От Prepod
К Коля-Анархия
Дата 05.09.2024 12:21:52
Рубрики Прочее; WWII;

Re: А что...

>Приветствую.
>>>а «Жук» сам по себе всё ещё был слишком дорогим для простых рабочих[3]. Более того, проект «народного автомобиля» был в целом экономически нерентабельным, а не закончиться раньше времени ему дало лишь правительство Германии.
>>
>> Авантюра : кроме американского, никакой рабочий не мог позволить себе автомобиль в принципе в те годы? Или немцы слишком наворотили?
>
>Я бы задал другой вопрос - а готова ли была инфраструктура германских городов к приёму автомобилей в количестве "каждому рабочему по машине"?
«Каждому рабочему по машине» не было даже в Америке. Стиль жизни американцев, которым нас дразнила империалистическая пропаганда, сложился в 50-е, не раньше.
Что касается Германии, и З.Европы в целом инфраструктура городов в 30-е была примерно такой же как в 50-60-ех. И массовую автомобилизацию она переварила.

От digger
К Prepod (05.09.2024 12:21:52)
Дата 05.09.2024 21:26:09

Re: А что...

>«Каждому рабочему по машине» не было даже в Америке. Стиль жизни американцев, которым нас дразнила империалистическая пропаганда, сложился в 50-е, не раньше.

Не буквально каждому, но машин было очень много, у многих рабочих и само собой, у фермеров.

>Что касается Германии, и З.Европы в целом инфраструктура городов в 30-е была примерно такой же как в 50-60-ех. И массовую автомобилизацию она переварила.

Сомневаюсь, что все и сейчас на машине ездят на работу, скорее больше на транспорте.Гитлер и не имел в виду непременно ездить на работу на машине, как по причине пробок, так и по причине разбазаривания моторесурса и топлива.


От Prepod
К digger (05.09.2024 21:26:09)
Дата 06.09.2024 09:54:40

Re: А что...

>>«Каждому рабочему по машине» не было даже в Америке. Стиль жизни американцев, которым нас дразнила империалистическая пропаганда, сложился в 50-е, не раньше.
>
> Не буквально каждому, но машин было очень много, у многих рабочих и само собой, у фермеров.
Я про то что массовый автомобиль приводит к изменениям градостроительной политики, а не наоборот.
>>Что касается Германии, и З.Европы в целом инфраструктура городов в 30-е была примерно такой же как в 50-60-ех. И массовую автомобилизацию она переварила.
>
> Сомневаюсь, что все и сейчас на машине ездят на работу, скорее больше на транспорте.Гитлер и не имел в виду непременно ездить на работу на машине, как по причине пробок, так и по причине разбазаривания моторесурса и топлива.
Определенно не имел он это ввиду.
Впрочем даже скромные по нынешним временам 100-150 легковых автомобилей на 1000 жителей это на порядок больше чем было в Германии 30-е.