, сделав социальный сектор финансово больше сектора безопасности даже сейчас, вместо того чтобы решительно урезать эти бесполезные расходы и перенаправить деньги на инвестиции?

От dap
К Alexeich (27.08.2024 02:11:41)
Дата 27.08.2024 04:26:28

Re: Народец не...

>Вашингтонский обком не позволяет аборигенам инвестировать ту немалую часть зарплаты, которую они тратят "на толчок", пиво, новые точилы и быдлопоездки в Турцию?

Куда инвестировать и каким образом? Деньги на депозиты? Они все уйдут в валютные спекуляции.
В акции? Так у нас нет высокотехнологичных производств куда можно было бы вложить.

>Или Вашингтонские обком заставляет наше правительство продолжать заигрывать, например, с никчемными пенсами и инвалидами, сделав социальный сектор финансово больше сектора безопасности даже сейчас, вместо того чтобы решительно урезать эти бесполезные расходы и перенаправить деньги на инвестиции?

В целом да, запрещает. До 2022 года прямо, сейчас это происходит по инерции, т.к. в ЦБ и Минфине сидят те же люди.

От Вася Куролесов
К KGI (23.08.2024 01:09:43)
Дата 23.08.2024 15:47:17

Re: А еще...

>а че метрострой у нас развит. Пехота правда будет без сапог ходить. И без порток.

О, да - регулярно теряя самолёты и запасы ВТО, которые стоят дороже любого ЖБУ, мы пехоту уж точно обеспечим всем необходимым. Воевать без авиаподдерджки-то раз плюнуть. "УМПК - дура, штык - молодец!"

>>Что военным надо, так это банальные заглублённые склады и ЖБУ, изобретённые бог знает когда. И никаких проблем с беспилотниками из говна и палок, с шариками и без оных.
>
>Со дня на день ракеты полетят - крылатые и баллистические, а Вас все шарики.

А зачем им тратиться на ракеты, когда изделия из говна и палок не менее эффективны - благодаря нашим гениальным подходам? У них и так всё хорошо.